Что значит чекать?

В покерной терминологии, есть то, что называется "от". Что это значит?

+923
Daroath 7 июн. 2019 г., 12:36:16
26 ответов

Есть, конечно, разные определения света стратегию игры, поэтому я упомяну лишь некоторые игры, которые я ввел, чтобы nongamers в стороны, и которые были интересны как для них, так и более опытных игроков (в случайном порядке).

Игр, которые можно объяснить за 5 мин

Небольшой чисто карточные игры:

Карт и несколько биты:

  • Цитадели: 2-7(8 С обычно включали расширение) игроков, 60 мин - это должно быть
  • Диксит: 3-6 игроков, 30 мин - практически без стратегии, но очень хорошо и может быть легко играл с УПТ 8 игроков даже через просто расширение и записи очков, записать на бумаге

Аннотация:

  • Румис(+): 2-4(6 с расширением) игроков, 45 минут
  • Блокус: 1-4 игроков, 20 минут

Другие:

Игры, которые требуют немного больше объяснение, но по-прежнему управляемым

  • Bohnanza: 2-7 игроков, 45 минут. Даже если это просто игра, объяснив это всегда занимает у меня больше времени, чем мне нравится
  • Ура!: 4-7 игроков, 30 минут. Это очень хорошо для игроков, но объяснение займет некоторое время. Может быть изменен так, что исцеление пивного карт заставит игрока пить текилу ;)
  • Доминион: 2-4 игроков, 30 минут. Все любят это, и он может быть воспроизведен как быстро наполнителя. Просто не передозировка при вводе в первой сессии. Если у вас есть расширение, можно запустить более чем одну параллельную игру.
  • Агрикола (семейная версия): 1-5 игроков, 120 мин. Если вы действительно приключений объясняющего и иметь больше времени, чтобы убить в малую партию, это действительно может работать очень хорошо. Мой не связанных с играми в законах, что все версии на ~10 минут и очень понравилось (хотя их результат был не очень)
  • 7 чудес: 2-7 игроков, 30 минут. Как упоминалось ранее, это может выглядеть пугающим, но это легко объяснимо и быстрая игра.

На мой взгляд одна из самых важных вещей для игры, чтобы быть успешным с не-геймеров и обычных геймеров-это способность "получать в игре быстро" - вы должны обобщить важные правила и рекомендации и вникать в детали, как вы идете. Если вы делаете это, и игра не полная Выжигатель мозгов и не превышает какой-2Н, вы сможете играть в практически любые игры с nongamers. В основном:

  1. Убеждать их, как здорово игра
  2. Не отпугнуть их, прежде чем они попадут в него

Также хороший совет по Tynam - с некоторыми исключениями, как бац и диверсант, попытайтесь разбить группу на несколько небольших игровых сессий с подобными ожидаемые игрового времени, поэтому их можно смешивать игры в течение вечера.

Редактирования: добавил ссылки, как и обещал

+985
John Fallon 03 февр. '09 в 4:24

Из БРБ p97.

Персонаж должен двигаться в блок, присоединиться к нему. Нет такого правила, что позволяет аппарату двигаться в характере.

Персонаж не может присоединиться к блоку в ближнем бою.

Однако вы можете, просто вступают в бой наряду с персонажа. Это часто в свою пользу для этого конкретного боя, не будучи в состоянии использовать лидерство персонажа. (Два шанса, чтобы поймать врага, если они побегут, если тот или другой твоя бежит, другой может держать и предотвратить их форма истощаются, и т. д.)

+943
adechiaro 7 окт. 2019 г., 5:11:56

В любом случае, 3-4 биржа damezumari, и должны быть оставлены в ситуации, Если ж не защищает, в дальнейшем можно сократить на 4, потом на C...

