Может быть, стоит отметить, что после струи магмы извергается, он может бросить в любой момент, цели выступает гоплит, что бы потом вызвать еще один героический, которое могло бы разрешить и сохранить его. "Количество любых типов объектов, присутствующих в любой игровой зоне." и вообще, " информация к которой все игроки имеют право доступа, но оппоненты не обязаны оказывать помощь в определении и может потребовать определенной сноровки или определения." Так если ли существо на поле боя является бесплатной информации, но количество тварей не, понятно, что список заклинаний в этот ход свободный, но количество не. Моя интерпретация вопрос был "Могу ли я наложить заклинание за альтернативную стоимость, если альтернативная стоимость еще, но регулярных расходов является лишним?" Я не думаю, что вы ответили, так что вы можете рассмотреть вопрос о расширении вашего ответа. Информация, которую вы до сих пор хорошо.

Да, вы можете получить обе карты для возврата преобразованы:

Обе золотые опекунаи путь к вечности'ы способности срабатывающие способности. Когда зачарованный Хранитель умирает, обе способности срабатывают одновременно, и игрок, который управляет способности добирается, чтобы выбрать, который будет сдан первым.

603.3 Б если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Затем, после выбора, что будет на стек, в каком порядке, вы начнете решать эти способности. Если способность все решает первый, он вернется Хранитель, не трансформируется, на поле боя, и способность хранителя будет удален из стека, поскольку он не может вернуть объект на поле боя, как это уже есть.

Если вы дадите возможность решить опекунов, он будет возвращен превращается в поле боя, и способность все рассосется. Поскольку чары способность не зависит от зачарованное существо возвращается с кладбища, это просто не что-нибудь привезти, а эффект будет держать решение нормально, и он вернется на поле битвы трансформированным.

603.6. Триггер событий, в которые вовлечены объекты изменение зоны под названием “Зона-изменение вызывает”. Многие способности с зоны-изменение вызывает попытка сделать что-то, что объект после изменения зоны. В резолюции, эти способности искать объект в зоне, что он переехал. Если объект не может быть найден в зоне он пошел, в части возможности пытается что-то сделать, чтобы объект не сможет ничего сделать.