Три новичка разъяснений о криббедж

Я начал играть в криббедж на мой телефон 2 дня назад и хочу играть с моими друзьями, поэтому у меня есть несколько вопросов:

  1. Как вы определяете, кто ведет следующую руку? Я знаю, что после сделки, Пон ведет, но после этого, кто ведет?
  2. После забитого игры, не каждому игроку взять назад свои карты, так что они могут забить позже свои руки?
  3. Тасуются карты каждый раз, когда дилер меняет?
+488
BYTE RIDER 14 февр. 2017 г., 13:41:48
27 ответов

Это ответ из Лони лабораторий (Элисон Луни)

Мы бы правило, что вы можете использовать силу Хранителя, как только вы играть в нее. Нет никакого способа, он будет зависеть от вратаря или ограничений силы, или играть правила. Ваш ход не закончится, пока вы взяли и все дополнительных действий, в том числе на основе специальных Хранитель силы и дополнительные действия по правилам. Поэтому, как только вы играете, что Хранитель (или этому правилу) вы можете делать то, что он говорит, что вы можете сделать, потому что ваша очередь не закончится, пока вы взяли (или решили не брать), что необязательно дополнительное действие.

Может случиться так, что Хранитель власти не имеет никакого эффекта в данный момент времени. Пример: в Star Fluxx, вы могли бы украсть члена экипажа с капитаном как только вы играть в капитан - но если нет других игроков команды члены на стол, чтобы украсть, то это не будет вариант. Другой пример: в Fluxx зомби вы можете убить зомби с вашим Дробовик, как только вы играть в дробовик, но если там нет зомби убивать, очевидно, ничего не случится.

+926
Kutik 03 февр. '09 в 4:24

Это терпение часы (или часы пасьянс), хотя как статья Википедии описывает это, как правило, играл со сваями, расположенными по окружности и король кучу в центре.

+910
JoC 10 янв. 2015 г., 21:40:47

Когда сброс не замерзла и верхняя карта соответствует один натуральные карты у меня в руках, но я знаю, что есть еще один походный карта ниже в колоду сброса, могу ли я считать сброс? Или я должен иметь 2 физических карты в моих руках?

+793
topek 7 янв. 2018 г., 5:03:35

Настольная игра своего рода, популярной в восточной части США, известный как Одноглазый Джек, Джек глупостей, Джек, и последовательность.

Установки
Игроков: 2-4 (4 игрока делается в командах 2)
Материалы:
Совета у тебя на фото
Два стандартных игральных колод карт, без Джокеров (104 карты).
Набор 50 фишек для каждого игрока.




Играть:
Перетасовать 104-карточной колодой, дело 7 карт каждому игроку в двух игроков, 6 В или 5 в четыре. Карты не рассматриваются сохраняются как чертеж штока на ходе игры.
Игра, в свою очередь, по часовой стрелке, начиная с игрока после дилера. Каждый игрок проходит следующим образом: сыграть карту из руки, поставить счетчик свой цвет на указанной площади, затем возьмите карту из запаса.

Специальных карт: с их не гнезда на поле, они вызывают особое действие.
Двух Глазый Джек: Дикие Карты
Одноглазый Джек: удалить оппоненты.

Условия выигрыша: форма два непрерывной линии 5 счетчики, с одним разрешено пересечение.

Источник: http://www.pagat.com/misc/jack.html
Гугл-фу: настольная игра 10х10 игральных карт

+685
Adam Stevens 28 мар. 2018 г., 4:05:22

Мир без конца по мотивам романа Кена Фоллетта-продолжение его популярных . Это игра 2009 года в соответствие космос литературы-игры.

Мир без конца разделяет место Кингсбридж в начале романа, но происходит 200 лет спустя. Аналогично, игра разделяет многие темы, но это новая отдельная игра.

Как жители Кингсбриджа, игроки должны заботиться о следующих областях: строительство, торговля, религия, питание, а также медицинские знания. Каждый поворот карты событие отражено, что определяет возможные действия игрока. Очки победы можно выиграть различными способами, например, путем создания зданий или забота о больных людях.

+652
BobTheBuilder 29 мая 2014 г., 1:08:03

Это зависит от нескольких вещей, но в принципе у вас есть выбор между простой поднять на 2м или прыгать до 4м. Во-первых, сделали партнером, открытым в первое место, или позже? Если партнер открылся в первом месте, ваш LHO не довелось вступать в торги, но и противники более правоподобны для того чтобы иметь игру. Это делает прыжок в 4 основных более привлекательным. Если LHO уже прошел, противники вряд ли есть игра, поэтому преимущественное значение 4М менее полезен и партнер может иметь некоторые дополнительные. Когда партнер оказывает умеренное массовка, ты продвигая свою сторону шаткой контракта в лучшем случае, а оппоненты вряд ли удастся найти плюс.

