Ли эффект мгновенного заменяют первый урон от существа?

Мой оппонент был не доступен блокаторы и я напал на моего противника с существом 2/2 с первым ударом. Они играли в одно мгновение, что бы уничтожить атакующее существо. Мое существо все-таки интернет-2 повреждения, прежде чем он идет на кладбище или делает мгновенные уничтожить его, прежде чем он способен бороться в первую урон?

+48
Solya 26 мая 2015 г., 0:53:04
30 ответов

Игра была сыграна с целой кучей карт с историческими событиями на них. У каждого события есть две версии, одна на каждой стороне карты, и вы могли бы путешествовать во времени, переходя карты на представляющий изменить прошлое, чтобы достичь какой-то цели даны вам в начале. Некоторые события противоречат друг другу, однако, и когда они оба существовали в этом создается парадокс. Если достаточно парадоксов произошла временная шкала взорвется и все потеряли.

Кто-нибудь может опознать эту игру для меня?

+976
Slim221992 03 февр. '09 в 4:24

В основной игре я ожидаю победу человека большую часть времени, так что вполне возможно, что вы играете плохо или неправильно. Есть ли стандартный способ вы теряете? Например, если вы обычно бежите из морали и т. д. - начать колес выше.

+957
amilio 3 июл. 2016 г., 20:32:21

Первые несколько раз я играл в эту игру я разместил карты в номера в порядке, что семя карты Ссылка говорит мне, но я считаю, что некоторые карты в нижней части каждой сваи должны быть там, чтобы "разблокировать" доступ к остальной части сложены карты в этой комнате. Я могу изменить порядок каждого стека помещается на плате, поэтому имеет смысл или мне нужно следовать справочный лист, который я считаю неправильным?

+936
Ivor Martin 22 дек. 2016 г., 20:51:37

Мы посмотрели критически на эту игру и обнаружил, что мы согласны с вашей оценкой, что слишком много удачи. Кроме того, поощрений и взысканий, что удача-это тоже крайность, как правила были написаны.

Отказ от ответственности: если вы любите монополии пожалуйста, перестаньте читать это, вы будете любить товарные вагоны. Если вы любите игры, стратегии и планирования, пожалуйста, продолжайте читать.

Эта игра является слишком случайным, и не столько в качестве эффективного средства стратегии. Прежде, чем я предложу вам возможные изменения в правилах, мы должны изучить то, что случилось с игрой.

Слишком Много Удачи

Случайная стартовая локация, случайным местом, двигаясь случайное число мест в очереди.

Двойной Просчет

Если вы будете путешествовать по чужим железнодорожных линий, и вы катитесь минимум, вы получаете штрафуется по крайней мере вдвое. Движется медленнее, значит, увеличение числа оборотов, что означает, что другие игроки получают преимущество только на движение. Поскольку вы не на вашей линии, вы не платите банку или другим игрокам больше на твой ужасный крен. Это не только возможно, но весьма вероятно, что в путешествие с охватом более 10 пробелы вы потратите больше, чем ты зарабатываешь на поездку.

Чувствует, как Монополия

Монополия-это хорошая настольная игра, когда тебе было 8. По той же причине, почему люди не хотят играть монополия почему вы не хотите играть в эту игру. Вы случайным образом получаете вытеснили и не будет ничего вы можете сделать о нем. Нет ни стратегии, ни плана, ничего. Просто надеюсь, что вы застряли в тюрьме, так что вам не придется платить какой-то глупый высокую арендную плату, потому что вы ездили 3 круга вокруг доски, прежде чем закончился на собственность можно купить.

