Убийца Кроликов Квест / Извлечение Карты (Специальные)

Дебаты происходили в моем доме по специальной карты под названием Поиск (карта № 0425)

Он говорит "Может быть использован только один раз на игрока, чтобы получить и сразу использовать любой из последних пяти запускать карты играли". Значит ли это, что игрок должен выбрать одну карту из пяти, чтобы играть? Или это плеер заставить играть любого и/или всех пяти карт взял?

Спасибо за вашу помощь.

+171
Zivko 17 мар. 2016 г., 8:43:19
25 ответов

Отличные сетапы хороши, но являются вторичными по отношению к тактике. Все размещения имеют свои преимущества и недостатки. Вообще, я не люблю много группировку бомбы в первых 2 рядах, потому что это затрудняет движение ваших войск, вероятно, будет только убивать низший ранг штук, и выдает местоположение бомбы слишком рано. Очевидно, что вы не должны никогда не положить бомбы в первые 2 ряда, просто держать его к минимуму ИМХО. Кроме того, я Сохранить мои разведчики в конце игры, держа их в задние ряды. Вы хотите их, когда вы в конце игры, и вы не знаете, где атаковать.

+980
sirromzes 03 февр. '09 в 4:24

Дополнения Deluxe и большую коробку означают одно и то же. Они являются более значительное увеличение с 60 разных карт (3 копии каждой), как правило, сосредоточены на предоставлении карты за определенные фракции. Они идеально подходят для покупки, если вы хотите сделать колоду для этих фракций.

Пакеты данных имеют меньшие размеры разверток с 20 разных карт (3 копии каждой), по меньшей цене, более регулярно.

В 'циклы', что пакеты данных в пакеты включают 6 строится вокруг определенной темы, часто взаимно друг с другом или использовать новую механику.

Вы можете увидеть различные онлайн базы данных, такие как http://www.acoo.net/netrunner-cards-list/ чтобы увидеть, какие карты лежат в каждой упаковке. Вы всегда получите 3 копии всех карт в колоде.

+917
kino4me 31 июл. 2019 г., 0:48:44

Этот эпизод из маленьких металлических выставки собак и интервью с Фридеман фризе, где он рассказывает о проектировании электросетевых: роботов, и упоминает, что роботы могут делать хорошо для около 10 до 12 городов, но после этого очень плохо, потому что смысл в игре, где обычно игроки-люди должны изменить свои стратегии, чтобы выиграть. (Эта часть интервью начинается за 20 минут 50 секунд.) Однако он не вдается в подробности о том, что эти изменения, как правило, предполагает.

Меня интересует как опытных игроков электросетевого бы сказал, что их стратегия меняется в этот момент в игре? (Я очень неопытный игрок, хотя я люблю игры, которые я играл.)

+858
CDM 14 июл. 2019 г., 10:06:04

Если в таблице были, К, К, 7, 3, а-8 силы победят. То же самое будет верно, если в таблице было сказать, А, К, 8, 7, 3. Тогда А-8 держатель бы Тузов и восьмерок с кикером К, А-3 держатель имеет, 3,3, К., слабее второй пары.

Но фактическая таблица дает A-3 держателя, а, к,к, 8, так же как и А-8 держатель. Что приводит к расколу горшок.

В 8 на столе "counterfets" (аннулирует) действие превосходит 8 Кикер, проводимых кулак руку. В то же время, вторая пара королей означает, что А-8 не бить-3 С лучше второй пары.

+856
Phil Sandler 30 апр. 2014 г., 16:27:35

Это не отличается от любой другой все.

Если кто-то поднимает создается побочный банк.

Говорят, что это ББ, что только 1/2 ВВ. Вопрос может кто-нибудь позвонить в 1/2 ВВ? Общим подходом является минимальная ставка еще 1 ББ.

+843
AskFeeds 25 окт. 2013 г., 19:21:27

Миссии счет в конце вашего хода, после принятия таких действий, как воспроизведение агентов.