+904
Miraan Tabrez 4 июн. 2016 г., 8:47:50

Есть несколько дополнений, которые уменьшают полезность монастыри. Вы не получите очков, пока все окружающие клетки заполнены, что это безопасная ставка в 'Ваниль' Каркассон, но не такой верняк с дополнениями. Башня расширения делает его менее привлекательным, чтобы оставить миплов на доске для любой длины из времени, потому что они являются легкой добычей для захвата башни. В катапульты расширение позволяет удалить миплов с доски, или заменить их на свои собственные. Принцесса и Дракон расширения также призывает монаха удаления как дракон-питание.

Ты можешь банить случае мгновенный монастыря, оставить без удовлетворения падать монастырь в отверстие для немедленных 9 очков. Я лично не считаю это огромной проблемой. У вас есть эквивалент 'мгновенный город" и " мгновенный дорожного движения случаях. В конечном счете, существует довольно много везения в Каркассон, по дизайну, я думаю.

+809
mtz 20 июн. 2014 г., 20:55:11

он не может стоить много. Может быть, вы могли бы купить 3 бустера за 45 карт. Затем перейдите к случайный комический магазин и купить кучу базовых земель. затем, вы могли бы хорошо 45-75 колоды карт. потом идут несколько ФНМ(в пятницу вечером магия), и торговля. если у вас есть приличный палубе, я мог бы купить пачку в зависимости от того, какого цвета ваша колода фокусируется на. В общей сложности это будет стоить...

 3х 3$+ $9 за бустеры
 1 $dollor золо на базовых земель (о)
 $10 за пачку
 = $20 за все
+798
Douglas M Cotrim P de Melo 22 мая 2017 г., 15:09:37

Поврежденное существо не будет уничтожено.

"Боевые повреждения" - это специфическая подкатегория повреждения. Единственный способ наносят боевые повреждения во время шага боевых повреждений в боевой фазе поворота. Из глоссария в полные правила:

Боевые Повреждения

Урон, наносимый во время шага боевых повреждений от атакующих существ и блокирующие существа как следствие борьбы. См. правило 510, “шага боевых повреждений.”

Каких-либо других повреждений, например, от активируемой способности Матсу-племени снайпер, это просто ущерб, это не "боевые повреждения". Даже если это произошло во время пошагового боя; это было не ущерб, который был нанесен в результате атакующих или блокирующих.

+780
rutven 10 апр. 2018 г., 15:55:45
Вопросы о правовых аспектах игры, включая копирование или почти-копирование темы, правила, и другие аспекты другую игру, или преобразования игра в новой среде.
+740
Dalia Morales 10 апр. 2010 г., 23:36:18

Копия заклинания не каскад, а даже если это и так, способность каскада не вызовет.

Копирование объектов в целом описывается в правиле 706.2:

При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Способность каскада не напечатан на карте или частью эффекта копирования. Это тоже не выбор, сделанный во время произнесения заклинания. Это обеспечивается непрерывный эффект создается возможность Yidris по. Этот эффект не копируются, поэтому копия заклинания не будет каскад.

Кроме того, это правило специально для копирование заклинание 706.10:

Чтобы скопировать заклинание, активируемую способность, или срабатывающая способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активируется. [...]

И определение каскада в правило 702.84 в:

Каскад-это срабатывающая способность, которая действует, только пока заклинание с каскадом находится в стеке. “Каскад” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, изгнание карт с верха вашей библиотеки, пока вы не изгоните карту, не являющуюся землей, конвертированная Мана-стоимость этого заклинания менее конвертированной Мана-стоимостью. Вы можете разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости. Затем разложить все карты, изгнанные таким образом, что не бросил на низ вашей библиотеки в случайном порядке”.

Поскольку копия заклинания не литой, каскад не запускает копию.

+676
KD Dunbar 28 июн. 2010 г., 10:37:03

Все это подробно описано в правилах справочное руководство (соответствующий раздел ниже, на странице 7 в разделе "нанесение урона/ужасы"), но короткий ответ заключается в том, что урон распределяется в два этапа - сначала назначен , а затем он применяется. Единственным ограничением для назначения ущерб заключается в том, что нельзя перегружать его (так что если у вас есть союзник, который может занять от 1 Sanity и 1 повреждение, вы не можете положить 3 вменяемости маркеры на нем).