Есть больше вещей, мы находим немного, но вот некоторые правила, которые мы пытались сделать игру менее жестокой. Рассмотрите возможность использования любого или всех из них нам еще предстоит найти идеальное сочетание этих правил, что позволяет обеспечить максимальную стратегию в такую случайную игру:

  1. Вы платите за использование чужого линий сразу. После того, как вы решите использовать линию, что это не ваше, вы платите этому человеку 1 раз. Пока вы остаетесь на этой же линии, вы опять не платить, будь это в 1 очередь или 10 витков. Если вы Джанкшн на другую линию, даже на другой линии того же человека, вы платите снова. Вы платите на каждом перекрестке (думаю, это как плата за соединение). Это позволяет планировать маршрут, по крайней мере первоначально, воспользовавшись длиннее линии или линии, которые вы можете иметь. Он просто добавляет намного больше стратегии. Дополнительно: вы можете пожелать держать 1к $за рулон на линии принадлежит в качестве налога в банк.

  2. Вы можете видеть ваш следующий пункт назначения перед покупкой линии. Обычно вы идете к месту назначения, денежных средств в пути купить, а затем увидеть, где вы собираетесь. Таким образом, вы можете увидеть, где вы собираетесь, и решить, если вы хотите приобрести любые маршрута между где вы находитесь и куда вы идете.

  3. Ролл произвольный сектор на карте, выберите город. Возможно, вы направились на юго-восток, но блокируются полностью из Майами. Это может быть более экономически эффективным, чтобы пойти, чтобы вызвать Атланта, у вас есть способ есть. Вам не платят столько же, но это будет стоить вам меньше. Может, вы собственные линии в Майами, и это стоило бы вашего времени, чтобы идти дальше. Это помогает получать полностью облажались.

  4. Рулон 2 направления, выбрать одно. Еще случайным, но немного более снисходительными.

  5. "Контракты". В начале игры вы получите в свое начальное местоположение, затем раскатать 3 случайных направлений. Запишите их и вы получите, чтобы выбрать, какой из них вы пойдете. При достижении этой цели крест, и вы может перевернуться еще. Загвоздка в том, вы должны завершить все контракты, которые вы принимаете, так что в конце концов вы должны решить, чтобы прекратить добавлять в свой список. В ближайшее время как у вас есть необходимые деньги, и все направления, вы можете потом вернуться в свой родной город и попытаться выиграть.

Мы находим эти правила, чтобы помочь, поэтому пусть $X игры сидеть на полке и никогда не играл из-за плохих правил.

+847
DumbleDawg 24 мая 2012 г., 8:53:48

Пара очков,

Оберон: не показать, как зло, и не знает, кто зло

Вы играете это точно так, как это установлено в правилах

Персиваль: знает, кто Мерлин

Пока Мерлин не может знать, кто Персиваль он знает, кто все хорошо и Персиваль знает, кто он.

Вы должны проверить правила для дополнительных символов для некоторых других новых ролей

http://www.redmeeple.com/site/images/Rules/The_Resistance_Avalon_Rules(АН).формат PDF

+830
lance Yergens 2 янв. 2013 г., 0:11:50

Я видел графический прогулки до прошлого Эрудит играм. Наблюдая за мастерами игры-это отличный способ узнать. Есть общепринятый порядок, в котором комментировать игры? Если да, есть ли где-нибудь низкоуровневое описание такой системы аннотация? Я бы посмотрел на идти в Прошли века и я знаю, что есть очень детальная спецификация для аннотирования идут матчи. Я ищу что-то подобное с Эрудит.

+824
SoundChaser 18 сент. 2010 г., 2:23:18

Хотя я бы не назвал это "важное исследование" насколько первоначальной стратегии размещения, есть блог, который я нашел некоторое время назад, который попадает в анализе играя (и выигрывая) соц с математической точки зрения.

Блог называется "развивающиеся Катан", и включает в себя применение нескольких видов математического анализа, основываясь на писателя личном опыте игры Поу на регулярной основе, как лично, так и онлайн. В частности, некоторые из анализ в этом PDF обсуждает шансы на победу, не запуская на любой иной ресурс, который отвечает, по крайней мере часть вашего вопроса.

+822
Cammi 13 июл. 2017 г., 11:40:45

Я играл в Эрудит часто, как только один игрок.

