Как разрешится работы?

Что делать, если у вас есть существо, 1/5 и на нее нападает 2/2 смерти существо не 1/5 умереть или смертельное касание активируется после смерти

+923
Joshua Burns 19 янв. 2018 г., 19:45:11
28 ответов

Что происходит:

  1. Ваш оппонент разыгрывает мгновенное наведение сикхов. Мгновение идет в стек.
  2. Способность сикхов срабатывает и отправляется в стек.
  3. Вы разыгрываете силки оцепенения. Силки оцепенения идет в стек.
  4. (Я предполагаю, что в этот момент вы оба прохождения приоритеты, пока весь стеке)
  5. Силки оцепенения рассасывается и выходит на поле битвы. Это способность срабатывает и отправляется в стек.
  6. Способность силки оцепенения разрешается и ссыльных сикхов.
  7. Способности сикхов и создает копии мгновенный на стек.
  8. Копии данного решения, по одному.
  9. (Оригинал) мгновенный смотрит вокруг, чтобы увидеть, если это цели остаются легальными. Они не так сикхов не на поле боя. (Оригинал) мгновенный противоречит правилам игры (и на кладбище без разрешения, как обычно противопоставить заклинания).

Что касается второго вопроса:
Как только сикхов на поле боя, удаления не позволит вам противостоять его способности.
Некоторые другие эффекты, возможно, как "контр-заклинания", которые будут противостоять созданной копии.

+979
siriosca 03 февр. '09 в 4:24

Я заценил, что бы уничтожить лицо моего противника существо, и в ответ она перевернула его, чтобы вызвать обратную силу. Может ли она это сделать? Я думал, что вы могли только сделать это как флип вызвать во время вашей главной фазы.

+934
Kieran Edraney 4 июл. 2019 г., 5:34:12

Я согласен, что тот факт, водитель/оператор может использовать два пистолета и перебросить обе попытки немного подавлен. Очень простое решение было бы отменить перебросить модификатора, в результате чего специальные способности водителя/оператора, чтобы пользоваться водяной пистолет на половину стоимости.

Если это все-таки слишком легко, изменить правила таким образом, водитель/оператор только бонус к вождению автомобиля, но с помощью пистолета-прежнему использует всего 4 очка действий.

+922
SaraP 5 февр. 2017 г., 11:22:36

Узнать карты, соответствующие пары объектов и убийц, и расставить пары так, чтобы карта выше соответствующего убийца карта.

Е. Г. Каждый убийца и целевых пары обозначается буквой

Цель - Убийца, Цель Б - Убийца B, C Цель - Убийца С, Цель Д - Убийца Д

Поставили пары в немаркированных конвертах. Перетасовать конверты.

Е. Г. Пар в конвертах в скобках

(Цель Б - Убийца Б) (Задача Д - Убийца Д), (C Цель - Убийца С), (Мишень - Киллер)

Достают карточки из конвертов и поместить их в стек в произвольном порядке, сохраняя исходный порядок в каждой конверт.

Е. Г. Стек сверху вниз

Цель Б, Убийца B, Створ Д, Убийца Д, C Цель, Убийца, С, Целевой, Убийцы

Переместить верхнюю карту стопки в нижней части стека

Е. Г. Целевой объект Б движется от верхней к нижней части стека

Убийца B, Створ Д, Убийца Д, C Цель, Убийца, С, Целевой, Убийца, Цель Б

Интернет-парами, убийц и задачи для каждого игрока при сохранении нового порядка убийцу карты на карту

Е. Г. Пар карточку игрока в скобках

(Убийца B - Целевой Г), (Убийца Д - Таргет С), (Убийца Ц - Цель А), (Убийца - Целевой Б)

Каждый игрок отныне отведена уникальная роль как убийца и уникальной цели.

Вдохновленный аналогичной должности от настольная игра Geek.

