Доминион Темных Веков: Стратегии Разорения

С Темных веков карты только в игре, какие есть стратегии для борьбы с палубы забиты руины (при условии, что каждый игрок имеет равные забитые палубы)?

Единственный стратегий, которые казались эффективными в играть да использует склад (только перспективные минимум $4), алтарь (что приятно, потому что он торгует руинах герцогств или хорошие действия, но может быть трудно поднять $6 с забитой палубе), или нищий (когда у вас есть 5 монет в руке, используя нищий добавляет 3 медь сразу на руки, давая вам $8 за провинцию).

Любые другие идеи для эффективной борьбы с руинами, только с Темных веков карты в игре?

+864
michmac65 25 мар. 2010 г., 12:12:29
29 ответов

Я могу ударить 4/4 неуничтожимое существо с молнией (3 повреждения) и дать ему -1/-1 с трагической скольжения , чтобы убить его? (Имеет ли значение, какой путь вокруг я бросил те?)

Я прочитал это описание, и в нем говорится, порча снимается на этапе очистки, так и должно быть по существу, после того, как заклинания.

702.12. Неистребима
702.12 а неразрушимость-это статическая способность.
702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).
702.12 с несколькими экземплярами неистребима в тот же постоянными являются избыточными.


+951
memor 03 февр. '09 в 4:24

В собственном доме он часто неразумно нажмите кляксы, если вы можете указать на них. Оставив две кляксы на домашнюю доску с камнями противника на турнике подходы самоубийца в любых обстоятельствах я могу понять только сейчас.

+935
Ella78 17 мая 2011 г., 21:31:18

Ножки краба вариант карты позволяет мне играть 2 карты в одном регистре. Если у меня 4 урона, у меня нет карты, чтобы играть в 5-й регистр. Это просто в тот поворот?

+914
NathanHGantt 15 дек. 2011 г., 3:31:20

В повседневной игре, это не надо запоминать отверстия. Потому что ваши "случайные" (по определению) противник не будет знать их.

Это гораздо более важно знать тактику, и "прочитать" действия соперника. Если он отходит от книги"," его обычно не в пользу игрока. Иногда он наткнется на альтернативный вариант, редко найти новую линию. Выяснить, почему ходы вашего соперника (наверное) неправильно, и воспользоваться этим фактом.

+837
cpbrunner 4 авг. 2016 г., 14:13:02

Я строю зеленый/белый командир на палубе, и делать много поисков на MagicCards.info для своей карты. Вырезать все карты я не могу использовать, я использую термин поиска с!гв получить только зеленые и белые карты. Но я просто понял, что это ужасный способ поиска — он отфильтровывает все цвета гибридная Мана карт!

Например, поиск с!о ГВ:"зачаровать землю" о:"запас маны" дает много зеленой/белой земли наращивает чары. Но это исключает следы изобилия, которое стоит на {З/З}{г}, что делает его красным и исключены из поиска, несмотря на то, что прекрасно использовать только с зеленой и белой маны и именно та карта, которую я хочу.

Используя более интегрированного фильтра с:ГВ будет также включать много три цвета карт, которые я не могу бросить.

Как я могу отфильтровать MagicCards.info поиск вниз, чтобы только те карты, которые я могу отдать с особым маны цвета? Если мой запас маны-это исключительно зеленый и белый, есть фильтр, который будет включать в себя карты я могу отдать с теми цветами, даже если они офф-цветной карты как рисунок судьбы и проследить изобилия?

(Бесцветные карты могут быть включены или исключены. Они достаточно просты, чтобы искать отдельно с В, или исключить из поиска с -C:п.)

(Также, он указал мне, моей группе был случайно играя без цвета правило личности. Не важно! Все-таки хорошо. Вопрос Ахой!)

+817
nbafrank 12 июл. 2013 г., 7:51:00

Предложенное правило Маллиган будет лучше для качества силы по сравнению с одной Маллиган по действующим правилам, но гораздо хуже для больших/более пересдач. Я ожидаю, что количество жизнеспособных колод к снижению, особенно колод и архетипов, которые опираются на несколько ключевых карт будет страдать.

