Может ли монстр перевозить более одного образца за один раз?

В взять образец кипер действий, кажется, не имеют ограничения по иметь более одного образца, кроме того, что это потребует несколько поворотов.

Действие: один в свою очередь, выбрать монстра следователя пространства. Разместить 1 маркер на образец чудовища, а затем переместите его 1 места.

Исходя из вышесказанного, если монстр имеет более чем один образец жетон в начале вашего хода вы можете превратить их все в одно и тоже время по 5 опасный друг?

Если монстр находится в алтаре пространство в начале вашего хода положите фишку на алтарь и снова 5 опасный.

Это казалось ясным, но немного сильным для вратаря в первой игре особняков, когда игра Падение дома Линч 1Б.

+999
jvans 20 июл. 2010 г., 23:06:21
29 ответов

Знаю, что вы собираетесь, как вы разработку игры. Там действительно нет жестких правил по Проект. Как правило, подобрать свои цвета рано и сосредоточиться на них, проще проект, если вы знаете, что вы хотите построить сказать Димир на основе ранней тянет, то нужно вспомнить, что у вас есть, и баланс между цветами, которое создается в не очень важно, вам не нужно быть половина на половину. Да стараюсь отслеживать, сколько существ у вас есть, вы наверняка не хотите в конечном итоге тоже на это свет.

Никогда не забывайте, что есть точка между каждой пачке, что вы получаете шанс пройти свой тянет и освежить вашу память. Все, что вы забыли о Pack 1 тянет за 2 пакета можно посмотреть и вспомнить с пакетом обновления 3.

+996
user77375 03 февр. '09 в 4:24

Мое понимание заключается в том, что "выполнено" задача-это задача, в которой вы соответствуете требованиям ролл и, таким образом, может бросить оставшиеся кости без отказа один в качестве штрафа. Если я использую заклинание, чтобы победить монстра после того, как я ролл, мне тогда нужно также выполнить дополнительное задание, чтобы перебросить без отбрасывания умереть? Это как игры для iOS "старший знак: предзнаменования" работает, но я не вижу каких-либо указаний в правилах это. Я ищу документацию, что подразумевает это, как она должна играть.

+973
Jon Chiang 17 мая 2012 г., 8:07:52

Игра сделана более разнообразной, тот факт, что расы и особые полномочия сдаются из отдельных колод - вы могли бы найти себя с летающими упырями в одной игре и дипломат упыри в другом.

Каждый игрок может играть более чем за одну расу в ходе игры. Одним из наиболее важных решений, стоящих перед игроком, когда ставить расу в упадок и начать новую.

Полезные Ссылки:

Есть много дополнений, доступных, некоторые теги здесь, в настольные и карточные игры:

См. также: , который в эту игру повторно реализует.

+938
Cubs Fan Ron 30 мая 2015 г., 0:46:10

Есть ли ограничение на количество символов (особенно монстров) может быть размещен на пространство? Я только что отыграл сессию, где хранительница размещены 4 культистов, а shogoth, и еще двое монстров на одном пространстве (пространстве, не номер) как следователи, и мне казалось, что нет никакой логики в том, что делать в таком маленьком пространстве.

+933
Devi prasad sahu 5 июн. 2017 г., 8:46:17

Он имеет некоторые похожие идеи (например, ваш корабль получает новые способности, как вы строите его), но это действительно совершенно разные игры. И, я думаю, лучше.

+917
godswearhats 13 апр. 2017 г., 4:13:16

Нет. Косынка традиционно требует рассматривать себя три карты, а может только играть на "топ" карту интернет. После того как вы играть верхнюю карту, карта ниже становится доступной. Если Microsoft удалили три ограничения карты,там не будет много игрового времени. На тот момент игра превратилась в раскрытии, если необходимые карты был похоронен в одной из стопок.

+914
Pangur Ban 1 авг. 2011 г., 15:19:48

Я знаю, это старый вопрос, но просто хотел добавить еще один пункт, я чувствую это актуально для других значение.

Повышение стоимости каждая игра имеет смысл для меня при ограниченных ресурсах, а награда должна быть связана с трудом. С ограниченными ресурсами, если вода была завершена в два раза меньше ресурсов доступный водород, который сделает строительство воды более трудный подвиг. Таким образом, вознаграждение должно быть выше.

+852
tishsterb 23 сент. 2018 г., 12:56:03

С коллекционной точки зрения, что является наиболее ценным варгейм, опубликованные Авалон Хилл?