+887
xMpak 3 авг. 2019 г., 8:16:25

Можно посмотреть на это с другой стороны. Если вы не теряете, то вы должны были выиграть. Что это один из способов потерять? Вы потеряете, если вы не можете взять две карты в конце хода, так что у вас есть четыре действия, чтобы выиграть. С 2013 издание:

Игра заканчивается, если игрок не может брать 2 карточки игрока после его действие

+843
Vasanth Sriram 23 мар. 2012 г., 14:06:48

В правилах не указано это, но вы не хотите делать это в любом случае, поскольку вы, кажется, тот уже правилом плохого пвп атаки:

Если выживший выбирается [атаковать], раскатать провел умирают действий. Если результат равен или меньше выбранной по случаю потери кормильца атака, ...

В этом есть смысл, так как лучше по случаю потери кормильца в боевых действиях (низкая атака), тем труднее их бить (если придется свернуть ниже).

Так что вы не хотели бы увеличить результат от этого умирают.

Но допустим, вы хотите сделать так или иначе, я думаю, что вы до сих пор не могу. Свод правил относится к игре продовольственные карточки, когда ссылали в действие погибнет результаты, но если вы не сошлют, можно только увеличить неиспользованный DICE действие как действие. Я предполагаю, что, когда Сослан, это действие становится играть продовольственная карточка", а не " потреблять продовольствия из колонии, но эффект не изменился. Плашки действие крена для нападения считается проведенной в этой точке (вы использовали его, чтобы начать атаку), так что вы не можете увеличить его таким образом. Кроме того, расходы еда-это действие, и кажется разумным, что вы не можете использовать одно действие в середине другого (есть в середине боя не звучит как хорошая идея)

+728
Peter Majko 8 февр. 2016 г., 20:28:30

Если я могу контролировать Panharmonicon, я могу иметь больше карт отпечатаны на артефакт, чем было задумано. В большинстве случаев, кажется, что вы просто выберите одну карту из изгнанных карт (например, Изохрон скипетр. Что если у меня есть прототип портала с 2 капель и 4 капли? Сколько стоит активировать способность? Я мог бы заплатить 2, а затем получить копию 4 капли?

+724
xa6ep 22 июн. 2014 г., 12:56:09

Способность нельзя задушить наследия Друида, так это то, что называется Мана-способность

605.1 есть активируемая способность-это способность Мана, если он удовлетворяет всем следующим критериям: оно не имеет цели, он может поставить маны в Мана-бассейн, когда он разрешает, и это не лояльность, способность

605.3 б активированной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации.

Если вместо наследия Друида способность, если ваш противник пытается заглушить властный совершенноес активируемой способностью вашим идеальным и позволяет сказать, что лес вы нажали на {G} будет по-прежнему будут соприкасаться.

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

701.5 Б игрок, который бросает парировал заклинание или активировать способность противопоставить не получить “возврат” каких-либо расходов, которые были выплачены.

+701
vernomcrp 31 мая 2014 г., 18:10:10

Приоритет на основе близости к радиолокационной антенны ... только один робот имеет приоритет, в то время, и робот с приоритетом, что движется. Права администратора можно получить приоритет в любое время, так что вы можете пойти раньше, в свою очередь, но вы можете не идти потом в свою очередь, чем когда ваш приоритет роботов должно произойти.

С|Вращение|Масштабирование|Молоток

Если c-это антенна, и вы не зум бот, админ Privs не позволю тебе уйти, прежде чем спин бот, но не после бота молотка.

+700
Christopher Compeau 13 апр. 2011 г., 18:03:05

Игра не заканчивается в ничью

Это верно в любом случае, и я не видел он упоминался здесь раньше. Вот правила для игры кончается, потому что цикл действия:

104.4 б. Если игра (...) так или иначе входит в "петлю" обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Поскольку ничего об этом взаимодействии является обязательной, она никак не могла бы закончиться в ничью.

Эта ситуация не фрагментированного контура

Примечание: число следующее правило используется, чтобы быть 716.3, который широко упоминается в других ответов

719.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достижения (...)

Правила не дают конкретного определения "состояния игры", но только возможные интерпретации, не нарушая правил заключается в том, что она включает в себя всю информацию, необходимую, чтобы воссоздать игру с нуля, вы должны пытаться сделать это. Статические эффекты должны быть частью игры, как счетчики или же существо повернуто или нет, или даже на поле боя. А 1/1 это просто не то же, что 1/1, что имеет +10/+10 - если вы не согласны, представьте, те же игры с элеш Норн, Великая насельником в игре только для одного из игроков. Состояние игры не следует путать с относительной присутствии совета.
Кроме того, ИПГ упоминает "срабатывающие способности, что влияет на состояние игры в невидимой стороны", который точно относится к статическим баффы и предоставлены способности, такие как полет в Примере 719.3.