Хотя выявить не определено в книгу правил, они используют его в контексте раскрытия карт из вашей руки. Вы не можете раскрыть агента, если он находится в вашей руке.

Высокие моральные устои: {1} за каждое убийство или превращение агента раскрывать из своей руки.

В свою очередь последовательность раздел гласит:

Включите последовательность - на каждого игрока, они должны выполнить 2 действия. Игроки могут выбрать любое сочетание следующих (включая проведение два раза одно и то же действие);

  1. Играть агент [...]

  2. Повторно активировав команду [...]

  3. Покупка агентом или миссия: [...]

  4. Торговля в миссии [...]

В конце своей очереди, то игрок, чья очередь собирает свои очки Интел от их фракции и миссии. Игроки собирают очки от их фракции и миссии каждый ход пока данные-маркеры остаются полными на своих фракций и условия миссии остаются выполненными.

Хотя условия миссии не сказано, когда они должны быть исполнены, я утверждаю, что все остальные условия миссии требуют проверки в конце поворота, поэтому стоит это. (Вы могли также утверждать, что для выполнения условий, вы должны продолжать, чтобы раскрыть убийство/поворачивая агентов до конца хода, или перестают выполнять условия. Т. е. Вы больше не раскрывая их.) Озвучивание миссий также повторяет условия должны быть выполнены в конце хода:

Забив очков Интел - Интел очки начисляются:

  1. для игроков, которые завершили стрелки перед ними в своих фракций в конце свою очередь,

  2. когда условия миссии выполнил в конце своей очереди,

  3. для игроков, к кому очки предназначены для свободного агента играет.

+819
alioa121 30 авг. 2016 г., 7:13:40

Я сталкивался с ситуацией, когда при попытке тайна, которая имела эффект ужаса, что породил монстра.

Игрок завершил одну из задач с помощью желтой умереть. На следующем броске, эффект террора вызвало, порождая монстра, который должен был запереть желтый умереть.

Мы правили, что с желтой умрет уже был использован для выполнения задания, не имеет смысла, чтобы удалить его, чтобы поставить его на монстра и вызвать задачу вновь стать неполной. После фазы резолюции, мы тогда заперли умирать на карту монстра.

Что правильное постановление?

+807
northernport 17 мая 2012 г., 19:41:36
Варвар принц является однопользовательской настольной игры выпущенный в 1981 году. Вы играете в роли Варвара, совершая героические подвиги и поиск сокровищ, используя книгу события, чтобы увидеть, что произойдет дальше.
+796
Espanta 23 апр. 2019 г., 4:53:07

На данный момент (февраль 2018), издателя перечислены расширения 7 (катапульта) не доступны больше. Так что ваш вариант будет найти это 2 руки.

Расширения 8 доступно в магазине издателя.

+753
Obadina Tobi 20 сент. 2012 г., 19:19:30

Я говорю о специальном издании установить здесь.

В этот набор сначала, есть карты под названием "берем!". Эти карты заставить вашего противника принять текущее сброса и добавить его в свои руки. Сырые, может "взять!" карта переопределить другой "берем!"?

+743
Kade Cole 22 янв. 2010 г., 2:07:45

Эффект замены пера не распространяется на карту сослан и брошен с тяжелыми Сорвиголова флота.

Остро Сорвиголова флот специально берет одну карту из кладбища оппонента, так что вы не имеете любую карту разыграть эту сторону. Наконец, последний шаг в разрешении заклинаний и способностей, правило 608.2 к, Говорит

В качестве заключительной части мгновенное заклинание или заклинание волшебства резолюции, заклинание положить на кладбище его владельца.. В заключительной части резолюции способность, способность удаляется из стека и перестает существовать.

Поскольку ваш противник имеет карты, он будет введен в кладбище игроков, а не ваша, в этом шаге.

Точная формулировка способность перышко выглядит следующим образом:

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является существо под вашим контролем, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его на ваше кладбище. Если вы это делаете, верните его в руку в начале следующего заключительного шага.

