Какой хороший карточке товара, чтобы получить энергию воды из колоды в покемонов?

enter image description here

Я пытаюсь сделать колоду для меня куриные, но я не могу найти/понять, что хороший товар /покемон карта для рисования водой энергии из моей колоды. Это моя главная карта.

+340
Wayneo 30 июн. 2012 г., 16:15:10
29 ответов

Да. Мерен способность цели карты он возвращает (явно используя слово "цель"), что означает, что он выбран в качестве триггер кладется в стек. Пока она находится в стеке, вы можете активировать способность Скарабея Бога и цель та же карта. Это приведет к способности Скарабея Бога на вершине способность Мерен на стек.

При отсутствии других помех, возможность Скарабей Божья воля решимость во-первых, изгнание существа. Затем, когда Мерен способность разрешается, она не сможет найти свои цели и возможности, поэтому удаляется из стека без разрешения (я лично всегда использовал слово "Неудача" для этой резолюции, но я не знаю, насколько распространено это, и это не является частью официальных правил).


Обратите внимание, что если Мерен способность не сказала "мишень", все, что вы могли бы сделать бы слепо изгнании карт существ вы думаете, что ваш оппонент хочет возродить в надежде разрушить их ближайшие планы, но это не помешало оппоненту возродить что-то. Единственным способом вы можете остановить, что бы изгнать всех карт существ на вашем кладбище оппонента, если у вас есть мана.

+900
yet 03 февр. '09 в 4:24

Скажем, я отдал команды, и в ходе его разрешения я вижу, что мой оппонент имеет Слово команды в своих руках, и я решаю разыграть его (как мое заклинание, что я их бросил из-за моей ВНК, назовем его WoC1), ориентированные на себя. Кто контролирует резолюции второго жек, назовем его WoC2? Их или меня? У меня есть ограничения на то, что я могу сделать, чтобы бросить заклинание, которое я бы выбрал для WoC2, так как я не сама, но я себя контролировать себя контролировать моего оппонента, и WoC1 и 2 вводятся ограничения на как я могу наложить заклинание? Скажем только карты, оставленные в руке земли и грозы, могу ли я или мой оппонент откажитесь от Земли, пока она находится в стеке, или мне по-прежнему контролировать мой оппонент? Может ли мой оппонент счетчик грозы?

+855
prcaen 20 нояб. 2017 г., 21:50:22

Каждый раз, когда эта способность срабатывает, вы получаете приоритет. Когда вы проходите приоритет, ваш оппонент получает приоритет. Когда они проходят приоритет, способности, еще один знак переходит в игру, и эта способность срабатывает снова. Всякий раз, когда у вас есть приоритет, вы имеете возможность разыграть заклинание, как натурализовать , чтобы разрушить ваши чары. Если вы это сделаете, срабатывающая способность в данный момент на стека, но поскольку волшебство пропало, способность не триггер, и цикл завершится.

Конечно, вы не обязаны остановить цикл. Правило 719.5 говорит

Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

Так что если у вас есть натурализовать в руке, вы можете выбрать, чтобы закончить петли после того, как вы столько saprolings, как вы хотите, или вы выбираете, чтобы игра закончилась в ничью, если так будет лучше для вас.

+836
hmedia1 21 янв. 2012 г., 2:35:04

Вот приложение, которое сохраняет результат для вас!

Сохранить Результат - Оценка Хранитель

+771
Julius Ting 14 июл. 2018 г., 18:55:43

Одна идея у меня было Д8 ролл, что бы снять груз с рынка на отбой в конце каждого разворота игрока. Каждое грузовое место на рынке, очевидно, связаны друг с Ди стороны

Таким образом, существует постоянный грузов, поступающих на рынок, сохраняя его свежим, но и добавить элемент опасности в качестве груза, что вы ждали, могут быть удалены к тому времени, он получает в свою очередь.

Как вы думаете, это сработает?