Из-за состояния игры меняется после каждого выполнения цикла, 719.3 не применяется.

Как это работает (в случае турнира)

От того, что указано в вопросе, это приведет лишь к две одинакового размера, оттенки Nantuko в любой момент, что бы убивать друг друга.

Если игроки не довольны, они бы позвать судью. Как я заявил в комментарии М. Herzkamp ответ, это не судья это дело придумывать другие варианты что можно было сделать (и по сути должны воздерживаться от этого, или по крайней мере говорить игрокам об этом), но для обработки представленной ситуации. Итак, есть несколько способов, с помощью которых это можно было бы представить (и имейте в виду, что реакции судьи, что я считаю применимым, и что фактические судья звонков может отличаться в результате):

  1. Активный игрок жалуется, что каждый раз, когда они активизируют свою Nantuko тени's способности, их противник делает то же самое. Это продолжается уже некоторое время.
    Это звучит как идеальный пример медленная игра (для обоих игроков), и может повлечь за собой предупреждение, или, по крайней мере замечание об этом.
  2. Активный игрок предложил ярлык прокачки его Nantuko Shade в определенное количество раз с комбо описано в вопрос, и соперник согласился, однако добавил, что каждый раз, когда игрок активирует его, они активируют собственные Nantuko Shade в ответ.
    Все судьи может разумно сделать вот подтвердить, что все сделано по правилам, и что ярлык предлагаемому является законным, даже зная, что после того, как он обрабатывается, Ситуация 1, вероятно, произойдет, если игрок приходит с одним из различных способов, чтобы играть этот сценарий.

Другими словами, это может привести к некоторым медленным предупреждения, но если игрок не выясняет способ разорвать порочный круг, приведет в равной пропорции оттенков Nantuko, которые будут убивать друг друга.


Я также хотел бы подчеркнуть то, что тяп-Иэн пользователей предложил в комментарии выше:

Если бы я был судья позвонил, я бы правило как [Nantuko оттенков] должны быть уничтожены. Один конец в петлю, как это, что есть одна бесконечность/бесконечность существо дает другому. Если какой-либо игрок какой-нибудь трюк, чтобы получить один из оттенков из боя, уничтожить других, или сделать что-то еще, что бы повлиять на исход бесконечной петли, то они оба должны быть уничтожены.

Это было бы очень вредно для игры в прогресс, и очень много за пределами должностной инструкции судьи. Комментарий предполагает, что вы берете в руки игрока, определяя, как они будут действовать (прокачка существ на одном уровне), а не судить то, что эффекты их действия. Кроме того, вы заранее игру до шага боевых повреждений, постановив, что оба существа разрушаются, предотвращая игроков от литья новые заклинания или активировать способности. Кроме того, вы предлагаете это делать только если у них нет средств, чтобы разорвать этот необязательное петли, что позволяет для интерпретации заставляя их заценил в свои силы, что они могут кинуть или раскрывая существование таких, даже если игрок никогда не намеревалась это делать. На вершине, что, рекомендуя игрокам, что "бесконечное" П/Т существует одна менее рекомендуемые действия в этой ситуации.

Как это играет в любой не турнирный сценарий

Без проблема/особенность медленно, вопросы, играть, и без помощи извне запрещены, игроки, скорее всего, чтобы придумать другое решение, например, предложенный М. Herzkamp, и продолжить игру с этого момента. Кроме того, они могут просто в конечном итоге положить обе оттенки Nantuko в свои погосты, или согласиться на ничью, или орать друг на друга и никогда формально закончить игру...

+633
Wouter Roelofs 8 апр. 2011 г., 3:38:14

Карта мычание Tanglewurm имеет следующие два предложения...

Запугать
Другие зеленые существа под вашим контролем имеют запугать

...и Скверношкурый Petrifier эти два предложения...