Как правило, пересдачи системы обмена дисконтная карта качество карты. Преимущество карты в этом контексте очевидно, что это просто количество карт в стартовой руке против руки оппонента. Так как Ваша новая система гарантирует, чтобы сохранить максимальное количество карт же после такое же количество пересдач (сместилась на 1), мы можем сосредоточиться на качество карты. Качество карт-это трудно определить, потому что это зависит от стратегии палубу, но, как правило, проведение не менее одного определенного карточка-это хорошо, вообще применимое определение качества карты вашей стартовой руки. Поэтому я буду оценивать вашу схему на этот критерий.

Вы спроектировали систему таким образом, что количество карт в руке после розыгрыша дополнительную П+1 карт эквивалентно принимая Н пересдач по действующим правилам. Поэтому, он будет всегда оптимальна для рисования 8 карт и перетасуйте 1 назад к 7, а не просто держать 7. Это означает, что шанс привлечь хотя бы 1 из определенной карты в вашей стартовой руке 7 идет с 39,9% до 44,5%, без недостатков. Это означает, что если у вас уже есть играбельная комбинация, вы получите шанс улучшить руку бесплатно.

Однако, если у вас есть неподдерживаемый силы, например, слишком много или слишком мало, или не того цвета маны, и вы хотели бы избавиться от всей силы, то можно делать только в большой минус карты. Кроме того, шанс найти определенные карты повышается гораздо медленнее с вашей схеме, чем по текущим.

Согласно действующим правилам, совокупный шанс получить определенные карты в вашей стартовой руке после Н пересдач примерно:

  • 0 пересдач: 40% (7 карт, оставшихся)

  • 1: 61%

  • 2: 73%

  • 3: 80%

  • 4: 83%

  • 5: 85%

  • 6: 87% (1 карта остальные)

Напротив, если вы рисуете дополнительную П+1 карт под ваши правила, вероятности, по крайней мере 1 из определенных карт в руке являются:

  • 1 карта нарисована: 44.5% (7 оставшихся карт)

  • 2: 48.7%

  • 3: 52.7%

  • 4: 56.5%

  • 5: 60.1%

  • 6: 63.4% (1 карта остальные)

Я использовал гипергеометрическое калькулятор со значениями (сверху вниз) 60, 4, 7 (размер руки, отрегулировать фактическое карт), 1. Первый список вероятностей, полученной в результате умножения вероятностей для "x < 1" (т. е. хотел, чтобы карта не в руке) для руки размеры 7 до 1. Второй список-это просто вероятность того, что "Х => 1" по размерам рук с 8 по 13, что приводит в один и тот же конечный начальный размер стороны как соответствующих текущих Маллиган.

Как следствие, я ожидаю, что мета адаптироваться вокруг такие кардинальные изменения по математике за пересдач. Это стало бы намного сложнее, чтобы получить определенный ключ карты на стартовую руку. Конструкция палубы придется принять, что в социальных сетях, не включая несоразмерно важные карты в стратегию колоды. Что шло бы вразрез с основной идеей "построить вокруг карты", которые обычно встречаются в редких или раритетных слотов набора. Можно утверждать, что правило Маллиган будет награда однородной колоды, колоды, где карты могут больше или меньше стоять друг за друга, и поэтому снижение количества жизнеспособных архетипы.

+810
Drew Verlee 22 мар. 2012 г., 12:41:23

Вы можете только положить четыре из каждого храма в свою колоду. Это только базовые земли, освобожденные от ограничения:

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.

+771
18bytes 11 окт. 2017 г., 18:27:40

Вы не могли бы знать, но волшебники уже есть страница с описанием нового игрока, что основные концепции каждого цвета магии. Вот что они хотят сказать, даже более лаконично, чем, как вы объясните цвет:

Белый: цвет справедливости

Белые маги использовать улучшенный тактику, эффективного существа, и сила правды против своих врагов.