Но да, в противном случае, повреждение или ужас могут быть разделены среди ваших следователя и любые активы, как вы считаете нужным.

Когда следователь или враг нанес повреждения и/или ужас, выполните следующие действия по порядку:

  1. Назначить ущерба/ужасы: определить размер ущерба и/или ужас рассматриваются. Повреждение место и/или жетоны ужас равна сумме повреждения и ужас рассматриваются следующие карты, которые будут принимать ущерб/ужасы.
  2. Наносите ущерб/ужасы: любое установленное повреждение/ ужас, что не мешало теперь находится на каждой карте, на который он был назначен, одновременно. Если нет повреждений/ужасы на этом этапе, нет повреждения/ужасы были успешно сданы.
+637
colodetox43 18 февр. 2019 г., 8:24:07

Несколько советов:

  • Статические плитки являются более стабильными (хм!), так что буду есть немного более предсказуемым. Если у вас есть цели на те, они имеют более низкий приоритет.
  • Статические плитки являются более стабильными (раз), поэтому остановились на статической плитки в конце вашего хода будет уверять вас в том же месте, когда вы начинаете следующий.
  • Расстояние Манхэттен (ДХ + ДУ) может быть важно, потому что, находясь близко к цели легче достичь, если вы не уверены, что совет будет выглядеть на вашего следующего хода.
  • Не забывайте использовать "ярлык": если встать на край доски и вы не нажат, то телепорт на другую сторону.
  • Имея большие достижимые зоны в начале вашего хода позволяет легко адаптироваться: если вы можете пойти много мест, вы можете изменить ваш ум, когда проблемы прибывают.
  • Играть в анти-игру. Хотя я никогда не рекомендовал бы это для любого живого игрока, так как ваша цель здесь явно на победу, а не на всех, чтобы весело провести время, делая его, сокрушить ваших противников без пощады! Иногда, достигнув своей цели гораздо сложнее, что поставив вашего оппонента(ов) в непростой ситуации. Имейте в виду, кто собирается выиграть и не любезничай с ним (или я должен сказать "она"?) Все, что я сказал выше, могут быть применены негативно к другим.
+636
Shadders 12 сент. 2018 г., 22:18:26

Некоторые карты, такие как анимация модуля позволяет копировать счетчика. Мой вопрос: если существо имеет три +1/+1 счетчики, это считается один счетчик или три отдельные счетчики.

Бы анимация модуля разрешено использовать вторую способность это сделать +3/+3 или копировать только один (из трех) счетчиков, чтобы получить дополнительную +1/+1?

+610
Pat Newell 2 янв. 2010 г., 18:12:48

Я бы сказал Тот, кто берет в руки маркер. Так вы бы поставили безумца в сторону, а затем следующий игрок может "забрать" безумец получит опеку. Они как бы намек на то, что с кучей элементов

Любые другие товары вы уроните на пол. Положить шпунт знак предмета есть и отложите в сторону своих карт. Другие исследователи могут пойти в номер, чтобы забрать свои вещи (и взять эти карты)

+588
dracogamer 18 мая 2016 г., 19:50:33

Нет максимальное количество кубиков вы можете ролл - он бесконечен, как правила не явно вызвать максимальную кости.

Учитывая механику игры, хотя на крайнем теоретический предел будет где-то за 70 (но скорее менее 80).

В теории....

У меня нет времени, чтобы пройти каждую карту, чтобы проработать, но, учитывая пример из свода правил в качестве основы, где мусорных ведер Пит 16 кубиков (это было 13 после учета монстра, с которым он сталкивается), мы могли бы легко добавить еще 2, заменив его автоматический пистолет 45 калибра с другой копии сморщивание, доводя нас до 18 лет.

Затем мы учитываем тот факт, там должно быть 48 жетонов Подсказка в игре по данным правилам (крайне маловероятно игрок мог когда-либо получить их все, но мы говорим чисто теоретически), мы до 66 кубиков.