Поскольку карта не ставится на ваше кладбище на всех, эффект замещения перо не распространяется и карта изгоняется на эффект замены остро Сорвиголова флота.

Это подтверждается в официальном постановлении на странице собиратель Физер:

Если вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, которые вам не принадлежат, он не будет пытаться положить на ваше кладбище, так что вы не изгоните его с эффектом растушевки или вернуть его в руку.


Если вместо способности перо заменено заклинание перемещения на любое кладбище, его еще не поставили карту в вашей руке. Правило 400.3 говорит

Если объект пойдет на все, библиотека, кладбище, или рука, кроме его владельца, он идет в соответствующей зоне своего владельца.

Так, в этой ситуации эффект замещения перо будет в конечном итоге положить карту обратно в рук ваших оппонентов. Это почти всегда нежелательно, поэтому очень вероятно, что способность пера был специально написан, чтобы избежать этого.

+738
Mary sinkala 23 окт. 2019 г., 13:30:38

Я строю веранду с бессмертными созданиями.

Предположим, у меня есть карта, называемая Plaguemaw зверя, который имеет возможность

{T}, пожертвуйте существо: размножаться.

Что произойдет, если я пожертвовать существо с нетленностью?

А. возвращает существо и получает 2 жетона из-за пролиферировать или

Б. возвращает существо, но только 1 счетчик.

+638
rotorhead94 8 окт. 2014 г., 8:26:25

Согласно бац! Полдень-Карту "Новую Личность":

В начале своего хода, каждый игрок смотрит на персонажа, которого он использует, чтобы отслеживать свои очки жизни. Он может переключиться на новое удостоверение для остальной части игры, начиная с 2 пунктов.

Это значит, что если вы переключитесь на новую личность, вы начинаете с 2 здоровье и это максимум для этой личности? Или вы можете использовать пиво/виски/и т. д. чтобы улучшить здоровье вашей новой идентичности до максимума на карту персонажа?

+458
enkos 31 июл. 2018 г., 5:59:51

Если я играю картечью и мой опоннент играет отменяет, я могу играть стражей на картечь, чтобы отправить его обратно к моей руке?

+421
Noeler 14 дек. 2014 г., 2:55:27

В основном нет, но это зависит.

Во-первых, вот соответствующая цитата из турнирных правил (раздел 2.7):

Как правило, списки колод. не являются публичной информацией и не поделился с другими игроками во время турнира. В построенных-формат Профессиональные турниры отн (Про-тура, Кубок мира магии, магия: Сбор Чемпионат мира и Гран-При), копии соперника списки колод. будут предоставлены игрокам в один-ликвидация офф.

Теперь немного личного опыта: в проекте событий, в которые я играл, это не нормально (хотя иногда бывает), чтобы дать информацию о вашей колоде перед игрой. Много раз кто-то закончит в первой игре (лучше 3) не раскрывая одно из условий их победы, и будет держать это в секрете, пока она на самом деле выходит в 2-й или 3-й партии матча.

В-третьих, некоторые рассуждения: в повседневной игре, я думаю, это имеет даже больше смысла, чтобы изменить и сохранить в секрете содержание своей колоды. Я играю больше Android: изменить, чем магия, так что эта аргументация опирается на мой опыт есть, но в целом моя цель в построении колоды, чтобы сделать один, который будет устойчивым к неожиданностям, и иметь шанс на победу против различных колоды стратегий. С этой целью, зная содержимое палубе моего оппонента является помехой. Я бы скорее мы постоянно удивлять друг друга, чтобы попытаться сгладить острые края друг друга колод.

Что сказал, Этот способ очень хорошо думаю работает среди уверенный в себе, конкурентоспособных людей, но может быть труднее глотать, для кого-то еще учить механику игры. Особенно вначале, можно помочь кому-то по объясняя изменений вы делаете, и почему вы думаете, что они сделают свою колоду лучше. Ну, мы перешли в высшей степени субъективный мир межличностных отношений, так что мне лучше подписать, прежде чем я получаю себя в беду.