+738
bircastri 17 окт. 2018 г., 22:44:26

Хотя я понимаю @JMoravitz его интерпретации (и полностью согласен по первой части), я думаю, можно было бы увидеть размещение последователь на озеро плиточный в рамках этого последовательность действий:

Последовательность действий, имеющих отношение к озерам и паромы:

  1. Место (озеро) плитка
  2. Последователь место
  3. Место на пароме (если новое озеро плитку укладывают)
  4. Движение паромов на другие озера (если укладывают плитку распространяется на пароме дороги)
  5. Результат функции (если требуется)

Где вы в основном начинаются на Шаге 2, потому что 1 шаг сделал кто-то другой. Если это так, вы все еще может двигаться(/место) паром.

Единственная причина, я думаю, это может быть правильное толкование, это из-за неоднозначной формулировки "последовательность действий, имеющих отношение к озерам и паромов".

На стороне записки, чрезмерное формулировка в аннотированном правила кажутся overfit для известных сценариев, а значит и силу неизвестных сценариев в направлениях, которые не могут быть намеренными.

+728
CrypTech Studios 25 февр. 2014 г., 18:13:45

Дерево выкупа не будет изменен.

701.8. Обмен 701.8 это заклинание или способность могут дать игрокам что-то валютой (к примеру, количества жизней или контролем два перманента) в рамках своей резолюции. Когда такое заклинание или способность разрешается, если весь обмен не может быть завершено, никакая часть происходит обмен.

Также увидеть это решение на платиновый Империон:

Если эффект будет привести к обмену итогов жизни с другим игроком, обмен не произойдет. Итого ни один игрок не жизнь изменения.

+683
William Brawley 3 сент. 2017 г., 9:27:47

Мне нужно найти простая игра, в которой несколько человек должны взаимодействовать друг с другом. Игра должна быть простой для анализа (оно должно быть простым, чтобы описать, что происходит в игре, что игроки сделали). Из-за этого последняя причина, видео игры не подходят для моих целей. Я думаю простая, схематичная, стратегическая игра, где люди могут сделать ограниченный набор простых ходов.

Кроме того, ходы в игре не должно быть обусловлено только чистой логики (как в шахматах или го). Поведение в игре должно зависеть от психологических факторов, отношений между людьми. Более подробно, я думаю, что это должна быть игра сотрудничества, где люди принимают решения, основанные на взаимном доверии. Было бы неплохо, если игроки могут выразить наказание и прощение в игре.

Кто-нибудь знает игру, которая близка к тому, что я описал выше?

Добавлено

Как просил, я хотел бы предоставить более подробную информацию. Я хочу использовать игру для экспериментальных целей. Разработать, моя гипотеза заключается в том, что люди играют по-разному в зависимости от того, кто их партнер в игре. Или, другими словами, стратегии игрока зависит от их межличностных отношений. Это очень общее заявление. На данный момент я не знаю, какие межличностные отношения могут существовать. В простейшем случае мы можем говорить о "своих" и "чужих" (людей, которые знают или не знают друг друга). Еще один аспект межличностных отношений я могу думать, - это доверие. Люди могут играть по-разному в зависимости от уровня доверия между ними.

Я ищу игру, которая захватывает несколько аспектов межличностных отношений. Неоднократные Дилемме заключенного игра близка к тому, что мне нужно. Но я боюсь, что это слишком тривиально (люди будут просто сотрудничать).

+675
UrbanChika 18 мар. 2018 г., 14:57:05

Каковы различные заслуги Хэт открытие установки - классический, Имхотеп & Династия?

+675
endryha 4 мар. 2015 г., 0:34:08

Что бы вы ни делали, вы должны либо нерф, либо полностью удалить монополия карты. Предложение может быть, чтобы позволить ему украсть только 1 ресурс с каждого игрока, но я чувствую, что это может быть слишком мощный даже в этом случае.

Поскольку там было огромное количество проклятий, удача будет увеличивать слишком много, поэтому я бы порекомендовал в diceless вариант.

Также необходимо разрешить как минимум две "длинная дорога" и "большинство рыцарей" бонусы.

