Какие хорошие стратегии для драфты?

Я знаю, что делаю бустеров может быть несколько сложнее, потому что чтобы действительно быть хорошим вы должны знать много о составлении (или быть очень хорошо оценивать карты быстро) и обращать внимание на сигнальные карточки.

К тому же собирается в целое сложной стратегии познания установлены и обращая внимание на сигнал карты, что некоторые относительно простые/основные рекомендации для разработки?

+320
Deborah Haaland 22 февр. 2015 г., 15:30:47
25 ответов

Да, это делает огромное количество смысла делать такие вещи. Он даже может сделать много смысла, чтобы искать после того, как кукуруза и товарных культур с самого начала игры. Вам нужен только один кофе или табак плантации для торговли, поэтому собираясь на кукурузу в начале, середине и конце (но будучи уверенным, чтобы поймать один денежный урожай ранних) - это чрезвычайно эффективное решение.

Да, вам нужно производственное здание (и, возможно, кабинет, а также небольшой рынок и большой рынок...), чтобы занять наибольшее преимущество от торговли, но вам нужна только одна сельскохозяйственной плантации, чтобы соответствовать его. Идите вперед и захватить кукурузы для всего остального. В последней игре Пуэрто-Рико я играл, это точно, как победитель заслужил свою победу.

+875
kyttcar 03 февр. '09 в 4:24

Если вы хотите уменьшить тасу пересдачи в непринужденной, можно использовать старый командир Маллиган правила:

Каждый раз, когда игрок берет вторую попытку, а не тасовать всю свою комбинацию карт в своей библиотеки, тот игрок изгоняет любое количество карт из своей руки. Затем игрок берет количество карт, равное на единицу меньше, чем количество карт, он или она изгнанные таким образом. После того, как игрок держит отверстие руки, что игрок тасует все карты он или она изгнанные таким образом в свою библиотеку.

Это означает максимум 2 тасует одного игрока (второй из которых может произойти после начала игры) без существенно изменить игру.

+870
Tim Mora 18 июл. 2016 г., 10:55:51

Хорошие карты, чтобы купить в начале:

  • Часовня: это близко к обязательно купить, если он находится на борту.
  • Морская ведьма: еще почти не нужно покупать, так что вы не отстанете от проклятия. Он менее ценен в сетевой игре (потому что если все остальные обжиг, проклятия закончатся быстро, а потом просто занимает место в колоде).
  • Посол: функционально потрошат твою колоду, вздутие живота противника плохие карты. Посол/Серебро/может быть разрушительное открытие.
  • Ополчение: особенно в 3+ игроков, это жестоко. Менее эффективна если библиотека находится на борту.
  • Ростовщик: громя + ускорение вам 5/6 монета карты. Но, он может закупорить ваши колоды в середине и эндшпиле.
  • Посланник / Кузница: эти карты ускорит всю игру. Большие деньги покупает 4 провинций в 17 получается, в среднем. Купив одну из этих карт, что снижает до 14,5 получается.
  • Карманником: смертоносный в многопользовательские игры, но все же отлично подходит для замедления противника раньше. Менее ценны как атаку в конце игры, но все-таки стоит серебро, если у вас есть действия, чтобы сжечь.
  • Торговый пост: если вы открываете 5/2, это отличная карта, потому что он громит свой мусор в Силверс, который также позволяет сохранить первоначальный покупает для некурящих сокровище карты.
  • Горное село: мусор рано для 5/6 монета силы.
  • Барон: полезные рановато для простой 4 монеты. Можете засорять колоду позже в игре, но его способность дать вам дополнительную имуществом и дополнительную купить иногда может склонить чашу весов в тесном игры.
  • Кредит: полезные для громя котлы без затрат действий, а также может использоваться для цикла колоду, получая новые карты тасуются в быстрее.
  • Карьера: полезно, если есть дорогие акции в наборе (королевский двор, Кузница, торговец, и меняют правила игры 6 Стоимость карты, как жлобы).
  • Пешка: есть много раз, Где +купить +или монета будет полезен, в худшем случае-это замена карты (+1 карточка/+1 акция). Потому что он стоит всего 2, вы, вероятно, хотите, чтобы купить его вместо ранее разбазаривания 7 монет рукой.
+863
nicolai 18 сент. 2016 г., 10:04:29

Дьявольское изобретение - это карточная игра про гоблинов гонки, чтобы собрать опасные магические машины. Он был впервые выпущен в 2007 году Капер пресс.

Внешние Ссылки:

+821
Valdemiro Santo 6 мар. 2016 г., 22:52:47

Убрав карту из вашей руки из игры. Тут карты идут в куче мусора или же мы вывести его из игры?