Я не столько интересуют цены на Как узнать, есть ли "Святой Грааль" в каталоге Авалон Хилл варгеймах перед покупкой Хасбро.

Я посмотрел в eBay листинги и волшебный, но не все военные игры доступны для продажи, это трудно, чтобы получить всю картину.

+792
Natraj 12 апр. 2019 г., 3:47:06

Итак, допустим, у меня есть улучшение "столярный Palror", что позволяет деревянным номера обойдется в 2 дерева и 2 Рид.

Потом посмотрим сборщик хвороста: каждый раз, когда вы отремонтировать или построить помещение, можно заменить требуется 1 или 2 Рид с 1 дерева.

Если интерпретировать эту комбинацию в порядок салон, то хворост:

Она стоит 2 дерева и 2 тростника, затем 2 Рид заменил с 1 дерева. Так что теперь стоит 3 дерева.

В другом порядке:

Он теперь стоит 6 древесины в целом (хворост), то всю стоимость устанавливается в 2 дерева и 2 травки (2 деревянные и 2 геркона).

Соответствующей интерпретации?

+786
stimpy77 28 авг. 2013 г., 13:15:40

Открытие силы:

Включите 1:
Начнем с лучи пустоты на поле боя. Играть в болоте, то темный ритуал. Используйте одну черную Ману, чтобы играть еще один темный ритуал. Теперь у вас будет BBBBB в вашем бассейне. Играть в шлем послушания и активировать его на 1 маны. Всю колоду вашего оппонента будет фрезеровать, потому что ни одна из карт не ходит на кладбище.

Кто-то использовать это против меня в MTGO раз и он взял меня минута, чтобы выяснить, как это произошло. Требует серьезных удачу, чтобы получить это происходит на повороте 1, но если вы можете вытащить его, это определенно весело.

+785
sashynias 28 дек. 2010 г., 3:23:53

Из комментариев раздел на связанный целевой веб-сайт:

Я говорил с обслуживанием клиентов на Hasbro на 2-8-13 и сказали дата выхода 1 марта 2013 года. Она является целевой и не будет быть доступны в другом месте.

http://www.target.com/p/monopoly-golden-token-bonus/-/A-14428620

Однако, тот же сайт говорит, что дату выхода:

Дата Выхода: 5 Февраля, 2013

Так, они, возможно, продали.

Поиск на eBay показывает количество людей, продающих эту версию игры вместе со специальными маркерами, что способствует теории, что игра была выпущена и распродана.

--редактирование--

Похоже, цель стала больше в запасе. Не знаю, как долго это будет в прошлом.

+719
s93 5 окт. 2018 г., 18:11:23

По данным официальной инструкции (Страница 3), игрок палуба готова, сначала разделив его на несколько кучек примерно одинакового размера (одна куча в эпидемию карты) и шаркающей ровно эпидемии карту в каждой стопке. Эти сваи, которые затем укладываются друг на друга.

Так что даже в простой 4-эпидемия игра, там гарантировано будет одна эпидемия карты в верхней четверти колоды (которая, будучи 59-карта 57-карточка 49-карт 48 карт разумного размера палубой, был бы в течение первых 15 12 карт и т. д.); Это может быть на нижней части верхней четверти, да но это невозможно, чтобы быть рядом с нижней палубы. И даже если он находится на нижней части верхней четверти, то это не влияет на концентрацию оставшихся трех, поскольку они перемешиваются самостоятельно, во втором, третьем и четвертом кварталах колоды соответственно.

Что касается концентрации, в самом худшем случае является то, что вы получите две эпидемии карт в ряд; одна из самой нижней ее четверти, а второй-с самого начала следующего квартала.

Так что пока да, именно там, где первая эпидемия возникает в колоде может оказать значительное влияние на то, как остальной части игры, это не так проблематично, как вы представили как колода подготовлена должным образом.

+706
user10898 23 окт. 2017 г., 10:04:32

Большинство уровень способностей явно выигрывают босс, но Robobo является:

Каждый оппонент Муш выбрать и уничтожить одну комнату в своем подземелье.

Противники вам уничтожить номер (часто очень полезные), и Robobo нет!

Есть ли способ, скорее только четыре комнаты подземелья - что Robobo можете не использовать эту возможность? Какие стратегии игры может Robobo используют для того чтобы увеличить свой уровень способности?