Далее, какая форма вашей руки? Если это 5332, 4М является менее привлекательным. Если это 5431 или shapelier, 4М более привлекательным.

Если вы решите принять участие в торгах только 2М, твой план-заявку 3М над частью-результат соперника помех, а затем они уходят, и не принимать игру партнера нах. Если вы предложите 4М, вы по существу раскрыли свои карты, и вы сделали в аукционе, если партнер делает какие-то заставляя бид (по сути Кий заявку или Блэквуд).

+638
S1LENT WARRIOR 25 июл. 2012 г., 13:31:54

Каждая страна должна иметь промышленный комплекс строить блоки. Но каждая страна начинается с по крайней мере одним (Америка, Германия и Россия два). Так что вам не нужно строить еще один, если вы потеряли один.

Если вы находитесь в Японии или Англии, и вы потеряли свой промышленный комплекс (вокруг столицы), ты вышел из игры в любом случае (если союзник отвоевывает свой капитал). Если вы находитесь в России, вы можете позволить себе потерять Карелия, а не Москва, если Германия, вы можете позволить себе потерять Рим, но не в Берлине, а если в Америке, вы можете позволить себе потерять Лос-Анджелес (Западная США), но не Вашингтон.

+637
Artiste212 7 февр. 2016 г., 3:01:09

Проходы и двери уже прояснилось. Как двери отличаются от запертой двери, в стороне от перемещения стоимости? Как запертой двери отличаются от потайной двери? Когда, играя, как вор, его способность лечить его как обычный дверях означают, что стоимость идет к 1? Это тоже распространяется на скрытые двери?

Двери-это очень... очень плохо документированы раздел в правилах.

+633
Vayn 1 февр. 2014 г., 6:13:36

Некроманта Magemark говорит

Зачаровать Существо
Существа под вашим контролем, что заколдованы вам +1/+1
Если существо под вашим контролем, что зачаровал бы умереть, 
вернуть его к ней, а не владельцы силы.

Это +1/+1 счетчик? Или это просто изменения в П/Т?

Кроме того, учитывая русский язык это звучит так, как будто он хочет сказать любому существу под любые чары. Правильно?

+617
user271178 1 дек. 2017 г., 23:03:53

Да! Как пехота просто исключены и героического лидера достойны победы, медаль, как только содержательную интерпретацию пуля точки На самой карточке (Курсив мой):

Когда пехотный отряд с героическим лидером исключается, раскатать два боя кости; если как минимум 1 звезда закатывается, лидер пропадает и считается Победы медаль; если героический лидер выживает, перенести его на ближайший дружественный пехотные подразделения.

Нет никакого упоминания о уничтоженной пехоты , не считая как победу медаль, так что должен быть взят без изменений от стандартного правила. Очевидно то разрушение героического лидера, либо через звезду перекатываться, или там не дружественной пехоты на ПМЖ, засчитывается как дополнительная Победы медаль.

+568
ninja wolf 9 июн. 2015 г., 3:01:20

Ок, я, наконец, разобрался в формат, используемый о wordbiz для хранения комментированных партий. Чтобы сделать аннотацию на одну из последних 10 игр, которые вы наблюдаете, вы выберите Сохранить в меню Файл и аннотированный игра появится в лог-файл (любой файл, который вы выбрали для вашего журнала log.txt о wordbiz в каталог по умолчанию).

Сам формат я не могу найти документирован, но я могу описать его:

Строка 1 пример: интернет-клуб "Эрудит", 08:Сентября:13, словарь: имя, Время: 10 0 Рейтинг, noescape: О, проблема: пустота

Так что у вас есть даты, словарь, время, рейтинг и вызов метода самое главное.

Линия 2 имеет каждый игрок вместе с их оценкой и начальной стойке. Плеер 1 в левую сторону, игрок 2 правая сторона

Линии 3 и на второй до последней строки являются фактическими играет. Вы получаете тур, играть, счет за которые играют и новый шкаф для каждого игрока в каждом раунде. Совокупный балл не указывается в каждой строке. Изменения показаны на обмен вместе с новым шкафом. Пас показана на проезд, в том числе на конец игры, где игрок 1 закончились плитки и, следовательно, игрок 2 получает перемещение в последнем туре.