Все правила остаются прежними, но вы просто хотите оптимизировать каждый играть за наибольшее количество очков (и я лично запретить себе поворот плитки).

Вы также можете оптимизировать всегда играть на максимально возможный слово, или заканчивать свои личные игры, скажем, 25 минут.

+783
user27534 6 мая 2013 г., 0:00:38
Fallout это пост-ядерного приключенческая настольная игра для одного до четырех игроков, изданная игра.
+755
Jonathan Schuster 10 окт. 2017 г., 16:12:47

В D&D приключенческая игра, легенда о Дзирт, пещеры плитки имеют небольшие треугольники на них скажи игрокам, что края плитки будет грозить знакомства с героем. Эти треугольники либо черное, либо белое. Книга правил говорит цвета "используется для различают менее опасные и более опасные плитки". Я не смог найти никакой информации о том, что это действительно означает. Я заметил, что они часто на плитках с вулканического жерла и плитки с много выступающими краями. Цвета просто, чтобы сказать мне, что плитка, как правило, более опасных из-за воздействия на окружающие плитки или извержения вулканов, или есть какое-то конкретное правило(с) мне не хватает, что касается их цвета?

+726
user1522204 5 июн. 2010 г., 8:28:12

Мои обычные рекомендации для совместных настольных игр являются:

  1. Властелин колец
  2. Тени над Камелотом
  3. Пандемия

(Первая ссылка из настольная игра Geek - вы можете искать других игр, кроме как я не могу размещать более двух ссылок)

Но на самом деле, любую из игр в кооперативе категории волшебный должен работать для вас. Сортировка по рейтингу, и есть некоторые хорошие в топ-10.

+714
Gerry Rising 29 мар. 2014 г., 3:58:47

Х переходит в руки человека неиспользованным, поэтому мы никогда не придется беспокоиться о "когда" для него разворачиваться. (Это значит, если у вас есть мана, вы можете просто передать его из рук в руки народов, не раз в быстрой последовательности.)

Это происходит потому, что X изменения зон. Когда карта меняется зон, типичных правило 400.7 в правилах зоны:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила: [никто из них не применить здесь]

Поэтому, когда Х переходит в новые руки, то, было повернуто в другую руку уже не важно: теперь это неиспользованный, потому что это состояние по умолчанию карты в руки.

Это тот же правило, который позволяет нам мерцают постоянно и вижу его на поле битвы снова нетронутый.

(Странно, что когда дело доходит до этого, я и другие забыли об этом правиле. Кажется, просто делает что-то совершенно, принципиально странно, мы совершенно забываем о зоне переходных правил в обсуждении этой ситуации).

В случае застревания в одной руке...

Заклинания, такие как коленные и запретить могут противостоять способности, что бы оставить х в руках, они были в — и если мы будем следовать символ, они в эту руку и постучал.

Есть два основных подхода мы можем пойти с:

  • Х разворачивается во время шага разворота руки ребеночку это. Это просто нравится, как они разворачиваются все перманенты, которые они контролируют, является ли или не они владеют им — постоянно они украли или что подаритьD в них разворачивается в их шаг, а не владельца.
  • X никогда не разворачивается. Время шага разворота не поручить нам раскрыть все в наших руках, поэтому мы не разворачиваются х когда-либо. Собственника будут ограничены либо (а) отливка X из этой руки, чтобы положить его в чужое, или (B) ТОЛЬКО используя вторую активируемую способность " х " в этой руке.

Поскольку это серебристо-окаймленный мир, и Маро советует нам предпочитают делать удивительные вещи, когда мы можем, я предлагаю использовать первый из этих вариантов.

+669
Wolfi 26 мая 2017 г., 7:10:55

Уленвальдский охотник - это конкретный пример существа с активированной способностью к борьбе механик. Если эта способность активируется и кладется в стек, а затем уленвальдский охотник каким-то образом уничтожен, борьба возможность все-таки решить, учитывая, что он больше не существует?