+703
imjared 2 мар. 2017 г., 11:06:30

Любой, кто открыто приличное количество бустеров МТГ заметите, что они получают гораздо больше некоторых маркеров , чем других. Я понимаю, что это исходит из различных потребностей для них, потому что гораздо меньше людей понадобится эмблема Planeswalker-а чем нужен дух маркер, но там разные редкости для жетонов, как есть на обычных картах? Или у каждого маркера в наборе есть своя уникальная частота возникновения?

+616
Mustard Jelly Pudding 29 мар. 2014 г., 8:39:36

Нет, вы не будете рисовать карту.

С опалесценцией на поле боя, все остальные номера-аура чары выходят на поле битвы как существо, кроме как чары. Обычно они могут вызвать Эйдолона, но шар оцепенения мешает-то. Логически, вы не могли Эйдолон триггер на постоянной, но не было предотвращено шар оцепенения, они вызывают на/предупреждению таком же состоянии. Оба имеют свое влияние, или ни одного.

+595
Ekaterina7 5 апр. 2015 г., 2:48:37

Я предлагаю систему, в которой каждый вечер игр имеет 20 очков для распределения. Вы поделить очки между сколько раз вы играть в эту игру. (например, вы играете в игру 2 раза, по 10 очков за каждую игру).

Распределение баллов: ~25% победителю, ~15% на второе место, ~20% - в три достижения.

Определенное количество баллов соответствует #1.

Баллы за Победы/рядом побед согласуются (#2).

Уравновешивает большой/средний/короткие игры (#3).

С точки достижения таких большая часть, вы можете догнать даже если ты не выиграешь (#4).

Делая победу менее ценной, чем обычно, смыкающиеся на лидера может иметь неприятные последствия, поскольку они могут пойти за достижения, а не выигрывает. (#5)

(Достижения является бессовестной кражи из Марио).

Для достижения, я бы сказал, сделать бассейн и выбрать случайным образом. И вы можете сделать это до/после игры (после, если вы хотите более случайный).

+573
Maidenman 8 февр. 2014 г., 6:02:08

Граф, граф, граф; и когда вы закончите подсчет, посчитать еще. Считайте свои трюки, рассчитывать свои неудачники, и рассчитывать свои победители; рассчитывать распределение соперника и подсчета очков оппонентов и считать ваших оппонентов трюки. Когда карты были возвращены к доске, вы можете начать отсчет следующей доски. Пока вы являетесь лучшим игроком в мире, и возможно не даже тогда, вы можете перестать смотреть на многое рассчитывать.

В контрактах козыря рекомендуется планировать свою игру из подсчета ваших трюков. Сделать это, как манекен, как нет смысла в линию играть, не основан на ожидание достаточной хитрости.

В костюм играть рекомендуется планировать свою игру из подсчета ваших лузеров. Не играть от манекена до линии игры для всей руки, что ожидает сокращения ваш двоечник ниже 7 - (уровень предложения).

Вопреки уважаемому г-на Ау, там нет волшебной формулы, где ерш или когда. Эзотерика играет возникают из-поправляя свои правила, чтобы удовлетворить потребности и счет определенной силы. Также часто необходимо частично рисовать козыри, когда один должен получить ерш, либо для трюков или контроля. Одним из особо распространенных сценариев-оставить один босс козырь, а потом крест ерш, заставляя, что противоположные Трампа за ерш один козырь из собственного, а не пара, оставляя другую в борьбе с проигравшим в другом месте.

+557
Spiros Binikos 12 февр. 2011 г., 6:41:59

У меня есть и любовь билет на поезд: Европа, и хотел бы попробовать некоторые из новых дополнений (Швейцария, Азия, и т. д... действительно не забочусь о 1910). Я был просто интересно, если мне придется купить оригинальную игру США впервые или если новые карты будут работать с Европой. Спасибо!

+545
Moobie 17 июн. 2017 г., 23:34:21

Все коллекционные карточные игры (как Magic сбор или Ю-ГИ-о!) Я знаю, что требуют игроки тасуют свои колоды перед началом игры. Кроме того, заказать колода карт без ведома игроков.

Для игры я в настоящее время разработки я думал о давая игрокам заранее организовать свои колоды (так они точно знают, какие карты они рисуют, когда, полагая, идеальная память или виртуальная матч). Однако, чтобы выяснить, если это хорошая идея, я ищу хоть одну ККИ, что включает в себя эта механика для изучения правил это. Ты знаешь какие-нибудь?

+478
Paul Wesly 12 сент. 2015 г., 19:07:29

Агрикола от Playdek в предложить хороший вызов. И вы можете играть один или серия режим против себя.

Старший знак , вызвать войну и Иггдрасиль является также хороший выбор.

