Как щепка сюзерену и зеркало лицо вместе реагировать?

Если вы активируете зеркало сущностиспособность отдать все свои существа всех видов существ, вы можете искать любое существо в вашей библиотеке, используя Щепка Оверлордспособность?

Я понимаю, что вы не "контроль" в вашей библиотеке, но у вас контроль карты на поле боя и стек. Но когда вы поиск в вашей библиотеке, она не стала частью вашего стека, или, по крайней мере не ту карту, которую вы в нем находите?

Кстати, я заявил, "карты" , потому что я знаю слово постоянный означает нечто другое.

+518
Ukrop 28 июн. 2010 г., 3:12:06
23 ответов

Оракул текста за решетку - это:

Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, если есть два или больше других существ на поле битвы, изгоните эту тварь. Верните ту карту на поле битвы под контролем его владельца, когда решетку покидает поле битвы.

Одно из официальных определений для Карта говорит, что:

Существо делает на поле битвы, так и любые другие способности, которые срабатывают на нем выходит на поле битвы триггера. Это следует обычным правилам для сроков триггером: во-первых, нынешний игрок помещает свои способности в стек в любом порядке, а затем все остальные игроки в порядке очередности ходов. Решетку собственные способности входит в это, так это может привести к тому, что существо будет выслан после некоторые способности решен, но перед другим.

Поэтому очевидно, что любое вхождение существ может привести к Этб триггеры идут в стек в порядке APNAP, но когда "ворота собственной способности" выходить на стек? И кто определяет порядок?

Пример: ворота на поле битвы под контролем игрока Б, который также имеет одно существо на поле. Игрок бросает покажет и расскажет, что решает. Игрок кладет вниз Эмракула, Аэоны рвется и игрок Б кладет Гризли. Они входят одновременно. Не имеет Этб триггер (триггер Эмракула "на литье"). Кто будет решать порядок Porcullis триггеры? Контроллер решетку’? Или сделать решетку триггеры идут в стек, как если бы существа были введены в целях APNAP. Если APNAP, того, то игрок Б (с начесом) триггер пойдет в стек после (АП) триггера и таким образом решить во-первых, изгнание медведей, а затем, когда Эмракула триггера, есть только два существа, так Эмракул бы палку. Ото, если контроллер решетку' добирается, чтобы выбрать, (С)он может поставить медведей триггер в стек первым, а затем Эмракул, поэтому триггер Эмракула двое других существ и Эмракула были изгнаны. Тогда медведи будут видеть только одно существо и останется на поле боя.

Я думаю, что я слишком много читаешь фразу "собственные способности решетку" и что ответ просто APNAP, но я не уверен.

Спасибо.

+957
user242389 03 февр. '09 в 4:24

В свой ход можно сыграть любое количество карт из вашей руки, включая ноль карт. Поэтому вам нужно только играть в пропуска карты если вы думаете, что это стоит.

Если ты решил играть в пропуска карты, Ваш ход немедленно заканчивается без рисования карты.

Если вы решили не пропустить карт, вы просто возьмите карту.

Из правил (стр. 1 под принимает своей очереди):

1 Посмотрите на карты в руки. Играть в карты, положив ее лицевой стороной вверх на стопку сброса, и следуя инструкциям на карточке.

2 После того, как вы следуйте инструкциям на карте, вы можете играть больше карт. Вы можете играть столько карт, сколько вы хотите.

Или, играть вообще карты нет, это слишком круто.

А на странице 2:

Пропустить

Немедленно закончить свою очередь без рисования карты.

Обратите внимание, что связанный правил для праздника пакет Edition, но базовые правила игры говорят по сути то же самое немного по-другому.

+953
silly 14 авг. 2014 г., 12:11:49

Для прямой Империум "Сумерки", если вы находитесь на гарантированный выигрыш, ваши первые два варианта являются Империал, затем инициативу. Если вы не принимаете какой-либо из этих, то вы будете essentiall вам перескочить через круг и две точки позади.

+869
79518666818 12 июн. 2016 г., 3:15:12

Поскольку ваш вопрос относится к "любой" палуба Эд, стоит добавить ответ о случае из бесцветной общей идентичности (поскольку другие вопросы, высказывают сомнения в отношении применимости ответа Чарльза).