+812
kardage 26 авг. 2011 г., 9:11:46

Как насчет foamcore вставить? Я только вчера закончилась моя Агрикола foamcore. Я не сравнили время установки и демонтажа (пока). Нет молнии сверху сумки, чтобы открыть, это займет всего лишь минуту.

У меня есть друзья, которые получают немного организатор tacklebox для каждой игры. Это требует больше усилий, чем это, но это гораздо более настраиваемый.

На ускоренный курс о том, как сделать что-то вроде этого, проверить этот видео ряд: через Foamcore по эзотерике целях геймеров.

В новой редакции: В1 В2 Second Agricola Foamcoare My Old Agricola Foamcore

+811
co2f2e 24 сент. 2013 г., 20:44:24

Я хочу знать, если эффекта в защиту монстр "Morphtronic призрак" отменяет только действие другого монстра или ловушка и заклинание ?

+802
user16299 3 июн. 2014 г., 1:15:13

Таро - это колода игральных карт (обычно 78), который может быть использован для различных карточных игр.

Для Дальнейшего Чтения:

+766
Latoya Johnson Panton 8 дек. 2014 г., 9:14:36

Самый высокий я когда-либо видел был 378. Все 45 поезда были использованы, они получили 26 мест, и сделал все из них, имели длинный шлейф и Глобус Троттер (1910) у меня картина результат тоже, как я не мог в это поверить и я видел это.

+756
alfredo jose 11 мая 2015 г., 9:31:49

В поселенцы Катан вы можете провести несколько сделок по своей очереди?

Вы катитесь, собирайте карты с ресурсами, а затем:

Вы можете построить дорогу и поселение? Вы можете построить дорогу и сделать торговлю с другим противником? Вы можете торговать и покупать карточки ресурса?

Мы играли в одной транзакции в свою очередь, но не уверен, что правила, относящиеся к этому.

+676
89881759411 12 мар. 2013 г., 1:49:05

1) Да можно, и я думаю, "С", но точно "Д".

У меня нет совета у меня на глазах (так что я не помню, что сумма, которую вы должны потерять, чтобы получить по максимуму), но я думаю, что это что-то вроде этого:

Превратить одну

  • вам 2 зла от еды
  • купить вампир (2 зло)

Поверните два

  • купить второй вампир (2 зло)
  • Акция "Халява" заставляет вас платить 4 больше зла.

Вот десять злых потеряли в два оборота. Вы можете сделать это с одним вампиром, если вы только должны потерять 8 (подставить вторую покупку еще -2 для еды).

Звучит правильно?

+625
UchihaItachi 3 мая 2012 г., 6:30:18

Рассмотрим всех сведений о личности, которые могли бы быть на картах.

  • Размер палубы и влияние, хотя они имеют очень общий набор ценностей (45/15) отличаться от бегун бегун и корп на корп, так как они показаны на картах для обеих сторон.
  • Ссылке, хотя обычно 0, идет от 0-2 на полозьях, и есть несколько бегунов с 0 чисел, так это показано на карте.
  • Му 4 для всех бегунов, кроме теории хаоса , поэтому она не должны быть на карточке, просто в правила игры, где Теория Хаоса включает ее исключение в код в текстовой области.
  • Максимальный размер руки одинаковы для всех корпусов и всех бегунов, кроме церебральной томографии и этот мир станет вашим*, так это не перечислили на карточку, потом другой церебральной томографии и этот мир станет вашим*с текстовых областей.
  • Стартовых рук размер одинаков для всех корпусов и всех бегунов, кроме Андромеды, так что это не перечислили на карточку, других тогда Андромеды текстовой области.
  • Стартовые кредиты являются одинаковыми для всех бегунов и все корпуса, за исключением GRNDL, так что эта информация не входит на карту, кроме GRNDL в текстовой области.

Общая идея в дизайн игры, быть четко и по делу с ваших элементов, как вы можете, но все же донести информацию. Что может быть одинаковой или очень ограниченные исключения не должны быть указаны на куски самой игры, кроме тех исключений, но в правилах. Если вся эта информация была на ID-карты, они будут беспорядок текста и символов, которые, честно говоря, просто не нужны.

В дополнение к этому, церебральный статические бланки бегуна в текстовом поле идентификатор, таким же образом, что работник забастовку не в корпе. Печать му как звено сделало бы теорию хаоса иммунитет, так как МЮ будет за пределами текстового поля.

+599
Rong Kuan Seh 2 дек. 2011 г., 10:30:03
Вопросы о том, где найти ... и как анализировать-пансион и предоставление данных карт игры.
+556
lsbumerkos 16 окт. 2017 г., 20:37:04

Стратегия-это долгосрочный план. Это как вы собираетесь играть в свои игры, такие как "денежный маршрут", "маршрут ресурс", или "сбалансированный путь". Это ваш план, ваш высокий уровень подхода к достижению своей цели, то есть победы игры!