Последняя строка показывает счет игры для каждого игрока. Это не покажут корректировки оценок.

Насколько я могу сказать, комментарии не сохраняются в таком формате, как они в ГКГ. Я не знаю, как называется этот формат, но это, кажется, довольно вероятно, что это обычай формата, предназначенное специально для О wordbiz.

+563
arnehellstrom 24 июл. 2017 г., 20:10:38

У Боба был прям к 8 и у Алисы был прям в 8, у Боба был 4 & Королева, Алиса 8 & Джек. Кто победит?

+560
koopertrooper 23 мая 2013 г., 0:25:58

В Culexus убийца и сестер психической мерзость правиле молчания, что благословения и проклинал обнуляются, как только цель полностью переходит в пределах 12" модели. Это означает, что один все еще можете ориентироваться на модель, которая уже в 12" от отряда сестер или наемного убийцы с проклятия, как предательство Tzeench и она работать так долго, как целевая модель не двигается?

+533
simon edwards 5 янв. 2010 г., 12:28:12

Нет.

Все ваши перманенты разворачивается во время вашего шага разворота, если эффект уже конкретно сказали, что они не разворачиваются или, что вы можете выбрать не разворачивать их. Машина тирана не имеет ни один из этих эффектов.

+515
Roman Kolesnikov 17 нояб. 2011 г., 19:36:43

Гонка за Галактику имеет такого рода случайности на этапе выбора действия, хотя и имеет много везения в нем. Типичный пример игры-это исследовать, обживать, торговые отношения в начале игры. Часто, вы хотите, чтобы исследовать если другие игроки торгуйте, развивайтесь, если они исследуют, и если они оседают.

С другой стороны, я не согласен, что это по сути не повезло. Если мы играем в Камень-ножницы-бумага, и я играть случайным образом, единственный способ, что вы собираетесь избить меня удача. Даже если мы введем немного информации в игре, если я принимаю решение, что есть какие-то случайности в нем, и я, конечно, должен быть, если игра может быть сведена к смешанной стратегии, то игра по-прежнему имеет некоторые везения.

+482
Carl S 8 апр. 2012 г., 4:39:19

При использовании замков, если город-моллюск' будет завершена, вы затем принять решение либо забить его в город или превратить его в замок. Если это будет замок, то без оценок, касающихся городов относится к нему (и счет замка не происходит до тех пор, пока соседняя функция выполнена). Поскольку счет осады плитки применяется только в городах, это не влияет на оценку замок. Замок стоит 4 очка для фермера.

Ссылка на официальные правила:

http://zmangames.com/rulebooks/Carcassonne_Exp8.pdf

+403
Unixmonkey 4 сент. 2014 г., 2:59:34

Во-первых, для того, чтобы понять, как Multikicker работ вы должны понять, как Кикер работает. Что Кикер {стоимость} означает, что когда вы разыгрываете заклинание (перед тем, как сделать, как выбрать цели и определить стоимость) вы решите, если вы собираетесь "удар" заклинание, если вы платите {стоимость} в дополнение к любым другим расходы заклинание, и оно будет иметь совсем другой эффект, если он был сброшен. Например ярый вояка был Кикер {2} и если ярые солдат выгнали, он выходит на поле битвы с +1/+1 счетчик на нем. Поэтому, когда вы разыгрываете солдат, если вы платите дополнительно {2} он выйдет на поле битвы с +1/+1 счетчик. Как правило, вы можете только один раз удар заклинания, но что Multikicker позволяет сделать выставить заклинание столько раз, сколько вы можете заплатить.

Сила Tajuru может быть немного запутанным, поскольку он имеет {X} в его стоимость помимо Multikicker. Как он будет работать, вы сами решаете, сколько жетонов вы хотите поставить на каждое существо, это значение будет {х} в стоимости, то вы сами решаете, сколько существ вы хотите цели, первая-бесплатно каждый дополнительный обойдется в {1} из Multikicker. Таким образом окончательная стоимость будет выходить в {Х}{# мишеней - 1}{г}{г}.

От собирателей решений:

Например, если вы хотите поставить четыре +1/+1 счетчиков на каждой из трех различных мишеней, это означает, что Х равно 4, а ты брыкаешься дважды заклинание. Вы будете платить стоимость маны {4}{г}{г}, плюс стоимость усилителя из {1}, плюс еще Кикер стоимость {1}, всего {6}{г}{г}.