Явно опаловый МОКС будет легитимным карты для всех причинам, уже заявил. Другие карты с подобными формулировками/атрибуты логически следовать. Когда он создает цветной маны, тогда как в цветной общем случае, только соответствующие правила

903.9. Если маны будут добавлены в проигрыватель Мана пул цвет, не в цвет личность этого игрока командира, что количество бесцветной маны добавляется для того игрока запас маны.

По 903.9 цветной маны обесцвечивается (единственный доступный вариант с вашей общей).Уже не так как 18 января 2016 правила обновления. Все игроки могут иметь любой цвет маны в пул, независимо от личности их командира.

+859
NathanWindisch 7 мар. 2012 г., 2:25:28

Проверьте это короткое видео для легко исправить для тех скользких клипы стат трекер. https://www.youtube.com/watch?v=OTsm2tNuTw8&feature=youtu.be

Видео-резюме:

  1. Место кусок ленты на внутренней стороне ползунка.
  2. Обрезать края ножницами
  3. Добавить еще один кусок, если он не достаточно плотно
+723
Heribert 22 мар. 2011 г., 11:58:32

Нет возможности использовать 2 скипетр алчности в том же районе.

Из чаво:

Вопрос: Могу ли я использовать мешок o'Many вещи, чтобы дублировать власть пережиток в регионе, где этот реликт уже есть? Например, могу ли я использовать сумку на скипетр алчности, чтобы увеличить доход моего региона?

А. Нет. Власть пережиток не может быть продублирован в регионе, где власть уже применяет.

+711
rjstreet 18 февр. 2014 г., 2:10:57

(8 игроков) переместить золото дальше

Моя группа играет диверсанта наиболее часто с 8 игроками, и мы разработали некоторые правила для такого размера, что, вероятно, не применимо для небольших групп.

Мы уже играли с гарантированным 3 диверсантов в 8-х игроков и с диверсантами, знание друг друга, но выигрывает за диверсантов были еще очень редки и сильно зависит от идеальной привлечь для рук диверсантов.

Недавно мы начали двигаться золото в этом случае - средние карты сокровищ пятится назад, так теперь по 8 карт от начальной точки. Две боковые карты сокровищ съехать, так что они по 7 карт В "вперед", а 2 карты подальше от среднего.

Мы единодушно согласны так далеко, что это привело к некоторым очень весело игры - чем шире доска дает больше пространства для импровизации, но наказывает добрых гномов, которые роют все пути к неправильной карты сокровищ. У нас была одна победа, где диверсанты даже не играет никакой "тупиковой" части, но использовать их почти монополию на картах, чтобы запутать хороших гномов и заставить их копать чужие сокровища. На этот момент хорошие гномы не мог вернуться на правильный с кусочками доступен, но это было бы тривиально коррекции в обычной игре.

Распространяя совета, как это также делает вещи, которые "на обочине прогресса", особенно один, который разделяет тремя способами (3-way sideways piece), гораздо полезнее. Под нормальные правила я почти всегда считают прямо-боком кусок, чтобы быть бесполезным, как добрый гном (хотя, разумеется, это иногда пригождается), но с распространением борту этих частей может быть очень ключевым.

+708
Jose Carte 17 дек. 2017 г., 7:52:10

Короткий ответ: твой друг прав по поводу сдачи его в кладбище, но плохого о тебе ничего не получает от вас.

Лучи текст пустоты:

Если карта должна быть положена на кладбище оппонента в любом месте, изгоните ее вместо этого.

Так что если карта пытается идти на любое кладбище , кроме его, он будет изгнан вместо. Когда существо умирает, его попытки пойти на кладбище своего владельца. Он даже не пытается идти на кладбище, поэтому он прав, что он добирается, чтобы держать его.

Что сказал, что он не прав ты не получишь пользы от вас по двум причинам:

  • Если Вы играли в способность "пожертвуйте существо", как стоимость, не имеет значения, если существо не то войдя на кладбище, вы все равно оплатили стоимость. Это также относится к любой эффект, который вызывает на себя в жертву (хотя карты, которые конкретно заботятся о существ умирает все равно, если существо делает это на gravyeard)

  • Собираюсь чужое кладбище с поля боя все равно умирает.

Если вы вместо того, чтобы его контролировали лучи (так что существо будет выслан), вторая причина не будет применяться, но первым все-таки будет.