Синий: цвет мудрости

Синие маги ориентировались на то, чтобы все необходимые знания, чтобы получить контроль над сражением, и постепенно одержать верх.

Черный: цвет амбиций

Черные колдуны готовы на что угодно, чтобы выиграть сражение, даже если это означает, жертвуя всем для этого.

Красный-цвет Хаоса

Красные Чародеи стараются одержать так быстро и резко, насколько это возможно, громя и сжигая их пути к быстрой победе.

Зеленый: цвет природы

Зеленые шаманы побеждают в дуэлях с помощью грубой силы матери-природы, призывая гигантских существ, чтобы раздавить своих врагов.

Я думаю, что некоторые из ваших объяснений нужно немного поработать. Например, черный не (всегда) явно злые, эгоистичные и амбициозные; и красный-это не только "власть огня" (хотя элемент огня связан с ним) просто как синий не "сила воды".

Белый: использует Справедливость силы, чтобы играть эффективную существ и борьбы с борьбы с угрозами. Лучший в манипулировании чары, оборудование артефакт, и жизнь обрести, а второй-лучший в полет. Худший по прямой ущерб: белый опирается на превосходной тактики в бою, чтобы иметь дело смертельный удар. Примеры: Элитный Отряд, Пацифизм, Цепь Жизни.

+718
den bardadym 27 мар. 2017 г., 9:02:27

У меня нет нижняя граница на число витков. Однако, 6 не хватает. (Я предполагаю, что вы имели в виду 6 всего получается, а не 6 витков каждая.)

Вы можете работать в обратном направлении, просто от второго игрока заканчивать их очистки. Предполагая, WLOG, что второй игрок красный.

Последний ход красных оба должны быть до 23 или 24 из бар или 24, и не могу взять белые фигуры. Окончательный ходов белые должны быть на 1 или 2 из бар или 1. Так, в первые два хода, красный должен взять как минимум две белые фигуры в Белый дом при перемещении кусок от 13 до 2 и 6 в положение takeable. Если все сделано в рамках второй ход, что позиция takeable должен быть 1 или 2.

Каждую комбинацию можно найти, что позволяет красный, чтобы сделать это в два хода оставляет белые не в состоянии выполнить своих аналогичных условиях на очереди 2.

+702
Sippe 6 нояб. 2019 г., 20:25:28

Когда есть огонь событие, как именно я не могу использовать склад? Я не могу принять товары от этого? Я теряю товаров, хранящихся там? Или я просто не могу добавить товары к нему, хотя я могу их забрать?

+658
jakefromfairbanks 31 авг. 2016 г., 3:13:38

Это не было функциональных изменений, вы можете вернуть карту существа из вашего кладбища в игру, даже если он не был в игре с самого начала. Хотя я не мог найти точного правила, описывающие слово "возвращение", там это:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Поэтому карты на вашем кладбище нет никакой возможности узнать, если он будет использоваться на поле боя или нет, поэтому к нему нужно относиться одинаково, независимо от того был или нет.

Отметим также, что карты могут сказать "верните целевой перманент в руку его владельца", и они могут быть использованы на перманенты, которые никогда не были в руках владельца, такие как земля, которая была извлечена с fetchland.

+600
Stephen Lockwood 13 окт. 2017 г., 12:11:30

Вполне возможно, что iPad-версия, используя разные правила, но официальные правила для классической риск-игры таковы:

Устранение соперника.

Если в свой ход вы выбиваете соперника, победив его или ее последнюю армию на игровом поле, вы выиграете любой Карты риска, которые игрок собрал.

Так что вы получите все карты, что оппонент имел на руках. Этого никогда не будет больше, чем 6 карт (это возможно только если вы каким-то образом победил игрок, который только что победил другой игрок в свой ход). Это происходит до раздачи карт риска от завоевания территории такого поворота, как ваша очередь еще не закончилась.