+318
Thiago Jordan 23 мар. 2012 г., 9:26:27

В вашей интерпретации выглядит правильно: независимо от результата на кубике, вы можете потратить два балла снять одну травму. Глядя на карты, они очень мало места. Используя меньшее слово "тогда" вместо "дополнительно" для траты баллов выглядит как компромисс, основанный на пространство. (Учитывая, что игра сделана немецкой компанией, это может просто быть неоднозначный перевод.)

+317
Joey Delrez 24 мая 2014 г., 1:08:09

Это необычное приложение, но я верю, что ты можешь. Я думаю, что это будет безопасным, и общества дзесэки мне удалось найти, что включает в себя это, кажется, и считай, дело закрыто. Хотя они склонны считать это редкий случай, обычно возникающих в фора-игры, или если игрок уже имеет влияние около 10-4 и 4-10.

Что сказал, это низкое вложение влияние. Если вы хотите, чтобы два каменных корпуса рассмотреть более популярным 3-4 4-3 или 3-4 5-3. Они оба обеспечивают защиту угол и выйти немного больше.

+307
spaghett1c0de 4 окт. 2018 г., 18:58:58

Абсолютно законно. Там нет ограничения на количество карт, вы играете на наборы или работает в свой ход (если вы сделали свой этап и открыл возможность для этого) и нет положения о том, что карты вы используете, должно быть, в свои силы до начала вашего хода.

В свой ход вы выполните действия в следующем порядке: одну карту (либо верхнюю карту лицевой стороной вверх из колоды сброса так долго, как это не пропустить, или верхней карты из колоды), сделает ваш участок (если вы уже не используете карты в руки), играть дополнительные карты на ваш или другой игрок устанавливает или работает, сбросьте карту (, а затем проверить, если из Карты, чтобы вызвать в конце раунда).

Карты, используемые вами во время вашего хода может быть любой картой в настоящее время в вашей руке в момент желающих играть в карты, и что включает в себя карта, которую вы подобрали на первом этапе.

В качестве развлечений, вы даже можете не закончатся карты перед фазой отменить, отыгранная карта, иначе вы бы отказались (хотя нет никаких выгод, кроме злорадства).

+263
lfergon 28 июн. 2014 г., 23:55:31

Есть уточнение на стр. 206 правил вам ссылку.

Последователи

Каждый нормальный последователь, большой приверженец, мэр, универсал, или фантом, ведомый лишь один последователь.

Специальные цифры

Строителей, свиней, сараи, и пастухи отдельные игроки, а не последователей".

Так что если вы добавляете последователь с кругами на полях вы можете добавить любой из последователей. Единственным исключением из этого будучи мэром может быть размещена только в качестве рыцаря в город.

+217
NathanHGantt 3 июл. 2014 г., 15:00:36

Короткий ответ: ваши существа теряют полет.

Так как небытие кольца разрушаются в то же время, их срабатывающие способности ", когда кольцо забвения покидает поле битвы, верните ту изгнанную карту на поле битвы под контролем его владельца." помещаем в стек. Они помещаются в стек в порядке APNAP:

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности что срабатывает во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства, как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Так как мы в свою очередь (потому что спокойствие-это колдовство), способность забвения кольцо вы управляете помещается в стек, затем сверху кладется способность других кольцо забвения. Сначала мы решим одну контролем оппонента, который возвращает левитации на поле боя. Затем мы разрешим одним вашим контролем, и вернуть гравитации сферы. Поскольку гравитационные сферы вошедший последним на поле боя, все ваши существа теряют полет.

Конечно, если вам как-то удалось уничтожить оба кольца на ваших противников, то результат будет обратным и ваших существ будет летать.


Когда вы задали вопрос, вы думали, левитация и гравитация сфере вступаем на поле битвы одновременно. Теперь вы знаете, что это не тот случай здесь, но вы, наверное, все-таки интересно, что случится, если они выходят на поле битвы одновременно.