Больше зависит от тематики игры, которые вам нравятся ?

+452
naoko 14 нояб. 2012 г., 13:53:08

Я представил их коллега к пандемии. Он любил его и спросил, Если я мог бы порекомендовать похожую игру, что:

  • Хорошо играет с двумя людьми, и
  • Будет немного более доступным для своего партнера, кто новичок в играх (и, возможно, найти пандемии немного понервничал или подавляющее учиться).

Первое, что пришло на ум-это Запретный Остров (что у меня и как) или Запретная пустыня (которую я слышал многое о).

Пока я не рекомендую его, я никогда не играл ни с помощью всего двух игроков. Никак (один или оба) держит хорошо с двумя игроками?

+368
user1588473 27 июн. 2011 г., 4:13:41

Стандартная игра дипломатия часто может в конечном итоге заблокирована в патовой ситуации, с одним игроком толкает на 18 территориях, а два или несколько защитников, пытавшихся их остановить. Есть уже много статей об этом, в том числе полезный визуальный индекс к патовой позиции. Однако, я до сих пор не удалось найти карту дипломатии, который был разработан для предотвращения тупиковых ситуаций.

Во-первых, это даже можно иметь такую карту, используя стандартные правила? Может быть, есть логические рассуждения, которые доказывают, что доска stalemateless не существует?

Если это возможно, это уже сделано? Не хватает линий патовая делают игру более динамичной, и это значит игроки должны быть более озабочены нападения?

Если это не возможно, чтобы создать такую карту, есть вариант, который позволяет избежать тупиков с каким-либо другим изменением правил? В одной из статей я увидел, как он отметил, что "трудно понять", как на некоторых вариантах может разрешить тупиковые ситуации, но все варианты были разработаны с этой целью?

+324
YBrannigan 18 сент. 2014 г., 11:33:31

Я считаю, что избранники Аджани не можете использовать это умение с чарами играл раньше эта карта, но так как меня попросили об этом и я не 100% уверена в себе либо, я уверен в этом.

+256
Egor Cherni 16 мар. 2019 г., 19:53:01

Не только это "приемлемо" выложить карты на игровом пространстве, но это необходимо.

КЛ 608.2 K в качестве заключительной части мгновенное заклинание или заклинание волшебства резолюции, заклинание положить на кладбище его владельца.. В заключительной части резолюции способность, способность удаляется из стека и перестает существовать.

Мгновенные заклинания и колдовство не идти на кладбище, пока они не решить. Это очень важно для некоторых способностей. Используя Ваш пример, если у вас нет Counterflux, вы не сможете использовать Snapcaster маг , чтобы дать отменяет тебя бросало в шаге 3 флешбэк в шаге 5.

+196
Chris Rutherford 11 мар. 2015 г., 15:23:32

"Удалить из игры" означает "изгнание", и все карты, которые говорят, что это уже с учетом исправлений сказать изгнании.

Например, мечи на орала в новых печатных изданиях гласит: "изгоните целевое существо." И несмотря ни на что, оракул текст для открытки (текст, карта, показанного на собирателей) всегда имеют правильную формулировку с "изгнанием", даже если карта никогда не была физически печатается исправить.

Есть историческая справка по правилам комп:

406.7. Ранее, в зону изгнания назывался "удален от игровой зоны". Карты, которые были напечатаны с текстом, который "удаляет [объект] из игры" изгнанников этого объекта. То же верно и для карт, напечатанных с текстом, который "устанавливает [объект] в сторону". Карты, которые были напечатаны с текстом получили описки в Oracle эталонной карты.

В частности, это изменение было внесено в волшебство 2010 правила обновления. Одна из больших причин для изменений (кроме "изгнания" просто короче) было попытаться пояснить, что они не на 100% уверен, что навсегда удалены из игры, так как это не совсем так в общем:

Реальность: "удален из игры" становится все более неправильным, как мы конструируем больше карт, которые используют удален от игровой зоны как временная камера для карт, что очень многое еще в игре. Как "в игровую зону," имя "удален от игровой зоны" не справляется с задачей поддержания фэнтези метафора игры.

Исправления: фраза "удалить из игры" будет изменен на "изгнание", который короче, более ароматная, и совсем не сообщают о том, чтобы фактически быть в игре. Зона называется "зона изгнании" и карт в ней будет упоминаться как "изгнанные карты."