Затем рассматривает несколько монстров дают положительный боевой модификатор, и некоторые умения дают дополнительные бонусы, и (это было давно поэтому я не помню) там может быть символ возможности, которые могут добавить несколько баллов (ситуативно или тратить ресурсы), мы могли пройти мимо 70 кубиков на один бросок.

В действительности....

Около 15 кости в большинстве реальных случаев, и любой игрок, который делает стек больший удар удовлетворению прокатки несколько горстей кубиков (и боль держать бегущее число, если они действительно хотят свернуть все).

Моя личная копия игры имеет 30+ кости, но это больше для распространения их вокруг стола в пределах легкой досягаемости от всех игроков, чем в ожидании массивного рулона.

+488
Nicholasa17 19 июл. 2016 г., 21:39:55
Сегун варгейм играют на доске, выпущенный в 2006 году. Он использует уникальный боевой механик: всем участвующим армии брошены в бой, башня, где некоторые остаются, некоторые ранее застрял выбить армий, а некоторые проваливаются.
+472
psprint 16 янв. 2014 г., 20:16:19

Если у меня Dreadhorde арканиста с +1/+1 борьбы и столкновений // колосс на кладбище, что я могу сделать? Я могу играть одна из разделенных карт, ни или обоих?

Если я играю колосс на Dreadhorde арканиста и атаки с его пристреливать столкновения / Колосс, я могу играть в обе или только одна из них?

Если дело в том, что я могу играть только один, я могу потратить Ману, чтобы играть второй?

+467
rachita bansal 21 апр. 2014 г., 13:17:19

Удалить Свои Плохие Карты

Это предполагает уменьшая свои карты как можно меньше с уничтожением или иначе удаляя начиная усадьбы и полицейские (как и любого проклятия у вас закончилось).

Общих карт, которые могут обеспечить эту стратегию (с набором в parantheses):

Несколько Карт Мусора:

  • Часовня (Б) - 4 карты
  • Фордж (П) - любое количество карт из вашей руки
  • Стюард (я) - 2 карты

Одиночная Карта Мусор:

  • Ученик (В)
  • Епископ (П)
  • Расширить (П)
  • Кредит (П)
  • Стреме (С)
  • Маскарад (Я)
  • Ростовщик (Б)
  • Шахты (Б)
  • Переделывать (Б)
  • Сильванер (С)
  • Торговый Путь (П)
  • Торговый Пост (Я)
  • Трансмутировать (А)
  • Обновление (Я)

Удалять Карты Из Игры:

  • Остров (С)
  • Родная Деревня (С)

Удаление начальной медь и усадеб позволит вам обратить более мощные карты, которые вы чаще покупали.

+435
Cannelle 5 апр. 2016 г., 8:55:22

Почему все карты требовать устранения всяких рук лимит карты правило в настоящее время в игре?

+416
Sally 23 мар. 2015 г., 8:48:48

Цель растянуть, что предусмотрено карт "Аркадия" квест для всех бонус Минис был указан как Kickstarter эксклюзивная цель, так что я сильно сомневаюсь, что вы когда-нибудь найти карты на продажу, кроме как через кого-то, продавая их на eBay и аналогичные сайты.

В противном случае игра поле базы Masmorra включает карты Аркадия квест для пяти героев, которые он содержит.

+384
Kesley Cummins 8 июл. 2016 г., 22:14:52

Нет такого правила, что я смог найти. Я проверил оба правила и установки сценария (оба игрока и вратарь).

Позволяя алтарь будет разрушен сделало бы игру значительно сложнее для вратаря.

Насколько мне известно, Факел не уничтожать любые другие объекты, он просто устанавливает пожаров, которые являются серьезной экологической проблемой для игроков интернет-Жека.

+306
Jinnouchi 14 июн. 2013 г., 7:08:12

В шахматах есть правило, которое запрещает рокировки, когда в чеке.Какова практическая ценность этого правила?