Смертельное касание
Другие Минотавр существа под вашим контролем имеют смертельное касание

Мне кажется, что два выше карты излишне многословны. Вместо того, чтобы рявкать два предложения Tanglewurm, я думал, что это может только быть сокращен до

Зеленые существа под вашим контролем имеют способность запугать

поскольку мычание Tanglewurm также зеленое существо.

Же самое относится и к Fellhide Petrifier,

Минотавр существа под вашим контролем имеют смертельное касание

с Fellhide Petrifier тоже Минотавра существо.

Есть причина, что первые две формулировки используются вместо последних двух? Есть какие-то правила мне не хватает, что требует первые два будут использоваться?

+621
growerz 25 дек. 2018 г., 4:55:17

Давайте посмотрим на правила. В фазе боя, после разрешения атаки встреченных врагов, это игроки обращаются к атаке с ее/его героев и союзников. Атаковать цель игрок объявляет атакующих и изматывает их. То суммарная сила атаки будет определено и так далее. Может быть атакован только встреченных врагов.

Для Dúnhere это означает следующее. Если вы выберите его в фаза боя, как атакующего, и он атакует в одиночку, он также может атаковать врагов в промежуточной области. Как отмечалось на карту, если он делает это, он получает +1 к атаке. Это не значит, что вы не можете сделать других нападений.

См. Также эту дискуссию.

+569
ilpaijin 9 июн. 2016 г., 18:56:35

Ситуация

Я Барал, главный соответствия, достаточное количество маны, и мистик впадения в руке. Мой оппонент разыгрывает Гризли, которому я мистические впадения в ответ, выбрав первый режим, три раза, каждый ориентируетесь на гризли.

Вопрос

Если мой оппонент хочет платить за все три раза, очевидно, заклинание не отменяется и Барал не сработает.

Однако, если они не платят никаких маны и поэтому заклинание отменяется, как часто Барал курок?
Другими словами, будет эффект попытки противодействия заклинание все-таки противостоять ему, если заклинание не на стеке будет больше противопоставить?

Правила Фон

Я посмотрел на следующие правила, пытаясь определить, что произойдет. Первый...

608. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 б. Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Эти правила имеют прямое отношение к определение, является ли заклинание решит. Поскольку в приведенном примере, мистического слияния целей являются все юридические, заклинание не отменяется и разрешается, как правило, регулировать все три режима, один за другим, хотя на второй и третий раз, качественный приворот уже будет незаконным и, следовательно, способность может ничего не делать.
Чтобы определить это, я посмотрел на правила действия ключевого слова:

701.5. Счетчик

701.5 собой. Для противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Я заметил, что нет никакой квалификации, что сообщение о том, что противодействие все равно будет происходить, независимо от чары до сих пор легально - скорее всего, из-за того, что, как правило, заклинание "Антимагия" будет противостоять на разрешение, если это произойдет.
Как, возможно, примечательно упоминание, другое ключевое слово способности не имеют эквивалентов в такой квалификации, как, например, правила о нажатии на разворот о том, что перманенты, которые уже (ООН)прослушиваются не может быть (ООН)постучал снова, выяснения способности на картах, как безрассудный гонщик приведет.

+491
xLime 30 окт. 2018 г., 22:45:10

Этот ответ предполагает правила маг. Как указал один из авторов комментариев, других источников правила могут не согласиться.


Анонсированные игры является незаконным, а юридическое играть надо а не сделал. Вот какие правила из Pagat.com нужно сказать о стуке:

... Это делается путем отбрасывания одной карте лицевой стороной вниз на колоду сброса и подвергать всю руку, расположив его как можно дальше в наборы (группы карт) и маршруты (последовательности). ...

Согласно этому правилу, вы должны организовать карты в наборы и бежит как можно дальше. Поскольку возможно включение 6С в 7c8c9c, вы должны.

Джин Рамми ассоциация разработала набор правил турнир в дополнение к обычным правилам. Если Вы играли в турнире и уже записали счет за руку, тогда ты бы застрял с ошибкой, в соответствии с правилом 17:

Как только граф был согласован с игроками и зафиксированы Оценка хранитель, рука стоит.