Маркеры работают немного по-другому. Причина маркеры могут сделать смерть триггеры, даже если они не остаются на кладбище, потому что они будут удалены из игры в совершенно ином свете. Маркеры имеют следующие свойства:

Маркер в любую зону, кроме боя перестает существовать.

Поэтому маркеры на самом деле идут на кладбище, а затем исчезают следующей проверено эффекты. Это не эффект замещения, так это не мешает им на самом деле умирает.

(Примечание: Я изначально неправильно понял его, имея в виду Аскер контролируемых лучи, так что мой первоначальный ответ был неправильным)

+552
user11069 27 авг. 2019 г., 2:05:23

Да (вы ничего не отсутствует). С дремлющая щепка в игре, без осколков сможет атаковать.

Как в комп. правила:

702.3 б существо с защитник не может атаковать.

+484
Tarrild 25 нояб. 2018 г., 16:13:21

От Р12 из правил (курсив),

Если вы делаете корабль или дорогу, которая соединяет на пересечении неизведанного наговора, вы должны немедленно привлечь верхней шестигранной из стопки и кладет ее лицом вверх в пустом пространстве.

Если вы сможете построить поселение на перекрестке, вы должны уже иметь дороги/корабль подключенных к этому перекрестку, так что все эти гексы уже должны быть изучены; исследования вовсе не требуют дорога/корабль будет построен на одной из шестигранных по краям.

+471
kpsiegel 11 мар. 2017 г., 12:34:21

Пандемия

Кооперативный характер, быстрая игра, и легкость игры (особенно без расширения) дает мгновенный Шу-в для меня.

+399
Kordonme 14 дек. 2018 г., 20:02:07

Я не Eucre эксперт любыми средствами, но на мой взгляд, не ведет ♡а глупые советы.

Если только сердце в свои силы, то шансы больше, что ваши оппоненты также имеют сердца. Как вы говорите, дилер, вероятно, сильны в красный. Наилучшие шансы на выигрыш трюк на открытие свинца. Зачем вы ведете костюм, который полагается на своего партнера, имеющего туз или пустоту в бриллиантах?

В худшем случае, если они будут иметь козырной туз в рукаве и поскольку у вас есть только два козыря, ни верхом, беседка загнул, это хорошо, чтобы заставить ваших оппонентов, чтобы использовать свой козырь в этой ситуации, а не, скажем, используя свой козырь, чтобы перекрывать старшим козырем твоим.

Во-вторых, и что более важно, после того, как вы ведете Туз тебя будет пустота в сердцах, и в состоянии козырь дальнейшее сердце приемов. Ты уже в пустоту дама и может превзойти любого из этих уловок, которые ваш партнер не может брать. Вы можете отбросить свои алмазы на пики или червы, если ваш партнер принимает эти уловки.

Моя генеральная линия мысли, что поскольку я пустоту в избытке, я лучше становятся недействительными в алмазы, чтобы увеличить свои шансы, используя мой козырь на масть приводит моими оппонентами.

Зачем такой костюм, который у вас есть две карты, когда вы можете сразу пустота сердца?

+395
Skincell Pro 31 авг. 2018 г., 8:00:51

Мискатоникского ужас-это расширение для .

+379
Nick Williams 4 авг. 2017 г., 22:11:59
  • Процесс торгов продолжается пока все игроки пасуют подряд, или трех игроков прошли подряд после окончания торгов. Вы, кажется, не понимают дубль и удвоить ставки - они не могут продолжаться бесконечно. После двойного из команды противника, вы переходите на более высокий уровень или удвоить. После удвоения из противоположной команды, ваша единственная опция, чтобы перейти на более высокий уровень. (Или пройти, конечно, в любом случае.) Если ставка не достигнет 7 без козыря, удесятеренной, там нигде не уехали, чтобы пойти.

  • Было бы легко предположить, что "двойной" и "реконтра" подразумевает X2 или X4 значение для договора купли - слишком просто! Фактически удваивая и удваивая также сделать некоторые довольно сложные вещи, чтобы забивать лишних взяток или undertricks в конечном счете, зависит от "уязвимости" договор, который имеет мало общего с простым множителем. И вот прежде чем мы перейдем к дополнительным "оскорбление бонус" за успешно делая удвоенной или утроенной контракт... вот ссылка на Википедию разделы на эту тему, наверное, лучше и conciser чем я пытаюсь изложить все это из памяти.