Тактика мелких деталей. Ваша тактика, как вы собираетесь достичь своей стратегии. Если вы собираетесь "деньги", в свою очередь х, какие действия вы собираетесь предпринять, чтобы увеличить сумму, которую вы получите.

"Стратегия без тактики-это медленный путь к победе. Тактика без стратегии-шум перед поражение". - Сунь-Цзы

+552
Paul Woitaschek 28 июл. 2016 г., 9:36:51

В других, у нас есть две конфликтующие правила здесь, поэтому мне интересно что из них имеет приоритет.

С одной стороны, под "пространство героев" он говорит:

Грехи игрок не может переместить монстра из героя-занятое место по какой-либо причине

С другой стороны, под телепортироваться он говорит:

Если карта или способность позволяет фигура будет телепортироваться к другом пространстве, все движения, связанные с правила игнорируются.

Так что... когда грехи-игрок телепортируется монстр, это отменить вышеуказанное правило, в котором четко написано "по любой причине", или же телепортироваться на самом деле хотел сказать "игнорировать все движения, связанные с правилами, кроме того, что явно говорит, что не может быть нарушена по любой причине"?

Поскольку оба правила вполне абсолютные, я не уверен, что правильное решение должно быть здесь.

+499
Adav 3 нояб. 2010 г., 15:20:39

Недавно я влюбился в Формулу одну настольную игру (не Формула Д или Де, но эта игра). Она очень хорошо сбалансирована и не оставляет места для удачи, но, скорее, опирается на планирование и ресурсы/управление риском.

К сожалению, версия игры у меня только один трек, который можно получить повторяющиеся через некоторое время. Я не смог найти других треков даже разных версий игры.

Я хотел бы знать, если есть любые известные дополнительный контент (как официальных, так и пользовательских).

Я уже создавал несколько машин, чтобы заменить запас, и я в настоящее время пытается добавить известные треки, такие как Маньи-Кур (в настоящее время 100x70cm размер платы). Второй трек будет полезно иметь две ссылки по поводу балансировки нового совета.


Примечание 1 : я пытался использовать формулы Д треки, но они не подходят, потому что камеры слишком большие и должны быть выровнены. Кроме того, кривые требуют ограничения скорости.


Примечание 2 : извините за возможные ошибки английский. Если вопрос требует редактирования (уточнения вопрос или грамматики-мудрый коррекции), не стесняйтесь указать на это.

+320
markelaa 13 окт. 2015 г., 8:24:51

С подвижной рамкой ноль быстрой атаки, стр. 64:

Мобильная рама с ни прямой наводкой, ни артиллерии спектр систем вооружения получить 1 зеленый 8-гранник, а также. Это не считается в системе и не могут быть уничтожены.

А на странице 65:

В дополнение к своей раме и систем, передвижная рамка также может перевозить до 3 один выстрел ракеты.

Один выстрел ракетой предоставляет 1 красный Н8 по прямой дальность стрельбы, только один раз. Выбросите ее после использования.

И на странице 123:

При помощи передвижной рамки принимает урон:

Для каждого повреждения он берет, он теряет одну систему. Ее владелец выбирает, какой системой она теряет. Поп его и брось на поле. Поскольку эта система ушла, она не обеспечивает его умереть или кости в любые будущие повороты.

Это приводит к следующим вопросам:

  • Если я сделаю меч ближнего боя со всеми его красные кубики посвящена атаки коготь (рукопашный диапазон), я могу поставить ракеты на мой меч и еще получить зеленый бонус движения Д8? Даже когда я увольняю свою ракету?

  • Если бы мой меч был пистолет, но его отшили теперь он не больше, я могу получить зеленый Д8 передвижения для моей последней Большой драматический заряд? Или я легкая мишень на поле боя?

+310
user926780 17 мар. 2016 г., 2:15:58

Для американские шашки на доске 8х8, можно получить 24 цари на совете от начального положения. Вот это Java-апплет с доказательством игре 211 движется.

Для международных шашек на доске 10х10, можно получить 40 королей на доске от начального положения. Вот это Java-апплет с доказательством игру 389 движется.

+303
Chris Marie 14 нояб. 2015 г., 17:37:35

Нет, не совсем. Возрастной счетчик не размещен на ледниковой пропастью, пока суммарное содержание триггера. Когда она разрешается, как часть одна и та же срабатывающая способность, то вы должны заплатить две жизни для этого счетчика или пропасть жертву. Вы не можете снять счетчик, прежде чем вы должны заплатить две жизни за это, потому что вы не получаете приоритет в то время как способность решает.

Вы можете, однако, удалить каждый встречный сразу после накопительного содержание триггера, то есть вы платите только оплатить две жизни за ход до бесконечности.