Порядок применения последствия определены в разделе правил, озаглавленный "взаимодействие продолжительных эффектов". Как вы указали, дело доходит до метки в этом случае (какой бы ни была последняя отметка побеждает). Так что один с более поздней временной меткой, если они обе вышли на поле битвы одновременно?

613.6 г Если два или более объектов, будут получать метку времени одновременно, например, введя одновременно зоны или привязываясь одновременно, активный игрок определяет порядок их метки в то время.

Будучи активным игроком, ты бы сама выберет того времени.

  • Если вы решили, что левитация имеет нижнюю метку, он дает возможность гравитация сфера забирает, поэтому никто из ваших существа могут летать.
  • Если вы решили, что гравитационная сфера имеет нижнюю метку, его задач способность левитации затем предоставляет его, так что все ваши существа могут летать.
+209
Mel Baker 25 нояб. 2018 г., 19:05:42

Например, когда я пользуюсь картой двойное отрицание, я же наперекор два заклинания. Это значит я могу поставить два моих заклинания противников (которые могут быть заклинания или существ) на кладбище своего владельца?

Я новичок в МТГ, так что я могу задать глупые вопросы.

+166
daOnlyBG 13 нояб. 2015 г., 5:06:04

Да. Заклинание Все, что вы бросить, чтобы положить на стек. В основном все карты, кроме земель могут быть заклинания, бросая их. Как Planeswalker-а не артефакт (один может быть, но не сейчас), это артефактный заклинание.

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, “заклинания”), карта превращается в заклинание и перемещается на вершину стека из зоны, которую он был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, “стека”.) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он не устраняет (см. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей”), будет отменено (см. 701.5 правило), или иначе покидает стек.

+145
Pankaj Nagarsekar 18 нояб. 2012 г., 15:20:46

Мы играли в Каркассон прошлой ночью с помощью разложений Колесо Фортуны и аббатства и мэр. Возникла ситуация, когда игрок был его мэром на большой долгострой города с несколькими вымпелами и колесо отлетело на налоги.

Когда налоги возникает, должен мэр быть расценено как несколько рыцарей (столько же, сколько вымпелов), один рыцарь, или нет рыцарей?

Соответствующие правила:

Deploying Followers

The Mayor

Taxes

В моей интерпретации ", когда город, содержащий мэр забил (но ни в какое другое время, например, налоги) мэр считается..." С (но ни в какое другое время) подразумевается, будет означать, что мэр не имеет никакого эффекта во время налоги и трактуется так, как будто его нету. Однако, возможно, налоги-это своего рода "забив города" (хотя я вижу его больше как забил рыцарей).

В мои оппоненты интерпретация, любой последователь (будь то вагон, мэр города, большой приверженец или обычных миплов), когда играли в города будет считаться рыцарем с тех пор, пока не снимается с доски (или в случае с мэром, как несколько рыцарей).

Мы позволили мэру рассчитывать как отдельные рыцари, равные количеству вымпелов (баннеры), для того чтобы играть в резюме, что вызвало некоторые очень высокие баллы. В то время было семь знамен и только мэр в городе в вопрос Для в общей сложности 7 рыцарей х (7 баннеров + 7 рыцарей) = 98 баллов. Ирония, как я полагаю, что, хотя мой соперник набрал много очков за первые налоги, я уже на него забил огромное количество очков на следующий в два раза налоги придумали, используя те же решения. Все-таки 100+ очков для налогов, в то время как другие колеса плиток состояние скоринга в среднем на 8 пунктов кажется абсурдным.

+141
phunnyphilly 7 янв. 2014 г., 23:46:56

В каких случаях стоит брать персонажа ученый в начале игры?

+88
Dougie Atfield 6 июл. 2014 г., 12:34:20

Если есть 3 копии Хранитель храм на кладбище, и дракон будет уничтожен, вы можете вызвать все три вещи и получите 3-х драконов, если нормальный? Или вы можете использовать только один поворот?

+35
Jim Diesel 10 авг. 2010 г., 1:23:33

Показать вопросы с тегом