  • Декларант, как вы говорите, первый игрок упомянуть козырную масть (или ставка без козырей) в партнерство, которое в конечном счете выигрывает контракт.

  • К сожалению, манекен не имеет ничего, кроме как вертеть большими пальцами, пока контракт разыгрывается. К счастью, мост-это сложная и напряженная игра, которая, как правило, как весело смотреть, как играть, и вообще я не считаю это большой проблемой, чтобы сидеть там и смотреть на партнера, играть в руку, даже в интернете. Вы наверняка хотите, чтобы иметь возможность ругать своего партнера после того, как она закончит напортачили руку, полезные советы о том, как вы сделали бы это! Э-э, я имею в виду "посочувствовать", а не "журят", очевидно...

+362
voronnenok 27 мар. 2019 г., 3:37:00

Восток отказался (играл из-за масти карты, когда у них была карта правильного костюма), но Исправлена ошибка, прежде чем очередной трюк; так как они защитника, происходят две вещи:

  1. Небольшая лопата Востока оставлен лицом вверх на столе перед Востоком. Это "крупный штраф" карта, и должны быть воспроизведены на Восток, как только это законно, чтобы сделать так, на будущее трюк. (Кроме того, если эта карта по-прежнему лицом вверх, когда Запад ведет, вы добираетесь, чтобы выбрать, будет ли Запад должен привести даму на этот трюк, или не должна вести дама, пока он не теряет позицию.)
  2. Вы можете изменить карту, которую вы сыграли, так что вы сыграли Королем Треф и взял фокус.

Если декларант ошибся (вы как Южная, или ты играешь манекен северной стороны), то ты должен исправить ошибку, и все игры после исправлена игрок может также изменить свою игру. Декларантов не получить штрафные карты.

Короткий ответ: вы получаете шанс принять взятку, и есть дополнительные штрафные санкции для Восточного неправильно играть.

Если это неофициальная игра, то возможно, вы не будете беспокоиться о штрафная карточка (как дружественных ваша игра?), но ты наверняка вам изменить вашу игру.

+334
Carrie Miller 22 мар. 2017 г., 20:54:49

Я достаточно испытал, играя Агрикола - но семейный вариант только потому, что народ я играл с найти игра достаточно сложна.

Я понимаю, как незначительные улучшения и занятия должны быть использованы; в начале игры у каждого игрока будет семь семь занятий и мелких улучшений, которые они будут играть через игру.

Вопрос - Как выбрать колоду (Е, I, K), чтобы использовать, и как выбрать nPlayers * 7 занятий и мелких улучшений от него?

Из того что я видел, предназначение разных колод-обеспечить различные уровни сложности в игре, на палубе Е больше подходит для новичков и к палубе для очень опытных игроков.

Я также вижу, существуют различные способы распределения начальных семи карт, проект часто используется, как предложено в данном вопросе.

Сказать, что я играл с проекта, с тремя игроками. Я просто случайным образом выбирает 21 незначительными улучшениями из электронной колоды?

Может кто-то просьба предоставить пошаговое руководство по настройке игры, решить, какие колоды использовать, чтобы выбор карт для проекта/Маллиган и потом их составлении?

+241
Catmom 11 июн. 2011 г., 20:07:47

Окуривают ли никаких повреждений; он разрушает. Все живые существа умирают; отбить отвратительного не делает ничего, чтобы остановить его. Если вы хотите сохранить ваших существ, вам придется искать другой способ предотвращения их разрушения, например, путем регенерации ваших существ (например, темно-баловство) или сделав их недоступными (например, Борос Чарм). Для скрупулезность, защита не сработает.

Повреждения могут привести к существо уничтожается, но уничтожается не обязательно должна включать каких-либо повреждений.

Если же наносить урон, он бы сказал так: волна возмездия и кощунственно настольные салфетки, которые наносят урон.

+212
raony santos 5 апр. 2017 г., 17:50:11

Да, они тоже считаются Lightsworn карты.

Ключевой частью является наблюдение, что "Twighlightsworn" также содержит слово "Lightsworn" на его имя, поэтому они также считаются частью Lightsworn архетип.

Другой случай-это Tellarknight achetype, которые включают в себя карты с "Саtellarknight" или "Stellarknight" на их имена. Пример карт, которые принадлежат к этому архетипу, Tellarknight Птолемей, Satellarknigth Вега, и Stellarknight Triverr.