+289
PlanetWilson 14 июн. 2019 г., 0:57:09

В флейта внешних богов говорит следующее (выделено мной):

Любой фаза: потерять 3 вменяемость и 3 выносливости и выбросить флейта внешних богов, прежде чем сделать боевую проверку, чтобы победить всех монстров в текущей области. Это не влияет на древних.

Другой ответ на этом сайте о флейте утверждает, что он может быть использован в любом месте или на улице. Впрочем, есть и другие места, которые монстры могут быть, например, на окраине и небо, но ты не можешь нападать на тех, так это вопрос спорный о том, можно ли использовать там.

Но что о монстрах, что находитесь в месте, где вы можете напасть на них, но не "на борту"? Например, существует страшный эксперимент слух, что говорит следующее (выделено мной):

Когда эта карта входит в игру, поместите 5 монстров из чашки на него. Любой игрок может выбрать для борьбы с одним или более из этих монстров, в то время как на улицах Мискатоникского У. во время фазы Аркхем столкнуться. Если бы победили, они заявлены как монстр трофеи. Эти монстры не двигаются, не рассматривались на комитетеи не рассчитывать против монстра предела.

Они в "текущей зоне", несмотря на отсутствие на борту? Вы можете напасть на одного из этих монстров, пройти проверку ужаса, то вместо боевой проверки используйте флейта внешних богов, чтобы уничтожить всех монстров? Это наша последняя игра и мы не знаете, как ее решить.

+264
PRMan 10 мая 2014 г., 14:16:49

Учитывая, что Колосс неистребима, как уже говорилось, Если вы используете столб пламени, он будет по-прежнему считать, что 2 повреждения. Если бы вы могли как-то получить выносливости до 0 или ниже (болезненное трагическая скольжения, например), в той же очереди, было бы действительно ссылали.

Редактировать

Как было отмечено, вам все равно придется заниматься двойной эффект замены. Как WLPhoenix, контроллер будет Вам решить, что происходит, и честно говоря, зачем он изгоните его?

+191
Padmaja Kasukurthi 29 мая 2014 г., 9:00:40

На карточке написано “ближайший” (dictionary.com, 9) , что буквально означает "меньшее расстояние”. Больше нет правил, которые поддерживают перевод “ближайший” означает “следующий” (dictionary.com, 1): "сразу же после В времени, того, важность и т. д.”

Есть свидетельства, что в обратном направлении может рассматриваться в карты с “вернуться 3 места” карта делает именно это, отправить плеер в обратном направлении.

Поэтому я считаю, что правильное толкование является буквальным значением, наиболее близким по реального расстояния на доске. Вы найдете железная дорога, что матчи, а затем перейти к нему, останавливаясь, когда вы приедете. Неважно, если вы не можете идти в обратном направлении, выбирая ближайший не имеет ничего общего с направлении.

Другие интерпретации добавляя смысл правила без какой-либо официальной поддержки для них. При отсутствии акта или официального руководства вы должны пойти с буквальным правилам.

+182
Shailendra Suriyal 16 мая 2012 г., 5:39:42

Английские правила не очень четкие, поэтому я посмотрел на немецкие правила, по одним и тем же издателем. Они используют überqweren слова, означающего 'крест' (как можно было бы с границами).

Я не знаю, почему он говорит 'на' в английском правила, это не возможно, чтобы приземлиться на кнопки или специальные квадраты.
По ссылке , что Znorg предусмотрено, это потому, что в раннем прототипе игры отметины были на конкретных пространствах. Это было позже изменено, но не замечают, когда правила есть свое мнение.

Правильное чтение-это:

Там есть разметка между некоторые места правления время. Всякий раз, когда вы двигаться мимо одной из этих маркировок, решить соответствующее событие.

+139
Phil Brubaker 18 дек. 2014 г., 13:57:50

Он не будет работать. Темные глубины' "темные глубины выходит на поле битвы с десяти льда жетонами на нем." способность не является срабатывающей способностью, вы можете сказать, потому что это не использовать слова "когда", "когда", или "в", которые являются частью определения "триггер" в полные правила:

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и включать (и обычно начинается с) Слово "когда", "когда", или "в начале". Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек. См. правило 603, "обработка срабатывающие способности".

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".

Вместо этого, способность-это просто статическая способность (в частности, возможность замены, но это не важно здесь). Таким образом, шар оцепенения не остановит лед счетчиков могут быть размещены на вашем легендарного снежного человека Землей — болото, и комбо не сработает.

Придерживаться вампир Hexmage.

+76
Kinoeshka 9 мар. 2017 г., 15:40:00

Делает заклинание "проклятие изнеможения" феерично мой оппонент жесткий замок мой оппонент вышел из игры что-нибудь, когда есть возможность штурмовать в игре?

+22
The Dirty Calvinist 11 апр. 2011 г., 14:30:58

Показать вопросы с тегом