Наконец, вам придется строго ограничивать как-то фазе торговли.

+561
Guy Burns 31 янв. 2018 г., 2:41:31

Я редко купить 1-руна карты. Их эффекты довольно бедны, и я чувствую, что эти карты нижней палубы сила (Примечание: я выздоравливающий Доминион наркоман, и твердо верит в "помойку рано, мусор часто" стратегий).

Я мог бы купить 1-руна карту, если:

  1. Я не хочу проходить через мою палубу, прежде чем игра закончится, или
  2. Есть довольно много на доске, и мне нужно много тратить (здесь я надеюсь, что более высокую стоимость карты придумают).

Когда, если когда-нибудь, это хорошая идея, чтобы купить 1-руна карты?

(Редактировать - я спутал "руна" с "честью". Я имею в виду тот ресурс, который обеспечивает ученика, а стоимость добавления карты в колоде)

+541
maze 16 авг. 2013 г., 4:15:10

Как двукратного чемпиона, после того, как рукой снимало разбойник игра завершена. Это простая концепция и общепризнанные как правильно играть

+538
Ketan Patkar 19 апр. 2015 г., 18:50:52

Некоторые (главным образом ось) игроки отказываются играть оси и союзников, если Россия позволено атаковать в первом повороте. Другие (в основном русские) игроки утверждают, что Россия несправедливо ковылял, если он должен играть строгий обороны в то время.

Некоторые утверждают, что если Россия захватывает территории (Норвегии, Украины, Маньчжурия) на первом повороте, ось слишком мало Мпхб между ними имеют равные шансы. Другие могут counterargue, что оси имеют шанс поймать их обратно и вернуть их дохода, которая рассчитывается по состоянию на конец своей очереди.

Возможно, более важная причина споров заключается в том, что Россия получает "убить" боец на этих территориях в первую очередь атаки, за счет пехоты. Это разница в 9 или даже 10 Мпхб (истребитель имеет лишь шанс 2/3 наезд на 3 МПК пехоты).

Мой "исправить" эту проблему, чтобы позволить Германии для перемещения бойцов, например, в Украине и Норвегии обратно, скажем, Восточной Европы, а также Японии Маньчжурии-истребитель обратно в Квантунской перед началом игры, тем самым изменяя исходные установки. Тогда возможность России в первую очередь нападение. Таким образом, российский игрок получает возможность захватить территорию, но не убивать боец.

Неважно, на чьей вы стороне в этой дискуссии, вы довольны этим компромиссом? Ты бы все равно выбрать Россию, если ось теперь можно "защитить" своих бойцов? Если ось, теперь вы будете играть в игру с первым вариантом превратить Россию напасть? Или останется болевая точка, которая может предотвратить некоторые игроки из игры с некоторыми другими?

+498
gidjetgril 30 июн. 2018 г., 18:09:05

Единственные вещи, которые на самом деле относятся к явно как счетчики счетчики. И поскольку Ainok облигаций-Кин заботится специально О +1/+1 счетчики, вы должны искать карты, которые явно создать +1/+1 счетчики.

Так нет, начальник края не поставить счетчик(ы) на что-нибудь, потому что он не говорит слово "счетчик(и)". Скорее, это создает эффект непрерывного предоставления +1/+0 все ваши воины пока он на поле битвы, то ли они вышли на поле битвы до или после него. Если начальник Пограничного впоследствии покидает поле битвы, то эффект исчезает и этих существ будет сокращаться обратно.

На сегодняшний день наиболее распространенный вид счетчиков +1/+1 счетчики, хотя есть много других. Счетчики используются для вещей, которые создаются в один момент времени, связанные с постоянным вы поместите их на, и задержаться на неопределенное время. Например, Драна, Освободительница Malakir дает счетчиков на другие атакующие существа, и эти счетчики существуют на тех существ, независимо от Драна, поэтому они будут придерживаться вокруг, даже если Драна умирает.