Другие странные случаи, такие карты, как Darktellarknight Batlamyus (также Tellarknight архетип), и Satellarknight Zefrathuban (который как Tellarknight и Zefra архетипы).


В случае, если это было не убедительно, существует еще одна справка из Yugioh Викии, что государства:

"Twilightsworn", известный как "Twilightlord" (トワイライトロード Towairaitorōdo) в ОПГ, серия темные монстры введена в Кодекс дуэлянта, и суб-серии "Lightsworn" архетип.

Кроме того, если мы сравним японские имена как мы видим, они имеют общий корень, который позволяет им принадлежать к одному архетипу.

Lightsworn или "Lightlord" в ОПГ пишется "ライトロード Raitorōdo", и Twilightsworn или "Twilightlord" пишется "トワイライトロード Towairaitorōdo".

Это похоже на случай Archfiend архетип, который из-за перевода с японского языка, включает в себя все карты, что в их ОПГ имена включают "Демон" персонаж (デーモン).

Это означает, что карты, как вызвал череп, который ОПГ зовут デーモンの召喚 (вызвали демона, в переводе), являются частью Archfiend архетип.

+211
Pedro Frota 29 февр. 2012 г., 6:34:06

Город Салем - https://store.steampowered.com/app/334230/Town_of_Salem/

как несколько месяцев назад, это было довольно хорошо, и довольно активно.

+205
Peter Stegnar 16 авг. 2010 г., 11:17:54

Вы должны играть все карты, которые будут модифицировать проверить, прежде чем сделать чек.

Согласно правилам (начиная со стр. 11), каждая контрольная разбита на ряд шагов. В порядке (выделено мной):

  1. Определить, что умереть вы используете.
  2. Определить трудности.
  3. Играть в карты и использовать полномочия, которые влияют на Проверить (необязательно).
  4. Собрать Свои Кости.
  5. Попытка рулона.
  6. Урон, В Случае Необходимости.

На третьем шаге вы хотели отменить благословение богов для того, чтобы добавить умирать. Если вы делаете это в шаге пять, где вы сделать рулет, это уже слишком поздно, чтобы играть любые карты или полномочия, чтобы изменить счет сделан.

+194
vailima 1 нояб. 2015 г., 8:14:49

Нет таких слов, и нет других слов, используемых в этом конкретном контексте. Всякий раз, когда карта имеет эффект, который зависит от силы существа, обычно сформулированы как английское предложение, т. е. "существа с силой меньше аурного нарлида власти могут его блокировать." на аурный Нарлид

Трудно ссылку на то чего не существует, но ни список сайта действия , ни способностей сайта в комплексном правила упоминает ничего подобного.

+150
Frostbeard 22 нояб. 2019 г., 12:12:04

Основная цель рокировки-это "развивать" короля, а не ладьи. Королю легче защищаться в конце квадратов, но может быть в опасности в любом месте.

Однако вокруг е-файл король также в другие части, в частности, блокирование Грач в. Таким образом, рокировки "ОСП" позиции короля и ладьи одновременно.

Обычная последовательность перемещения сначала сделать небольшие куски, и несколько пешек, замок, получить от королевы и две ладьи в покое в спине-ранг в сторону от короля ближе к концу, где они могли свободно перемещаться между файлами.

В высшей степени "атакующей" игры в шахматы двух игроков может замок на противоположных сторонах, т. е. один король и другая королева на стороне. Затем вы начать атаку с той стороны, где другие играют и его короля, переместив пешек вперед. Однако вы также должны защищать свою собственную сторону от нападения противников.

Такие игры часто костюм белый лучше. Я поэтому когда-то было правило, что если бы я был черным я бы ждать своего соперника в замок первой. Я не уверен насчет общего действия этого правила, но что-то рассмотреть.

+67
Sajad Norouzi 1 февр. 2013 г., 7:54:15

Это командир игра на прошлой неделе.

Карты Читать:

Лукавства:

Когда хитрость попадает на кладбище, втасуйте его в библиотеку его владельца.

Планар Пустоту:

Чары - когда другая карта попадает на кладбище откуда угодно, изгоните эту карту.

Что мы в конечном итоге делает был изгнать его-это правильно?

+27
dpen105 18 дек. 2014 г., 7:22:11

Показать вопросы с тегом