+649
Edwinnew New 13 нояб. 2017 г., 20:41:41

Этот вопрос является субъективным стека биржи субъективное и конструктивный стандарт.

Что еще более важно, это просто глупо. Вы всегда можете стать лучше в любой игре вы играете. Период. Вот именно. Вы не имеете совершенное знание в сердца, так не может быть гарантирована оптимальная игра, вы просто не знаете, что другие игроки имеют. Оптимальная игра может быть свалить короля пик, потому что у сидящего перед вами игрока "Пиковая дама", но вы не знаете его, так что вы не играть в нее.

Единственный способ всегда иметь оптимальный ход-это очень простая игра, совершенных знаний, как крестики-нолики, которая не совсем игра, это головоломка.

+612
VirusEcks 13 июл. 2019 г., 21:13:50

Моя подруга и я начали играть с Netrunner в эти выходные, и после нашей первой игры берут примерно 4 дня, мы теперь наслаждаюсь им!

Я предполагаю, что я просто толстая, но руководство никогда не говорится, сколько карт вы получите доступ в НИОКР / ШК. Он говорит, что произойдет "при обращении к нескольким картам", поэтому в нашей первой игре мы просто предположили, что это был выбор о том, хотите вы носить на доступ карты или нет.

Однако, когда мы наткнулись на создателя глаз, Этот метод игры вдруг показалось неправильным. Я предполагаю, что я только получить доступ к одной карте с НИОКР/ЦУ, если у меня есть карточка, которая позволяет мне получить доступ?

Спасибо!

+591
Eugene Pavlov 9 мая 2017 г., 6:11:22

Другого варианта, кроме получения Мк2 карты становится новой войны номер приложение, которое позволяет просматривать карты в цифровой форме. Также смотрите варианты на конкретные правила, которые могут прийти в очень удобно. Приложение является бесплатным, но полный набор карт может стоить дополнительные $$.

+552
Drew Neilson 7 дек. 2012 г., 23:46:49

Нет ничего в правилах об этом. Да, раунд может закончиться раньше, чем игрок получает шанс сыграть.

Это не менее справедливо, чем в любое время игрок, кроме последнего, в свою очередь, порядок заканчивается выходите; в этом случае последний игрок имеет меньше витков, чем кто-либо другой. С 0 оборотов, а не 1, не все, что отличается от 4 витка вместо 5. Поэтому если вы хотите использовать правило дом, чтобы сделать его более справедливым, вы всегда должны заканчиваться игрок, который играл в прошлом; не только если это произойдет в первом туре.

Дополнительное преимущество старта игрока сбалансирован, имея игрока начинаются вращаться.

+522
user30992 19 июл. 2012 г., 23:42:10

Да, вы правы. Оппоненты не могут разыгрывать карты с помощью способности безумие. Тефери, ориентир по временис ограничение распространяется на безумие.

+503
cypermen 25 окт. 2019 г., 14:22:34

Вы можете делать то, что вы хотите здесь (результат измененное слово, а совершенно новое слово).

Все что имеет значение, играете ли вы плитку на премию площади. Если вы это сделаете, вы получите бонус, для этого плитку или слово(ы), содержащий, как правило.

Например, если кто-то играет в облако, с двойным словом результат площади сразу после окончания его, и вы играть в меч от того, образуя облака , а также, вы получите двойной результат, как для облаков и мечом. Вы могли бы также просто добавить С и результат на облаках, но, надеюсь, вы можете сделать лучше!

Вы получите только бонус один раз, на повороте, когда плитка играется на специальной площади. После того как он покрыт, оно используется, и это может также не быть там. Но это относится ко всем соответствующим на очередь если вы действительно играете на этой площади.

Из правила (подсчет очков):

Счет для каждого свою очередь является суммой значений букв в каждом слове(с) сформированы или изменены на ходу, плюс дополнительные точки, полученные от размещения букв на премиальных клетках.