Примечание стороны: есть, кстати, некоторые старые карты, которые используют +1/+0 счетчики, а не сплошной +1/+0 эффект, как начальника края. Но эти карты все равно не работают с Ainok Бонд-Кин, потому что он ищет +1/+1 жетонов.

+490
Guillermo im 12 апр. 2013 г., 6:34:22

Вы можете только активировать способность Planeswalker-а как волшебство (когда стек пуст, и это ваша главная фаза). Однако, если ваш оппонент разыгрывает Planeswalker-ом, и он решает, то он восстанавливает приоритет, что означает, что он будет иметь возможность активировать способность своего Мироходца, прежде чем вы сможете его уничтожить. Можно привести падение героя в ответ, но эта способность уже будет в стеке и уничтожая Planeswalker-а не остановить его.

Однако, если есть способность, которая срабатывает на planewalker выходит на поле битвы, то это другое. В этом случае триггер пойдет в стек, прежде чем ваш противник имеет шанс активировать способность верности, и можно привести падение героя пока что триггер в стек.

Вот цитата из основных правил:

Planeswalker-а

Planeswalker-ы-могучие союзники, сражающиеся на вашей стороне. Planeswalker-а можно разыграть только при возможности разыгрывать волшебство. Они являются перманентами, и каждый из них выходит на поле битвы с определенным количеством жетонов верности, указанным в правом нижнем углу.

У каждого Planeswalker-а есть возможности лояльности, которые активизируются при добавлении или удалении жетона верности с этого Planeswalker-а. Например, символ {+1} означает: “положите один жетон верности на этого Planeswalker-а”, а символ {-3} означает: “удалите три жетона верности с этого Planeswalker-а”. Вы можете активировать одну из этих способностей только при возможности разыгрывать волшебство и только если ничего из этого Planeswalker-а лояльность способности были активированы еще, что в свою очередь.

Ваш Planeswalker-ы могут атаковать существа противника (если это так, вы можете блокировать как обычно), и ваши противники могут повредить их заклинания и способности, вместо того, чтобы вредить вам. Любые повреждения, наносимые Мироходца причины, он теряет соответствующее количество жетонов верности. Если Planeswalker имеет ни одного жетона верности, он отправляется на ваше кладбище.

+486
kmikael 10 мар. 2012 г., 13:56:35

Игрок "Мироходца" только с точки зрения знания. Что касается игровой механики, "Planeswalker-а" имеет определенный смысл, и игрок не Planeswalker-а.

Planeswalker-а в механическом смысле-это тип объекта, игра, объект, который взаимодействует с игроками и другие объекты:

102.1. Игрок является одним из людей в игре. [..]

109.1. Объект представляет собой способность в стек, карт, копии карт, маркер, заклинание, постоянный или эмблема.

110.4. Есть пять постоянных видах: артефакт, существо, чары, земля, и Planeswalker-а.

Поэтому, когда аура может зачаровать (типа постоянный), затем, что не включает игроков, и наоборот. Есть ауры, которые могут очаровать игроков, но аура всегда говорю так конкретно. Здесь представлены все ауры, которые могут очаровать игроков, и здесь все ауры, которые могут очаровать Мироходцев.

+444
Pointer250693 22 июн. 2016 г., 9:56:00

В основной игре Гонка за Галактику (нет расширения), что происходит во время потреблять фазы, если ни один из ваших карт дает вам никаких потреблять полномочия? Делать эти товары все равно потребляется, не давая вам ВП?

+320
Hadi Moshayedi 28 окт. 2012 г., 14:50:36

Мы используем систему, в которой игрок 1 выбирает области, игрок 2 выбирает прилегающей территории и т. д. пока мы имеем право ряду направлений. Я почти уверен, что это как конструктор, Фридеман фризе, учил нас. Если нет, то мы это взяли от более ранней версии игры, карандаш на основе Funkenschlag.