Есть два очень актуальным пункты касаемо этого:

  1. Если вы получаете достаточное количество карт риск вызывать у вас 6 или больше карт на руках, как прямой результат победы над противником, вы должны обменять карты сразу для подкрепления, так что у вас 5 или меньше карт.
  2. Если у вас есть 5 карт в результате победы над противником, и тогда ваша дополнительная карта от завоевания территории, вы окажетесь на 6 карт, вы торгуете в начале вашего следующего хода.
+579
Stephanus 20 нояб. 2016 г., 12:12:14

Источники маны может идти на стек таким же образом, как и другие эффекты. Основным отличием будет то, что вы может быть прервана в перерывах между подготовкой стоимости должны быть оплачена и фактически выплачивая затраты на заклинание. Например, вы можете использовать всю вашу Ману источников при подготовке к литья заклинания, но ваш оппонент реагирует с помощью своей маны источников, которые решить, прежде чем ваш собственный, то после маны бьет противника маны, используя это заклинание, которое отбрасывает всю руку. Поскольку ваши собственные маны до сих пор не ударил ваше хранилище маны вы в основном образимой что-либо делать. После того, как вы отбросили свои силы, вы не сможете использовать ману, что наконец-то входит в ваше хранилище маны за заклинание, что больше не в ваших руках.

Обходной путь для этой проблемы будут собирать Ману в малых шагов, а не все сразу. Таким образом, вы будете использовать один источник маны и прошу вашего оппонента, хотят ли они реагировать или нет. Затем с помощью второго источника маны и переспрашивать вашего оппонента, пока вы не соберете достаточно маны в ваше хранилище маны, чтобы использовать заклинание. Прошу вашего оппонента за разрешением на каждый источник маны становится очень утомительным, поэтому вместо того, умение реагировать на источники маны был удален.

+562
giuseppe 20 окт. 2010 г., 3:48:23

Boardgamesgeek предполагает, что это займет 120 минут.

Я не знаю, где ваше "один час цифра" происходит от того, является ли это написано на коробке или нет, но я определенно склонны воспринимать слово убежденных геймеров на БГГ за слово производителям, каждый раз!

+548
Yoshioka 26 окт. 2019 г., 1:24:28

Это выглядит версия, игры я раньше сам называл забить четыре. Это, по существу, классической игры Connect 4, но в трех измерениях вместо двух.

Он играет именно так, как вы это себе представляете

  • игроки поочередно добавляя куски их цвета на колышки
  • первый игрок, чтобы создать линию из 4 в любом направлении (по вертикали, горизонтали, диагонали) выигрывает

Это значительно интереснее, чем подключить 4

http://boardgamegeek.com/boardgame/3656/score-four

+520
Praveen Bhukya 12 июн. 2011 г., 0:14:08

Если вы ищите настольная игра механика-как они называются и как они работают--это волшебный странице ссылки на две сплошные списки.

+470
Douglas Leeder 20 мая 2017 г., 14:28:14

Нет, вы не должны бросить блоков, которые удаляются из лозы стены, если они не двигаются. Слово движение - это ключевое слово в Summoner войны, и если возможность или событие специально использует это движение не будет считаться двигаться. Обратите внимание, что во время фазы движения, единицы перемещения.

Этой теме на клетчатая шляпа игры на форумах подтверждает это: "обратите внимание, что это относится только к 'движется'. Способности, которые [карта] где-то не влияет на Вайн стены".

+413
Thom Nichols 5 авг. 2018 г., 8:16:17

Да, неразрушимые существа являются законными целями для заклинаний/способностей, которые говорят "уничтожьте целевое существо".

Заклинание на самом деле не решит, но когда он пытается уничтожить верховенство существо 700.4 предотвращает его от происходящего. Требования к "правовая цель" заклинания должен быть постоянным, если заклинание/способность не предусмотрено иное. Несокрушимости не изменяет правила для таргетинга, в отличие от правила для охраны (702.15 б перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний с заявленным качеством и не может быть целью способностей от источника заявленному качеству).

Вы можете поцелить быстрого гибридизации, и, когда он решает не уничтожать Гидеон и создаст 3/3 лягушка принадлежит Гидеона контроллер.