Буквы и слова премий рассчитывать только на терне, в котором они играли. Позже оказывается, буквы уже играл на премиум квадраты считать по номиналу.

+480
Matthew Beizaei 28 мая 2011 г., 23:01:05

Я на самом деле попал в эту ловушку в игру, и был удивлен правил. Если другие цивилизации не могут платить, вы не можете развиваться.

Вопрос был задал на BGG, и правила, которые покрывали его также обсуждалось там - это на последней странице правил, т. е. на ПГ. 20 в рамках научного сотрудничества:

Если одна цивилизация не имеет никакой науки, ни цивилизации играть технологии.

+475
Brandon Satrom 12 февр. 2011 г., 2:28:45

Манчкин приглашенный артист издание идентично Манчкин Делюкс, только с карты и настольные иллюстрированные разными художниками.

От Манчкина: Гэ веб-страницы:

Этот гостевой художника издание включает в себя полностью заново проиллюстрированы игры, карты, новое игровое поле украшено интерпретации Яна Макгинти в Манчкин мир, и мужчина и женщина standies для каждого игрока.

Другие свойства Манчкина, что у приглашенного художника изданий последовать их примеру таким же образом.

Обновление: я проверил с SJ игры только для плоти этот ответ немного. Их ответ на мой твиттер сообщение было такое:

Они содержат те же карты, как и их версии, просто все новое искусство, да. -УГ

+437
Soumik Shah 22 окт. 2011 г., 14:50:06

Это возможно, например, чтобы продать собственность, которой вы владеете другому игроку за 1$? Я играю с друзьями и один из них должен был заплатить мне 1200$ и так как у него не хватает, он продал все свои дома, достигло 1200 дал мне деньги, а потом продал все свои вещи за 1$ другому игроку.

+431
Yoko999 12 апр. 2013 г., 23:00:51

Пару чинуша, как правило, хорошие инвестиции.

Необходимо ограничить общее количество карт в вашей колоде, которые не дают +действия. Они все тупиковые. Если есть несколько карт, которые дают +действия, может быть, вы можете получить несколько дополнительных чиновников.

Серебро-очень хороший в начале игры, но вы должны развиваться на золото и провинциях. Если есть способ, что вы можете мусор чинуши в середине и конце игры, это было бы выгодно.

+426
user3201068 12 сент. 2017 г., 3:09:22

Я купил Доминион пакет обновления (и для интриги), но он не пришел с каких-либо инструкций. Есть новый слип, который, очевидно, deaigned, чтобы попасть в центр оригинальной коробке, замена старой. Но есть две странные вещи о нем:

  • Несколько карт в оригинале отсутствуют новые прокладки (например, тайной камеры, Медник)
  • Сокровище, проклятие, и победы карты слоты пусты, в то время как они имели названия в оригинале

enter image description here

Старые карты не должны использоваться, если я "модернизацию" путем добавления нового второго издания карты? И что мне делать с слоты для карт, которые являются пустыми?

+391
Maksim Makarov 10 июн. 2018 г., 10:55:42

Hit and Run card
Order and Chaos card

Я видел эти карты в интернете и быстро стало любопытно: как они работают? Вы выбираете один из них, чтобы играть и затем сбросьте карту, или вы можете играть как? Каким образом их цвет и мана-стоимость карты с функцией двойственности, которые зависят от них? Когда эти карты были добавлены в МТГ?

+302
Muffy Puff 23 нояб. 2015 г., 12:14:21

Правила просто сказать, что вы не можете иметь крапленые карты, без перечисления всех конкретных путей они могут быть отмечены. Из раздела 3.11 на турнир правила:

Карту или рукав считается отмеченной, если она несет что-то, что позволяет идентифицировать карту, не видя ее лица, в том числе царапины, изменение цвета и изгибы.