Один совет: когда новый (текущий) издание вышло мне довелось играть с конструктором, объясняя правила. Мы использовали место в соседнем районе правило, чтобы забрать наши смотрела зон и используя карту Германии. С шестью игроками, мы выбрали пять зон, и тот ушел из зоны "Центр", оставив кольцевой карте. Фридеман сразу же воскликнул: "Мы никогда не playtested это так!"

Оказывается, это довольно плохой картой играть на поскольку вы ограничены в расширении через чужие территории гораздо раньше в игре, чем обычно. Результат был очень длительная игра, которая откровенно было не так весело.

Поэтому совет: если вы играете на карте Германии с 6 игроками, делать не ликвидировать Центр территории.

+307
Panther 17 сент. 2012 г., 11:34:18

С самого начала игры есть обязательное задание, которое говорит: построить 3 новых складов. Я должен сказать, что это очень трудно завершить для моей команды. Мой вопрос: у базы торгово-заготовительные, что мы с самого начала нашей игры считается для этой миссии? Потому что мы купили улучшение и от начала у нас есть 2 базы торгово-заготовительные.

+307
Murali Krishnan 28 янв. 2016 г., 11:34:21

Я умею выражать свои мысли в математике, но идея с кучей тасу до или после рандомизации, вероятно, будет доказать, что вы не пытаетесь обмануть.

Даже если вы в состоянии запомнить определенный порядок из 60 карт, куча перетасовки будут изменить порядок каждого из этих 60 карт. Предположим, вы в состоянии запомнить порядок, в котором 60 карт теперь в точке А. выполните кучу перемешать. Теперь нужно сдвинуть положение каждого из этих 60 карты по х и помню новый порядок. Теперь выполните еще один тасу техника. Даже если вторая техника-это не тот, который делает достаточной рандомизации либо, вам все равно придется перекладывать эти 60 карт на другой объем г на сдвиг по х. Теперь добавьте третий способ на вершине, что, перенося в очередной раз, теперь по сумме з. Я предполагаю, что это можно знать новый порядок карт, но крайне маловероятно.

Это даже не принимать во внимание то, что произойдет, если один из 3 способов на самом деле одна, что в действительности рандомизации карт, а не просто их перетасовку.

Это то, что я чувствую, означают правила, когда они в достаточной степени произвольно. Они не должны быть на самом деле рандомизированное, они просто должны быть перемешаны настолько, что вряд ли вы по-прежнему имела значительное влияние на порядок и положение карт.

+280
orta 10 июл. 2014 г., 10:47:55

Не призрачные рыцари парнокопытное руля набрать 500 атаки каждый раз, когда Фантом, монстр отправляется на кладбище или только один а его на поле?

+261
StanV 9 окт. 2019 г., 5:25:17

В Википедии страницы - это немного неопределенно, когда различные настольные конструкций были произведены.

Я хотел бы знать более конкретно, когда исходная 4-х игроков доска с бэк был заменен на складной 6-доска игрока, что не есть поддержка?

Кроме того, есть ли у кого фото или вспомнить точно, какого цвета была лицом совета? Я помню, что внешние края боковых сторон коробки были чем-то вроде бледного золота.

Он пришел с определенным цветом и размером умирать? Я помню зеленую умереть, но что, возможно, не были оригинальными.

+201
Tarak Ram 9 мая 2017 г., 8:02:08

Вы, возможно, захотите рассмотреть возможность получения еще одного расширения или два ... с базовым набором плюс постоялые дворы и соборы, вы будете иметь 90 плиток (72 ядра + 18 расширение), чтобы играть. Предполагая, что семь игроков, вы будете иметь 12-13 плитки на человека, чтобы играть.

Торговцев и строителей даст вам дополнительный 24 фишки, чтобы играть с, включая некоторые действительно фанки форм для отделки, которые трудно закончить городов.

Если вы хотите сохранить игру короче, вы можете просто использовать два указанных наборов.