+294
ksenii773 12 июн. 2016 г., 2:46:53

Способность изначально был необязательным, и она стала обязательной с выходом Равники верности. В Равнике верность Оракул изменений обновления бюллетень объясняет причины и оригинальный выбор и исправлений. Короткий ответ заключается в том, что изменения в политике турнире, рост популярности цифровой магических реализаций и вновь популярность карт, сделанных исправлений желательно и целесообразно. Полное объяснение приведен ниже:

Pridemate Аджани был первоначально напечатан под политику турнир, где отсутствует любой триггер, как ни выгодно, всегда вылилось в предупреждение. Несколько предупреждений будет обновление в игре. Чтобы избежать этой проблемы, многие карты с сугубо выгодными триггеры эти триггеры выполнены по желанию—это не считается как "пропавших без вести" триггер, если это "может" вы просто не захотели это делать.

Затем триггер политика изменилась. В настоящее время отсутствует выгодные триггеры не наказание, вы просто не получаете выгоду (есть некоторые нюансы в этом, но я оставлю это просто здесь). Мы оставили карты, которые получили "майские" под старую политику только в рамках общей политики Oracle в минимизации функциональных изменений, так Pridemate Аджани была напечатана в базовый набор 2019 с его "может быть".

Аджани Pridemate с тех пор стал сильно сыграла в популярном стандартной колодой, и то, что палуба включение в предстоящем Челленджер палуба серии стал местом для печати карт с исправлениями, чтобы удалить параметр, что делает карту смотреть и читать лучше на бумаге и улучшение жизни цифровой игроки в Magic везде. Нет обновления в Oracle рассчитаны на небольшие дополнительные продукты, такие как палубы Челленджер, и дается возможность добавить еще одну или меняя начале карты, цифровой является решающим фактором, и мы выпускаем обновленную формулировку карта рановато.

+227
Fisch 22 июл. 2012 г., 9:57:40

Покровителем мастер говорит, что я должен поверните неповернутого мастера. Что до ":", что означает, что стоимость. Однако, должен же быть заклинание на цель, чтобы использовать эту способность, или я могу просто поверните неповернутого мастера и дайте возможность сворачиваться?

+194
Shaun Molloy 29 янв. 2014 г., 6:19:46

Игрок а бросает и решает Nekrataal. Nekrataal выходит на поле битвы, способность срабатывает и В и цели игрока Бс Suntail Hawk не.

В ответ игрок Б бросает мечи на орала, таргетинг Nekrataal.

Стек выглядит так (сверху первого):

  • Перекуем мечи на орала, таргетинг Nekrataal.
  • Срабатывающая способность Nekrataal, пристреливающ Suntail Hawk не.

Ли Suntail Hawk не умереть?

Мои мысли смешиваются. Если я удалю источник триггер, что происходит?

  1. Способность не произойдет. Либо способность удаляется из стека, когда его источник удален, или способность удаляется, когда он пытается разрешить и видит, что источника нет.
  2. Триггер-это просто объект на стеке, и не важно, что происходит с Nekrataal, который его создал.

Любая помощь будет оценили.

+191
user924895 20 мая 2016 г., 15:17:24

Я считаю, незначительная неопределенность в руководстве для пэчворка в отношении , когда специальное мероприятие пространств запускаются. Из правил:

Правления Время

Независимо от действий, которые вы делаете вы всегда перемещать свое время маркером на доске времени. В некоторых местах доски время отмечены. Всякий раз, когда вы перейти или мимо одного из этих пространств, разрешить соответствующее событие.

Проблема в том, что маркеров для маркированных пространств фактически размещенных между двумя пространствами. Когда именно делает кнопка Оплатить? То же самое касается специальных патчей. В Примере Грин наверняка переехал на или мимо кнопки, но желтый? Возможно также, что сама кнопка-это пространство.

Picture of Time Board early in a game of Patchwork

Может быть, это положение за правило дома, или я могу просто чего-то не хватает.