Так что если кто-то действительно способен идентифицировать карты по баловаться с их ориентация, или определения того, что они из фольги, или что-нибудь еще, они нарушают правила. (Обратите внимание, что сгибы явно не упоминается, так что часть "это фольга" прямо.)

Точно, как кто-то может попасться делать это и какие последствия, конечно, зависит от ситуации и уровня игры. Если кто-то случайно есть карта повернули не в ту сторону на ФНМ, я сомневаюсь, что они будут выброшены из здания. Но если ты на серьезном турнире, и вы замечаете, что ваш оппонент тщательно ощупывая толщина верхнюю карту своей библиотеки, вещи, вероятно, не будет хорошо для них.

В любом случае, вывод здесь для каждого рукава свои карты и не обманывают. Измена-это плохо, и если вы думаете, вы видите его, позвать судью. Но на ФНМ или кухонный стол, можно быть дружелюбным по пустякам. Если есть карта на месте, просто поговорить с вашим противником, и все исправить. Они, наверное, человек, кто, как и вы пытаются играть в магию и не чит, и все это занимает несколько слов, чтобы повернуть карту вокруг и вернуться к игре. Я не думаю, что это реальная проблема - это такой глупый способ пытаться обмануть, тот, который никогда не будут у вас много информации - но если вы подозреваете, что это происходит, просто притворись, что ты имеешь дело с надрывами рукава и поступай, как ты с этим разберешься.

+232
Bhupesh singh 30 окт. 2012 г., 17:50:39

Есть ли настольные или карточные игры с изменением целей?

Прежде чем вы ответите очень быстро говорил "да", позвольте мне определить, что я имею в виду. Когда я говорю, изменить цели, я имею в виду, что плеер работает в этом направлении не будущие цели. Это означает, что они не пытаются быть окончательной Виктор. Они пытаются добиться того, что они были назначены прямо сейчас. Лучший способ проиллюстрировать бы некоторые примеры.

Примеры

  • Вышибалы: несколько вариантов вышибалы таковы, что если вы получите удар, вы присоединиться к другой команде. Обратите внимание, что если ваша команда проигрывает, вы сможете увеличить свои шансы на выигрыш, получив удар и вступать в другие команды, но это не цель игрока. Цель игрока состоит в том, чтобы сделать их нынешняя команда выиграть, если это неизбежно, они не будут в этой команде, когда они делают.
  • ДНР: в ДНР и подобных игр, игрок может получить помышления. Когда они делают, они имеют разные цели тогда, когда ум не контролируется. В частности, они будут работать в направлении этих целей, даже если они знают, что контроль над разумом является временным.
  • Играть против себя: когда играю против себя (как в шахматах), вы можете переключаться между какой стороны вы хотите, чтобы выиграть.

Не примеры

  • Большинство настольных игр, где вы меняете команды: вам разрешено учитывать тот факт, что команды носят временный характер. Ваша цель-быть окончательной Виктор, не помочь ваши нынешние команды хорошо.
  • Карточные игры с эффектами изменить состояние. В МТГ, например, вы можете попасть в такое положение, когда получение вашего оппонента до 0 жизни больше не выигрышное состояние. Это, как говорится, вы все равно можете иметь цель отмена этой ситуации, а затем получить ваш оппонент 0 жизни. Ваша цель всегда быть окончательной Виктор.

Обратите внимание, что примеры не настольные или карточные игры (игра против себя-это не совсем игра, просто способ попрактиковаться в игре). Есть ли доски или карточная игра примеры?

+226
AHM 30 июн. 2012 г., 16:46:32

Когда ваш противник кастует заклинание, это единственное, что происходит. (Есть много шагов, чтобы процесс, в том числе активировать мановые способности и оплату расходов, но это все вещи, которые являются частью заклинание.) У вас нет шансов прервать ваше собственное заклинание. И если вы ставите молнии на Пилигрим Авацины их в какой-то момент, когда у вас есть приоритет, прежде чем они что-либо делают, они всегда могут нажать на нее в ответ на Ману. Так что вы не можете остановить их от получения маны, и неважно, что они намерены делать с этой маной.