114.2. Только перманенты являются законными целями для заклинаний и способностей, если заклинание или способность (а) указывает на то, что он может целевой объект в другую зону или игрока, (Б) цели, объекта, который не может существовать на поле боя, например, заклинание или способность, или (C) целевые зоны.

700.4. Если постоянное неразрушимое, правила и эффекты может не уничтожить его. (См. правило 701.6, “уничтожить”.) Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют смертельное состояние-действие (см. правило 704.5 г). Правила или действие может вызвать неразрушимое постоянный должен быть принесен в жертву, попадает на кладбище или в изгнание.

+326
Max von Hippel 26 сент. 2017 г., 9:54:21

Нет. Если вы пробовали, то существо бы обоих “блоков в этом бою, если может” и “не может блокировать в этом бою”. Последняя победит. Во-первых, первый говорит: “Если в состоянии”, и он не в состоянии. В повернутое существо не может блокировать по той же причине.

Во-вторых, даже если он не сказал “Если”, это не имеет значения, потому что “не могу” всегда побеждает.

  1. Магия Золотых Правил

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх.

+245
Robert Edwards 5 авг. 2016 г., 19:34:02

Технологические карты рассматриваются как цветовые карты вагонов и после того, как отбрасываются играл, или ты хранишь их для использования в будущем?

+237
chelzy mae gutierrez 24 апр. 2018 г., 16:11:06

Если я использую ветры Кала Сисма , чтобы предотвратить повреждения от существа, не Willbreaker триггера и позвольте мне взять под контроль это существо?

+184
Roger Shepard 16 февр. 2014 г., 3:40:14

Вы правы в том, что когда вы покупаете карту, то вы получаете эту карту сразу после. На купить эффекты, такие как сельскохозяйственные угодья и благородный разбойник, произойдет после того как вы купите карточку, но прежде чем вы получаете его.

Вы не правильно, что он карту не Ваш после вы покупаете его, но, прежде чем приобрести его. Это уточнить в правилах приключения в FAQ по наследству. Если вы используете наследование действие, которое имеет", когда вы покупаете этот" эффект; покупка недвижимости вызовет эффект, потому что имущество становится вашим после того как вы купите его, даже если вы пока не набрал.

Нет На купить эффект, который перемещает карту, которую вы покупаете. Если бы были, то карта может быть перемещена, просто замечательно; но она стала бы смущает / непонятно, когда вы идете, чтобы получить карточку, и это уже не в шпунт.

Есть подобный эффект, что приводит к интересной ситуации/правила. Если у вас есть талисман и вы покупаете карту, талисман на покупку происходит до того, как вы получите карту, которую вы купили. Это означает, что вы приобретете карту на верх он кучу из-за первый талисман. Тогда вы получите следующую карту из-за купить. Это означает, что покупать карту не обязательно принесу вам карту, которую вы купили! Он получает карту с тем же именем из той же кучи.

+144
NoRyb 12 янв. 2012 г., 16:22:17

Один атрибут, я думаю, вы должны смотреть на это не исключения игры, то есть игры, где все игроки остаются до конца.

  • - это многие геймеры игры и кооператива.
  • - это команда и хотя это возможно, чтобы устранить одного игрока на практике игра может быть увлекательнее, если каждая сторона играет в команде
  • - это еще одна популярная игра, где все в нем до конца
+124
KillerGorilla 21 авг. 2011 г., 5:04:52

Они не Сисиджиэс строго говоря, но игра, игра' Игра престолов живая карточная игра и новые Keyforge иметь очень разные условия победы.

Последний имеет Aember, в основном победные очки, которые можно выиграть, утерянных и украденных. Они автоматически используются, чтобы разблокировать ключи в начале очереди. При разблокировке 3 ключи, вы выиграете. Игра по-прежнему использует, существ, артефактов и моментов, но все они служат, чтобы заработать Aember.

Убийство существ замедляется только ваш оппонент вниз. Мне нравится эта система, очень много!