+456
cartonn 8 нояб. 2019 г., 23:29:06

Новая карта нарушить приличия говорит: Гоуд все существа, которые вы не контролируете. (До вашего следующего хода, эти существа атакуют в каждом бою, если может, и напасть на игрока, кроме вас, если это возможно.)

Теперь я знаю, если вы должны платить за то, чтобы атаковать существо, вы не должны атаковать его.

Однако, если вы не можете нападать на всех не понукать игроков, ваше существо должно атаковать рожном проигрыватель (если в состоянии).

Так что, если игроку подстрекает мое существо, и Игрок Б имеет Архангел десятин нереализованный (пока Архангел десятин развернуто, существа не могут атаковать вас или Planeswalker-а под вашим контролем, если их игрок не заплатит 1 для каждого из этих существ. ...), могут ли мои существа не нападают на всех, или это атака игрока?

+432
Ssap Kcarc 25 янв. 2015 г., 5:18:21

К концу большой игры карапузов с хорошим количеством выпитого алкоголя, игроку было как-то совсем пропустил.

Этот игрок тоже как-то не осознавала, что он был пропущен, пока следующий человек выполнил всю свою очередь.

Поэтому мы изначально хотели продолжить на “вы прилегли, вы проигрываете” менталитет. Однако он был твердо уверен, что он вам свою очередь и мы обязаны ему сказать, что он может быть свою очередь, а затем мы продолжим с того места, где мы остановились. Он выиграл игру, что в свою очередь...

Какие правила относительно этого? Если игрок теряет свою очередь, если бы они платили так мало внимания или были мы правильные, позволив ему выходить из строя?

+426
cholantesh 15 февр. 2014 г., 12:55:42

Я пытался выяснить это в течение долгого времени, и я наконец-то сделал! Я любил эту игру в детстве и не могла вспомнить, что это было!! Это KooKooNauts!

+372
Paul Prestidge 6 нояб. 2011 г., 7:32:56

Был ККИ под названием полководец: Сага о шторме , что я играл коротко в своей релевантности. Это был единственный ККИ в которую я играл где позиционирование было главным элементом. Дистанционные атаки и т. д. Сопровождающий изображение низкого качества, но показан пример размещения блока на основе рангов.

В основном я просто интересно, если эта концепция увидела свет в других карточных играх. Настольная игра, как маг Wars использует размещение с карты, но и требует совета.

Мне тоже интересно, если есть традиционные игры в карты с элементом стратегических размещение карты?

enter image description here

+369
Jeffrey Zimmerman 18 сент. 2016 г., 5:49:48

Существо со вспышкой не является легальной целью для эффекта, который предназначен для мгновенного

Фразы типа "любой раз, когда вы можете разыграть волшебство" или "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" просто ссылки на сроки правила, т. е. когда вы позволили разыграть карту или активировать способность.

304.5. Если в тексте говорится, что игрок может сделать что-то “каждый раз, когда он или она может разыгрывать мгновенные заклинания”, то это означает только то, что игрок должен иметь приоритет. (...)

Обе карты, которые вы упомянули, Вы целевую карту мгновенного заклинания из вашего кладбища, то жертвой должен карта быть сама собой мгновенно.

Вполне возможно, что карты вам типы, которые не первоначально напечатано на них (чаще всего для анимированных Земли или артефакты), но это не то, что вспышки нет.
В общем, никакой магии карта или эффект дает мгновенного заклинания или волшебства типов.

+342
Sumit Nautiyal 4 мая 2012 г., 8:36:22

Похоже, это эквивалентно часов терпения, но с менее съедающие пространство, макет и с помощью туза в качестве стартера кучи, а не царей. Я также видел, как его называют "путешественниками".

+340
pulevev 10 апр. 2013 г., 17:11:26

Используйте всех своих миплов в последние несколько поворотов

Это пустая трата, если у вас есть миплов остались после последнего поворота.

В порядке важности:

  • Завершение (крупных) городов имеют первый приоритет.
  • Попробуйте поискать ферм с двух или трех городов, которые еще не приняты.
  • Попробовать ставить миплов о городах и дорогах, которые еще не были приняты.