+188
bn01 12 апр. 2018 г., 2:28:43

Я читал в статье , опубликованной на blogs.magicjudges.org объясняя борьбе с ярлыка , который ПРО (в отличие от нормального разбирательства) не активный игрок (НАП), получения приоритета перед активным игроком (АП) в начале боя шаг (Вос).

Это также указано в магии правила:

Если активный игрок передает приоритет при пустом стеке при их первая главная фаза, не activeplayer считается действующим в начале боя, если они не влияет ли начало боевая способность срабатывает.Затем, после этих действий устранить или нет действия происходили, активный игрок получает приоритет в начале боя. Начало борьбы срабатывающие способности (даже те, которые цели) могут быть объявлены в это время.

В конце статьи автор упоминает, что обычно это не является проблемой, так как большую часть времени ап не хочет действовать так или иначе в первую очередь. Однако, отметил один сценарий, при котором АП хочет быть первым, чтобы получать priorioty в Вос шаг:

АП действует первый в бою

Новая структура делает его похожим на активного игрока не может быть первый человек, чтобы действовать в начале боя шаг. Это не правда, но это отражает тот факт, что активному игроку нужно действовать первый вряд ли. Единственный сценарий, я в курсе держит в Сплит второе заклинание, пока ваш оппонент плавает маны, который не что-то, что собирается прийти каждый день! В этой ситуации протокол такой же как и всегда – вы спросите у вашего соперника, если они хотят сделайте что-нибудь с маной в основной фазе. Если они делают, вы еще в основной фазе, поскольку они использовали Мана, они не могли использовать в начало боя, сводя на нет по умолчанию.

В противном случае, есть способ сделать это, но это не дать противнику некоторые информация. Если в вашей главной фазы, просто сказать “я сделаю это Начало боя”. Молодец! Конечно, не активный игрок возможность прерывать и делать что-то в вашей главной фазы. Это не очень отличается, чем это было при предыдущей комбинации.

Однако, я не могу воссоздать пример такой сценарий из информации, приведенной в этих двух пунктах. Следующая информация дана как указано в пунктах:

  • НПД маны плавая в первой главной фазе
  • АП раздвоение второго заклинания

Вопрос: Можете ли вы привести пример для этого сценария, в котором для того, чтобы достичь его или услышать цель, АП должен быть первым, чтобы получить приоритет в бок, чтобы потом бросить на долю секунды заклинание?

Чтобы проиллюстрировать трудности у меня с этим, вот пример, который не работает:

  • АП в свою главную фазу, контролирует медведей гризли, заколдованные с злопамятство. У него есть внезапные порчи в руке и достаточно маны, чтобы разыграть его.
  • Сон имеет 2 жизни, контролирует Endbringer и имеет одну ману плавающей.
  • АП хочет иметь приоритет в бок, чтобы потом бросить неожиданно рвется. Он не хотите бросить внезапной порчи в основной фазе, потому что сон имеет плавающий маны он или она может использовать для ответа. Если все пойдет хорошо, AP то может напасть со своим медведем (4/2, попрешь) и выиграть игру (сейчас НАП есть существо 0/2).

Этот пример не будет работать из-за нескольких аспектов:

  • Почему АП должны иметь приоритет в бок, чтобы бросить внезапной порчи , Прежде чем сон получает приоритет? Почему ап не дай вздремнуть имеют приоритет сначала в бок, потом сон переходит приоритет, тогда АП использует его приоритет, чтобы бросить внезапной порчи?
  • Почему не АП литой внезапной порчи в своей главной фазе? Конечно, сон имеет маны плавающий, но он не может использовать его, чтобы активировать Endbringer'ы не могу-атака-способность в ответ все равно-за внезапной порчи и доли секунды.
+115
GRobb 21 апр. 2019 г., 18:13:12
Игра Стива Джексона международных заговоров. Конечно, Ватикан контролируется почтовое отделение!
+89
Celeo 15 сент. 2010 г., 13:19:20

Показать вопросы с тегом