+94
Rakun 30 дек. 2010 г., 4:20:18

Я наконец-то купила предательство в ворота Балдура и вместе с друзьями играть. Прежде чем преследовать, мы наткнулись на пару карт событий, которые, казалось, предположить, что монстр должен быть помещен на доске. Но мы не были уверены.

Например, некоторые карты, такие как неуклюжий форма, четко иметь разрешение на "монстра" (он взрывается).

Но некоторые другие не столь ясно. В борьбе ловчила - это один из таких случаев. Событие ясно указывает на противника/монстра, но мы не знаем, что происходит с этим монстром.

A couple of Event cards from Betrayal in Baldur's Gate

Все события однократного действия (если не указано иное)?

Я склонен считать, что текст в вент карт в основном пух/вкус. А то, что показали "монстр" - это просто для атмосферы. Этак, в борьбе понимается уехали/сбежали сразу после событий вращается (независимо от результата атаки).

+41
Barbara Murray 31 авг. 2011 г., 10:03:17

Общая начальная практика для открытия поместив камни на Хоси (4-4 точки), или близко к нему, для того, чтобы "претензии" этого угла. Как игроки пытаются заполучить так много места, как они могут, есть смысл начинать в месте, которое легко защищать, и это то, что верно для углов больше, чем за любое другое место на доске в начале игры.

Взяв под контроль центр гораздо проще, если игрок имеет прочную базу или даже ряд одиночных уже размещенных камней, которые, очевидно, не в начале игры. Кроме того, пытаясь получить контроль над центром, ваш оппонент, вероятно, взяла бы все или большинство уголками для себя, которые в конечном итоге привести к необходимости защищать центр от всех флангов.

В реальной игре, конечно, ничего этого не будет, это четко отделены, но эти сущности все сводится к тому. Как правило, вы не хотите сразу вступить в бой с противником, а скорее для определения областей преимущество для себя в первую очередь.

Потому что этот вопрос, как и большинство вопросов о GO, представляют большую сложность, чем можно было бы возможным вдаваться здесь, я оставлю его на это и дать несколько ссылок, которые могут быть доступны в будущем Читать далее:


Следует отметить, что это справедливо для доски 19х19 - на досках 9х9, вы будете гораздо чаще видеть игроков начинал в Тенген (центр старпоинт), или, по крайней мере, попытаться побороться за это гораздо раньше, просто потому, что там не так много места, чтобы получить в углах для сравнения, и приближается к той же стратегии, на доске 19х19 бы вы наткнетесь на противника гораздо быстрее, чем вам хотелось бы.

+39
Blackvenom 15 окт. 2019 г., 22:42:28

Иногда там просто ничего не поделаешь. Есть целая куча хороших предложений, но на самом деле изменения в игре путем расширения могут помочь несколько, изменения, которые я обнаружил уменьшить эту проблему:

  • Расширение для 5-6 игроков, дает вам большую карту, так что вы блокировать друг друга и иметь большее разнообразие наговор на выбор.
  • Моряков - есть несколько путей для судоходства, так что вы не получите заблокирован и можете заработать очки победы/изучения с использованием различных ресурсов.
  • Города и рыцари - менять тактику, люди которые выигрывают приходилось делать все, чтобы замедлить себя вниз (например, покупка рыцари), которые могут помочь, а некоторые расширения позволяют собрать карты, даже если ты цифр не поднимается.
  • Распространяется в кости - используя колоду карт (или поселенцев кости карты, если у вас трейдеров и Варвары) позволяет шестнадцатеричных чисел приходят в распределенной образом, уменьшая шансы не собирая ресурсы.
+35
Psks 30 мая 2014 г., 9:14:54

Только что получил ответ от издателя на BGG:

Отличный вопрос! Нет, это не!

+34
Mateus Diel 22 нояб. 2011 г., 22:21:57

Сказать, что у меня 5/5 неуничтожимое существо. Оппонент играет 3 Урон от заклинаний на это существо. После того, как разрешится заклинание, то оппонент играет заклинание, которое дает существу -2/-2 до конца хода. Творение может умереть?

+16
Moun Glow 1 янв. 2014 г., 2:12:11

Показать вопросы с тегом