+191
AthulChackochen Thomas 5 июл. 2010 г., 16:32:05

Дезертирство работает против командиров. Замена влияние на дезертирство является самостоятельной замены эффект, как определено в правиле 614.15:

Некоторые эффекты замены не постоянные эффекты. Скорее, они являются следствием разрешения заклинания или способности, которые заменяют часть или все, что пишется или собственный эффект способности(ы). Такие эффекты называются самостоятельная замена эффектов. Текст создание самостоятельной замены эффект обычно является частью способности, эффект которого был заменен, но текст может быть отдельная способность, особенно когда ему предшествует слово способности. При нанесении замена эффектов к событию, самостоятельная замена эффектов, применяются перед другими замена эффектов.

Поэтому, когда дезертирство решает и счетчики командир, есть два эффекта замещения, которые могут применяться. Одним из них является командир эффект замены указаны в вопрос, что в данном случае позволит своему владельцу перемещаться командующий карты в командную зону, а не на кладбище. Другой дезертирство, само-эффект замены, что бы переместить карту на поле битвы под контролем регулятора дезертирство вместо кладбища. Как процитировал правило говорит, Мы должны применить самостоятельная замена эффектов, поэтому командир карта выходит на поле битвы под контролем регулятора дезертирство это. Как только мы применяем, что эффект замещения, командир эффект замещения не могут быть применены, поскольку командир движется на поле боя. Таким образом, конечным результатом является то, что он идет на поле боя.

+164
Marex2305 28 мар. 2017 г., 16:36:11

Проверки по вопросу 2:10 в 18xx правило различия список: http://www.fwtwr.com/18xx/rules_difference_list/single_list.htm

Из моего собственного тупик потуги на дизайн 18xx, возможны и другие последствия: в полном объеме-оприходование игры, игрок, который финансирует компания может затем использовать прибыль, которую компании держать цепочку компаний. Частичной капитализации игр влияет на имеющийся капитал, чтобы работать с, но также стимулировать дальнейшие покупки странность. Кроме того, в моих ранних игровых тестов, с итоге раскупают все имеющиеся акции на рынке, не оставляя ничего для игроков, чтобы купить (что вылилось в еще более запутанные правила приобретения).

Этот список супер-полезно открывать свои глаза, чтобы вариантов вы никогда не задумывались о том, вдоль многих осей простого правила.

+93
bc4162 12 июл. 2013 г., 2:22:09

Квантовые крестики-нолики - это разновидность крестики-нолики с "запутанные" состояния (есть даже iPhone и Android).

В сущности, в классической ярость или кросс не размещен, пока 'квантовое состояние' правления измеряется и образует замкнутую петлю.

Здесь штук х3, х7 и вывода8 измеряются при размещении двух часов8 штук помещаются и образует замкнутый контур:

enter image description here

После измерения, игроку размещения х марок, берет ли о8 разрушается на площади 3 квадратных или 5. После выбора, и решить запутанность, совет выглядит так (о2 и о4 распада в 7, и 8 соответственно. Х5 в квадрате 4.)

enter image description here

Есть ли выигрышная стратегия для игрока? Если да, то что это? Если нет, то как можно гарантировать галстук?

+74
user84001 24 сент. 2018 г., 12:13:19

Законно ли разрешить свободную договоров аренды в рамках сделки с недвижимостью в Монополию? Конкретно я хочу купить недвижимость и продать два дополнительных свойства, но только если обе стороны сделки получают 'бесплатное жилье' пока мы собственные свойства.

+66
David Kaguima 11 дек. 2011 г., 17:15:40

Как один результат задачи, которые требуют траты ресурсов, как установить памятник’ (‘тратить ресурсы 8’) или ‘свей Совета’ (‘тратить 8 влияние’)? Вы должны провести его специально для того, чтобы выполнить требования этой цели или каких-либо типа расходов (строительство кораблей, например) рассчитывать?

+52
Selivanov Pavel 30 авг. 2012 г., 11:55:19

Заменить 2 & 3 с:

"Раздайте всю колоду, дает равное количество карт каждому игроку и откладывая остальные карты"

+22
Low Wei Hong 16 мая 2011 г., 10:07:06

Показать вопросы с тегом