Прочность Tajuru-пожалуй, самая сложная из multikicker карт, большинство из них гораздо проще, взять к примеру вершине ястребов. Ястребы имеют Multikicker {1}{ш} и вершины ястребы выходит на поле битвы с +1/+1 на нем для каждого времени он был сброшен., что это означает, как вы разыгрываете ястребы, вы можете заплатить {1}{ж} столько раз, сколько вы хотите в дополнение к обычной стоимости заклинания, и каждый раз, когда вы делаете, что он получает +1/+1 счетчик. Так что если вы заплатили {3}{З}{З}{З} для Multikicker было бы выйти на поле битвы с 3 +1/+1 счетчики.

+375
composerMike 10 февр. 2017 г., 22:39:09

Это произошло во время игры в этот вечер. Кто-то охотился Ghave, гуру споры с урон от заклинаний делая достаточно, чтобы убить его. Могу ли я использовать его первая способность принимать счетчик от другого существа и создать Saproling, после этого решает пожертвовать, что Saproling, чтобы поставить счетчик на Ghave, все до того, как заклинание в стеке? Было решено это не сработало, но я не уверен.

+370
Aluko Abosede 23 нояб. 2013 г., 14:52:45

Пародия

Если вам не хватает матчасти, но можно наскрести три монеты в проигрыватель, то подмена может быть вариант.

Она также может быть полезна в разработке, чья это...

+305
goobliata 13 дек. 2011 г., 14:51:02

Если проводник разрушения или любую другую карту, утверждает, что когда он бросил, Значит ли это, что он может вызвать, когда она возвращается с поля боя? Такие как проводник разрушения на кладбище, я верните его на поле битвы из кладбища. Не первая способность инициировать и позволяют мне искать мои библиотеки для Карта Эльдрази 7 или больше место на верхней части моей библиотеки?

+217
Bre4416 4 мая 2016 г., 3:40:24

Чтобы добавить немного больше драмы, вот это уточнение правил для официального НКК (Чемпионат Северной Америки Катан) правила, которые используются для национальных турнирах кормить чемпионата мира:

2.7 игрок выиграет, если он или она имеет 10 или больше победных очков (хотя только 10 будут засчитаны рейтинге) и наступает очередь игрока. Если игрок не замечает, что он или она имеет 10 очков, игрок должен подождите до следующего поворота перед победу в игре (если не раньше игрок выигрывает, а игрок все еще имеет 10 баллов).

+180
ouranophobia 4 июл. 2017 г., 12:00:28

Есть интернет-сайт, чтобы играть карточная игра фаза 10 с?
Клон-это хорошо, но я бы очень хотел, чтобы избежать скачать.

+162
Zevi 16 мая 2010 г., 18:07:21

Синий попятился карты рандомизатор карт.

Они перечислены среди содержимого (на стр. 2) и основное применение подробно на стр. 5 из правил.

Например, игроки могут перетасовать Рандомизатор карт для всех карт Королевства и рисовать 10 для выбора карт для игры.

Или, игроки могут по очереди выбрать карточки. Игроки могут также использовать рандомизатор карт в качестве заполнителей для пометки карт сваи так пустые сваи легко видно.

Многие люди используют случайную колоду генератор, у нас есть список в b&ХГ. Если вы используете рукава, это может быть полезно использовать разные цвета рукав для рандомизатора карт, так что они бросаются в глаза легче.

Не добавляйте их в груды, если вы не хотите менять баланс игры. Там должны быть 10 каждой карты, а не 11. Некоторые стратегии игры вращаются вокруг истощает свай быстро и неожиданно и вы бы препятствовать тем, имея по 11 карт в каждой стопке. Кроме того, поскольку они имеют разные спины, то они будут заметны, если вы используете непрозрачные рукава.

+118
Jinbae KIM 15 мая 2013 г., 20:11:35

Я игрока стартовой пятерки, так что я буду получать Перекованная судьба столкновение пакет придет на следующей неделе, надеюсь получится играть в стандарт. Я вам это столкновение упаковка может быть сделано в БГ экскаватор палубе, которая, похоже, неплохо для начала колоду, но я также заметил, что большинство этих карт из Тероса, который выходит из поворота быстрее, а также логотип в эти карты разная, также отличается от ханы Таркира и Перекованная судьба логотипы.

Поэтому мой вопрос, если где эти карты можно найти в стандартной ротации, и когда они выходят. Спасибо.

+77
TheLearner 11 окт. 2019 г., 8:42:03

Официальные правила для монополии не дают никаких инструкций о честности, или о том, что информация открыта и что скрыто. Владение собственностью отслеживаются (т. е. если у вас хорошая память, вы должны знать, кто владеет какими свойствами), так что в этом смысле нет особого смысла держать его скрыты другие, чем исподтишка.