Отметим, что долгострой города дают только половину очков, которые закончили городов, а для монастырей и дорог это не так уж важно, будет ли это закончено или нет.

Ставили монастыри рядом друг с другом

Попробуйте поставить монастыри рядом друг с другом. Если вы это сделаете, то вы можете получить два очка за каждый кусок положить рядом с монастырем и вы будете завершить первый монастырь быстрее. Однако, помните, что вы не ставите слишком много миплов на монастыри.

+289
Jim Heston 3 июн. 2010 г., 5:00:03

Да святится лунном свете читает:

До конца хода, если существо выходит на поле битвы, и его не бросили, изгоните ее вместо этого.

Нарисовать карту.

Это кажется запутанным, существо был брошен, когда он вышел на поле битвы. Если этой ссылки жетоны или что-то? Прошу уточнить, спасибо.

+264
Prioris 24 апр. 2019 г., 7:20:05

Да, это все, по сути, верно.

Во-первых, формат активируемых способностей определяется правилом 602.1:

Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]”

Тогда правило 501 и его подправила описать то, что считается маны умениями:

  • 605.1. Некоторые активируемые способности и некоторые срабатывающие способности являются Мана-способностями, которые регулируются специальными правилами. Только способности, которые отвечают любому из следующих двух наборов критериев являются Мана-способностями, независимо от других эффектов, которые они могут генерировать или какие ограничения по срокам (например, “активируйте эту способность только при возможности разыгрывать мгновенные заклинания”), которые они могут иметь.
    • 605.1 есть активируемая способность-это способность Мана, если он удовлетворяет всем следующим критериям: оно не требует мишени (см. правило 115.6), это может добавить Ману игрока запас маны, когда он разрешает, и это не лояльность, способность. (См. правило 606, “способности лояльность”.)
    • 605.1 б срабатывающая способность Мана-способность, если он удовлетворяет всем следующим критериям: оно не требует мишени (см. правило 115.6), начинается с разрешения активировать Мана-способность (см. правило 605.1 А) или от Мана добавляется игрока запас маны и может добавить Ману игрока запас маны, когда она разрешается.

Мановые способности могут быть либо активируемые способности или срабатывающие способности, которые срабатывают от активации активировать мановые способности. Активировать мановые способности, как и другие активируемые способности, в большинстве случаев, и нет никакой причины, что способность Карн не повлияет на них. Так что вы правы, Карна, Великий Творец и Mycosynth решетки вместе мешает ваши оппоненты из активировать мановые способности.

+257
rexetdeus 20 июн. 2016 г., 13:01:28

Л. Скотт Джонсон, но я хотел бы добавить немного больше объяснений.

В основном, это зависит от скорости заклинаний

В yugioh, все заклинания, ловушки, иначе активировать карту влияния скорости заклинаний. Это свойство определяет такие вещи, как, когда карты/эффекты могут быть активированы, и когда/если они могут быть активированы в ответ на очередную активацию.

Заклинание скорости 1 карты и эффекты могут только быть активированы в свою очередь, игрок во время основной фазы 1/2, и может быть активирована только как первое действие в цепочке. Они не могут быть использованы, чтобы ответить на другие эффекты.

Заклинание скорости 2 карты и эффекты могут быть активированы во время любого игрока, на любом этапе (за исключением повреждения шага, здесь есть свои нюансы и коснулся немного), и в любой точке цепи при условии, что условия для их активации, и что совсем недавно активировал карту/эффект заклинания скорость 2 или меньше.

Единственное заклинание скорости 3 карты встречной ловушки - они могут быть активированы в любое время, условия их активации (обычно довольно строгие) удовлетворяются, если явно не запрещено несколько других карточных эффект.

Вы можете услышать некоторые люди говорят "заклинание скорости 4"; это просто игрок-придуманный термин для карт типа Супер полимеризации , которое гласило: "ни один игрок не может активировать карты или эффекты в ответ на это карты активации."

Обычный, непрерывный, оборудовать поле и заклинание карты все изначально считается заклинание скоростью 1, как и все их эффекты. Некоторые из них, такие как снабжение отряда, есть эффекты, которые можно активировать во время оппонента и/или после начала цепи, но они, как правило, вызваны чем-то обязательным и до сих пор считается, влияет на скорость 1.