Только так вы можете разумно сделать что-то вроде этого, чтобы остановить их от заклинание, чтобы убить паломника , прежде чем они реально способны произнести заклинание. Например, если вы думаете, что они, возможно, захотите, чтобы бросить курение мгновенное заклинание, ты можешь убить паломника, прежде чем они достигнут своей главной фазы, возможно самостоятельно или обратиться за их содержание, когда они не могут бросить его. Но это не контр заклинания, он просто надеюсь, что держит ваш оппонент иметь возможность бросить.

Как Дракон указал, Мана-способности решать немедленно, без использования стека, так что даже если ваш оппонент по каким-то причинам хотел дать приоритет к вам после активации умения, а не только с помощью маны, они все еще есть мана, плавающие в своей маны.


Теперь, в то время как способность Авацины паломник является Мана-способностью и, следовательно, не может быть остановлен от решения, существуют способы для получения маны, кроме Мана-способностями, и тех, кто потенциально может быть остановлен. За умение быть Мана-способность, они должны удовлетворять нескольким критериям:

  • это не есть цель
  • она может производить Ману
  • это не способность к верности.

Так, например, Xenagos, гуляка'ы +1 лояльность, способность это не Мана-способность: он может производить ману, но это лояльность способность. Он использует стек, и вы получите возможность ответить. Ты можешь убить одно из существ оппонента, чтобы уменьшить количество маны, которое он производит. Однако, убив Xenagos не поделать; способность существует независимо и все равно разрешится и производят Ману.

Аналогично, Deathrite Шаманс первой способности-это не Мана-способность: он может производить ману, но у него есть цель (карта Земли на кладбище). Если в ответ вы изгоняете, что карта Земли, способность больше не имеет легальной цели и отменяется по правилам игры, оставив оппонента без маны. Однако, как и с Xenagos, убив шамана не остановит способности.

Но, конечно, большинство вещей, которые производят Ману являются Мана-способностями, так что нет никакого способа, чтобы остановить их.

+152
mymeteora 22 сент. 2015 г., 7:49:49

Почему не в горшок из жадности или какой-либо из победителей матча?

Во-первых, "Победитель матча" карт не может использоваться в официальных событий, поэтому нет смысла менять их текст. Они "просто" призовые карты в чемпионы мира. Если вы хотите сослаться на предыдущий ответ Мой по поводу таких карт.

Кроме того, там уже были запрещены карты, которые имели свои последствия описки бы, один пример, который приходит на ум, это кольцо разрушения. Они сделали опечатки, просто прежде чем они разбанил эту карту, поэтому она является более сбалансированным и обладает меньшим потенциалом злоупотребления.

Сейчас, как вы правильно отмечаете, я тоже думаю, нет практически ни горшок из жадности возвращается. Как пояснили в вопрос вы связаны, это в основном "берет 2 карты без затрат на всех", что является крайне несбалансированным.

Я думаю, что если они когда-либо исправлений горшок из жадности, потому что они могут думать ООН-это запрещающий, но, безусловно, эффект не будет таким, как раньше.

+74
mbh16 13 нояб. 2013 г., 23:20:08

Я в настоящее время собственные Хроника богоборца и возвращение падших, которые устанавливают парные, поэтому они работают очень хорошо вместе.

У меня возникли проблемы размещения копия бурю души, но я мог довольно легко подобрать бессмертных героев.

Бы бессмертные герои хорошо работать вместе с CotG/RoTF, или что лучше: 1) играть в нее в качестве самостоятельного или 2) комбинированный с Сос?

Это моя конкретная ситуация, но ответ, что в более широком смысле адреса сочетая коробок из различных "блоков" было бы здорово.

+14
Miahztwin 8 нояб. 2014 г., 17:31:21

Показать вопросы с тегом