В самом деле, ближайший правил вам рассказывать вам о честности является то, что если вы приземлиться на имущество, принадлежащее другому игроку, то игрок должен помнить, чтобы спросить вы для аренды или до них это не доходит.

+60
eastudillo 27 окт. 2017 г., 23:56:03

Резюме

Спецификация показывает, что файл неправильно сохранен и может быть исправлена путем добавления в АБ собственность. Игра, кажется, быть спасено qGo.

Детали

Как это правильно сделать

Мы можем найти спецификация от сэнсэя библиотека СГФ, который отсылает нас к [SGF на красной фасоли]http://www.red-bean.com/sgf/; есть конкретные свойства перейдите по ссылке https://www.red-bean.com/sgf/go.html. Там мы видим:

Собственность: ха
Propvalue: количество
Propertytype: игра-инфо
Функция: определяет количество форовых камней (>=2).
 Если есть гандикап, позиция должна быть создана с
 АВ в одном и том же узле.
 Сам ха не добавляет камней на доске, не
 это подразумевает какой-либо конкретной способ размещения форовых камней.
Обзоры: км, ре, РУ

Поэтому мы делаем вывод, что стандарт предусматривает как настроить форовых камней и что qGo (или начинающих) делает это неправильно. Кроме того, добавив АБ свойство силы является правильным, так как он дает файл, как это должно было спасти.

Для Н условно помещается форовых камней, скопируйте строку выше Н вплоть до “]” над Н с:

АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][й]
 2 3 4 5
АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][диджей][Пи][й]
 6 7
АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][диджей][Пи][ИД][в JP][й]
 8 9

Какой код ошибки

Мы можем начать с GNU Go с интерфейсом командной строки, в нем могут содержаться материалы только на уровне 20 (например, см. в справке текст, сохранить файл , сохраняет игру. Тестирование это, я вижу, что сохраненные игры (с двух шагов) включает в себя АБ собственность:

(;У GM[1]FF В[4]
СЗ[19]
ГН[ГНУ идти 3.9.1 случайного начального уровня 1519478141 20]
ДТ[2018-02-24]
АП[2] [Японский]РУ км[0.0]ха[ГНУ перейти:3.9.1]АБ[ПД][ДП]
;Ш[пп];б[ДД])

Я делаю вывод, что qGo реализует свою собственную функцию сохранения и делает это неправильно; возможно, он реализует это для того, чтобы включить имена игроков (ПВ & ПБ), территории (ТВТ & ТБ) и то, что называется стилем (СТ[1]), который описан в https://www.red-bean.com/sgf/properties.html#ST:

Собственность: СТ
Propvalue: число (диапазон: 0-3)
Propertytype: корень
Функция: определяет, как вариации должны быть показаны (это необходимо, чтобы
 синхронизировать комментарии с вариациями). Если St опущен
 зрители должны предоставлять возможность изменять режиме онлайн.
 В основном большинство программ показывают вариации двумя способами:
 в качестве разметки на доске (Если вариант содержит ход)
 и/или в виде списка (в отдельном окне).
 Номер состоит из двух вариантов.
 1) показать вариации узел наследника (дети) (значение: 0)
 показать вариаций текущего узла (сиблинги) (значения: 1)
 влияет на разметку и список
 2) сделать доску разметки (значение: 0)
 нет (авто) доска разметки (значение: 2)
 влияет только на разметку.
 С помощью доски нет разметки может быть использован в коллекциях проблему 
 или если различия отмечаются последующие свойства.
 Зрители должны позаботиться, что автоматическое изменение
 доска разметки не перезаписывает любой разметки из других
свойства.
 Окончательная цифра рассчитывается путем сложения значений каждого
 вариант. Пример: 3 = нет разметки/изменений текущего узла
 1 = доска разметки/изменений текущего узла
 Значение по умолчанию: 0
Связанный: с, ФФ, ГМ, СЗ, ЗС, ка
+42
Borish Ebrano 5 авг. 2012 г., 10:58:08

Это было 16 квадрат игровой доски. Каждый кусок был четкий прямоугольник 1 в ширину, 2 в высоту. Каждый кусок был красный и желтый шар в центре, заключенная в прозрачную коробку. Объект был получить 4 в ряд. Каждый раз, когда Вы играли, вы также выкладываются по одной вниз на своего противника.

+34
John Peden 2 окт. 2015 г., 17:32:14

Показать вопросы с тегом