Быстрый-играть в карты заклинаний, наряду с нормальной и непрерывной ловушки карты, все по своей сути считается заклинание скорости 2, как и все их последствия. Именно поэтому, в случае вечной души, которая "один раз за ход" эффект все еще может быть активирована во время оппонента - эффект будет одной сплошной ловушкой карта, и так по сути своей заклинание скорости 2 (быстрый эффект). В качестве другого примера, эффект непрекращающегося кошмара может быть активирован в течение любого игрока, а также.

В контексте влияния монстра

Роскошь предполагаемые скорости заклинаний, к сожалению, не существует для монстров. Однако мы, учитывая очень последовательный текст конвенции, чтобы указать скорость, заклинание эффекты монстра. Эффекты монстра будет довольно четко ли влияет скорость заклинаний 2 или нет. Старую конвенцию, "во время хода любого игрока," изменено на "(быстрый эффект)". Если вы видите любой из этих фраз в тексте активации любой карты, эффект скорости заклинаний 2. В противном случае, эффект скорость заклинаний 1.

Шаг порча иногда делает вещи мутят

Шаг ограничивает ущерб, какие виды карт и эффектов разрешают активировать. Совершенно очевидно, что карты, которые говорят "за шаг урон", "при расчете ущерба", "когда ___ разрушается бой" и т. д. разрешено активировать в то время. Вне этого, однако, общее правило состоит в том, что карта/эффект не может активировать во время шага урона, если:

  • Это счетчик-ловушка карта
  • Его активация является обязательной
  • Это перечеркивает активация карты/эффект (внимание, активации, не эффект)
  • Он непосредственно изменяет атаку/защиту любого монстра(с)
+216
Mr world wide 16 дек. 2017 г., 13:42:03

Судя по официальным правилам, вы не имеете выбор, чтобы собирать арендную плату или нет:

Когда вы приземлитесь на имущество, принадлежащее другому игроку, владелец собирает ренту от вас...

Это не дает владельцу каких-либо выбора в этом вопросе, они просто не собирать арендную плату.

Однако, вы могли бы предложить иммунитет следующим образом:

  1. Игрок, который приземляется на вашу недвижимость платит за аренду.
  2. Вы сразу же оплатить их обратно сумму, которую они заплатили.

Чтобы сделать это, вы должны быть в состоянии дать денег другому игроку. Есть правило, запрещающее кредитов между игроками:

Ни один игрок не может занять или одолжить деньги другому игроку.

но дар - это не то же самое, как кредит. Еще один способ, чтобы дать деньги другому игроку-продать им собственность незастроенных за $0, а затем выкупить его за сумму, которую вы хотите им дать. Это разрешено другое правило:

Свойства неусовершенствованной, железных дорог и включает (но не зданий) могут быть проданы любому игроку в качестве частной сделки на любую сумму...

Все это приходит с оговоркой: вы не можете ничего сделать, чтобы заставить кого-то предоставить вам иммунитет, это их выбор действовать добросовестно.

+94
Syed Mustafa 2 авг. 2017 г., 18:15:18

Я считаю, что игра соединить 6 был разработан, чтобы устранить преимущество/недостаток первый или второй:

По словам профессора Ву, гандикап черный только в состоянии играть один камень в первую очередь означает, что игра сравнительно честный

+63
Dvir Levy 17 июн. 2014 г., 7:00:21

Срабатывающая способность гниющую мумию срабатывает.

"Умереть" - это синоним ", чтобы перейти с поля битвы на кладбище" (по любой причине). Это включает в себя, когда государство на основе действия переместить существо на кладбище за негативное прочность.

+37
DavidA 7 июн. 2011 г., 13:54:54
Клаустрофобия-это приключенческая игра во Вселенной Ада Дорадо. Это позволяет двум игрокам, чтобы воссоздать сражения, происходящие в подземных туннелях под Новым Иерусалимом. Один игрок управляет группой решительных людей, в то время как другой играет почти бесконечную армию демонических существ.
+27
tgm 5 мая 2017 г., 2:46:44

Показать вопросы с тегом