Обратите внимание, что некоторые карты до сих пор называют "вне игры" (например, жгучее желание). Это не имеет абсолютно ничего общего с ссылки, которая представляет собой зону, которая является частью игры. "Вне игры" в турнире означает, серванты, т. е. фактически полностью вне игры, не в вашу колоду в первую очередь. В повседневной игре это может означать вашу коллекцию или что-то более ограничен, в зависимости от того, с кем играешь. В любом случае, они не работают с изгнанной карты. Они привыкли еще когда он назывался "убрать из игры", но это было изменено в том же правил обновления.

+158
Aero Wang 5 июн. 2014 г., 16:12:58

Вполне понятно из базового правила игры, что нормальный актив карты кладутся в отдельную стопку сброса, когда они отбрасываются, в то время как состояние карт и заклинание карты перемешиваются обратно в колоду, когда отбрасываются.

Горы безумия расширения вводит новую колоду карт уникальный актив, который имеет сходство как с нормальных активов и условия/заклинания. Что происходит, когда ценность карт , когда они удаляются? Они положили в отдельную стопку сброса, или перетасовал обратно в колоду?

+128
Jake Paul 25 июл. 2018 г., 14:23:14

Во-первых, вы можете использовать практически любое условие победы как свой финишер после того, как вы достигли контроля над доской. Вы можете использовать маленькое существо на ранней стадии, или большой парень очень поздно, или что-нибудь между ними.

Логично то, что действительно делает хороший отделочных существо его способностей. Используйте любое существо дополняет свою стратегию лучшей. Несколько свойств, которые нужно посмотреть, финишер являются:

  • Силой 4 или больше
  • Встроенная защита от Цвет кожуха/наговор-доказательство того чтобы уменьшить ваше бремя, защищая свой финишер
  • Высокая устойчивость к прямому ущербу, т. е. регенерации, кладбище рекурсии, или высокой твердостью
  • Оборонительные способности, такие как бдительность или получить жизнь
  • Уклонение от таких как летающие или неискренности заблокировано.
  • Создает преимущество карты, например через маркер поколения или карта чертеж

Вы должны смотреть на существа, которые сочетают по меньшей мере два или три из этих свойств; чем больше, тем лучше конечно. Затраты маны не должно быть много беспокойства на палубе. Экономичность имеет значение только для агрессивных колод. В хорошем палубе можно просто подождать, пока у вас есть достаточно маны и щита управления, чтобы бросить все, что угодно.

Очевидно, что это не очень хорошая брошюровщик плохой финишер - любое существо без способностей, как правило, плохо отделочники, или существ, которые легко утилизировать (это также зависит от мета), или агрессивные существа, которые приносят существенный минус для вас, как хорошо, как время давление на вас (многие черные и/или красные твари виновны в том, что)

Я не буду приводить примеры, потому что конкретной карточке ответов зависит от формата и будут меняться с течением времени, как форматы смену, приходят новые дополнения и изменения правил.

+56
Dmitry Kabanov 20 июл. 2016 г., 6:50:18

Каждый словарь есть слова, которые считались бы "смешно" в нем. Вы можете выбрать произвольное подмножество смешные слова, но это не реально улучшить ситуацию. Большинство из них в каждом разумных размеров в любом случае словарь (например, как вы относитесь к ЗАКС?).

Есть небольшой достаточно 2-х буквенные слова, что вы можете запретить их на индивидуальной основе (т. е. без Ци, Сюй, Си, или зеир АНПИН), или сделать белый список (только эти 2 буквы слова мы разрешаем). Если вы не сделаете этого и просто использовать регулярные Эрудит словарь для всего остального, вы сможете значительно уменьшить краю люди, которые изучают официальный список слов, не испытывая проблем с помощью небольшой словарь, который может исключать конкретные слова.

+30
Vashta Nerada 19 дек. 2012 г., 15:45:38

Так что в этом случае после объявления блокирующих мы переходим к damamge шаг.

Вы нанесли 5 урона, поставив вас в 0 жизни, как Spitemare.

Триггер с Spitemare помещается в стек. Затем, прежде чем кто-либо из игроков получает приоритет государства, основанного действия говорят Spitemare мертв, как это принято смертельные повреждения и, что вы мертвы, как у Вас 0 жизни. Поэтому Spitemare находится на кладбище, и вы умрете раньше, чем курок от Spitemare решает.

Вещь, чтобы быть в курсе здесь заключается в том, что перед любой игрок получает приоритет для всего государства действия, основанные прийти и проверить такие вещи, как 0 жизнь, существа с 0 или меньше, прочность и т. д.

+23
Kejsi Struga 11 мая 2010 г., 1:41:57

Показать вопросы с тегом