Можно объявить о своих намерениях на следующий ход?

В последнее время игра Ханаби мы обнаружили, что полезная техника, чтобы спросить человека, обычно слева, что они планировали сделать в свой ход (т. е. играть или отбрасывания некоторых карт), а затем выбрать, чтобы дать им информацию или нет, основываясь на этой информации.

Это юридическая техника?

+323
Christopher Ambler 27 мая 2017 г., 15:48:09
29 ответов

Игра берет свое название от его нетипичное использование картона диски представляют воинские части, командиры, монстры, битвы и особенности местности. Настольные варгеймы чаще использовать миниатюры и масштабных моделей для этих целей. Относительно низкая стоимость картонные штук по сравнению с металлическими или пластиковыми фигурками был одним из двух основных маркетинговых преимуществ игры. Другой был его сознательно коллекционные природе, вдохновленные успехом коллекционные карточные игры, такие как волшебство: сбор.

+964
Jiabei 03 февр. '09 в 4:24

Шифр срабатывает каждый раз, когда закодированное существо наносит боевые повреждения игроку. Незаблокированное существо с двойным ударом будет наносить боевые повреждения игроку дважды: один раз в "первый удар" шага боевых повреждений, и снова в очередной шаг боевых повреждений. В результате если закодированный существо с двойным ударом не заблокирован, Вы будете иметь возможность отдать зашифрованные карты дважды.

+949
user7045 26 апр. 2015 г., 17:58:51

У меня были тонны удовольствия, играя старую версию Шандалар на моем компьютере. Компьютерные противники и я больше люблю карты Анте и все, но есть только около 600 карт и правила несколько устарели (вы получаете Маллиган, только если у вас нет земли или заклинания).

Есть ли какие новые компьютерные игры МТГ? У меня такие предпочтения:

  • Я не хочу, чтобы онлайн играть. Я знаю, что есть много мест для этого, но это не то, что я ищу.
  • Как можно больше карт. 600 это звучит много, но на данный момент я довольно много видел их все, так как есть много новых вещей в игре.
  • Правда, до реальных правил МТГ. Я не хочу RTS или что-нибудь, я хочу играть реальное волшебство, просто против компьютера.

Я знаю, что есть список здесь, но многие из них приходят не близко к моим условиям. Если мне нужно я спрошу на азартные игры, но я решил попробовать здесь сначала как я не знаю, сколько там людей на самом деле играть.

+939
Peyton B 4 февр. 2018 г., 14:48:51

Мои дети заинтересованы в Покемон ККИ, вот я и пытаюсь выяснить, разных серий и наборов. Я играл в магии Gathering на некоторое время, который помог мне понять некоторые термины (например, стартовые наборы, тематических колод, бустеров), но некоторые вещи вроде бы разные. Конкретно: каковы различия внутри/между покемоны серии?

Например, каковы различия между Черным и белый драконы возвышенных комплект и черный и белый развивающихся держав набор? И каковы различия между Черным и белый серии и серии Heartgold & других персонажах и многом другом?

Я понимаю, что разные наборы/серии имеют разные карты, но есть что-то еще? В магии Gathering, различных наборов расширение дополнительной механики не видел в базовый набор. Обратите внимание, что меня больше интересует различия, относящиеся к геймплею, чем к коллекционированию.

+884
edu222 9 февр. 2013 г., 16:30:34

Гидеон, присягнувшие имеет +2 лояльность способность, которая гласит:

+2: до конца хода Гидеон, присягнувшие становится 5/5 белых солдата существо, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот. (Он не может атаковать, если он был брошен такой поворот.)

В карточке решения, говорится:

Если повреждения, которые не могут быть предотвращены сдается Гедеон после того, как его первая лояльность как способность разрешилась, что повреждения будут иметь все соответствующие результаты: в частности, ущерб нанесен на Гидеона (поскольку он существо) и что повреждения такого же количества жетонов верности, чтобы быть удалены от него (поскольку он является Planeswalker-ом). Хотя он также является существом, если Гидеон не имеет ни одного жетона верности, он отправляется на кладбище своего владельца.

Что такое сценарий, который может привести к не-излечимых повреждений после такого эффекта, в котором говорится, что он "предотвратите все повреждения"?

+876
Piratemom 23 июл. 2011 г., 13:38:57

Классические правила риск вроде бы не указать, если карты территории нарисованные игроки находятся лицом вверх или лицом вниз. Я не могу показаться, чтобы найти что-нибудь об этом из моих исследований, и я был интересно, если кто может прояснить по этому поводу?

Редактировать: Думал, я хотел бы добавить некоторые цитаты из официальных правил для справки.

"Зарабатывая карточки" не похоже, чтобы указать, если карты оформляются лицом вверх/лицом вниз, и если они затем должны храниться лицом вверх/лицом вниз.

Карточки Зарабатывать. В конце любого хода, в котором вы поймали на крайней мере одной территории, вы сможете получить одну (и только одну) карту рисков.

Единственная ссылка на закрытых карт, что я могу найти, когда игрок торгуется в них.

Для быстрого поиска, сохранить торговали карт лицом вниз под нижнего края игрового поля отметить значение (в армии) следующей сделки

Единственное преимущество, которое я вижу к открытой информации рисунок карты вы знаете, если они будут получать подкрепления на следующий ход, поскольку количество подкреплений вы получаете весов в зависимости от количества торгуемых комплекты, которая является открытой информацией.

+856
KoTaHbI4 11 янв. 2013 г., 6:51:11

a chess game scenario

Я играю белыми и моя очередь. Я в настоящее время в узде.

Я могу захватить пешку перед королем, чтобы избежать проверки, поставив своего короля в мат? Или это незаконно и поэтому я проиграю?

+848
noorex 8 авг. 2019 г., 1:06:02

Прямо из настольная игра Geek:

Для того, чтобы получить 295 вы должны сделать один из самых важных городов Майами! Вы в конечном итоге ущерба Новый Орлеан и Су-Сент-Мари до этого.

Следовать тем же маршрутом из Ванкувера в Санта-Фе, но тогда вы отходите от туда:

  • Санта-Фе -> Денвер -> Канзас-Сити -> Сент-Луис (Разделяя Здесь)
  • Сент-Луис -> Нашвилл -> Атланта -> Майами
  • Сент-Луис -> Чикаго -> Питтсбург (Разделяя Здесь)
  • Питтсбург -> Торонто
  • Питтсбург -> Нью Йорк -> Бостон -> Монреаль

Этот маршрут даст вам те же 62 очка за длины поезда, а 223 для назначения карты, в результате 295!

За направления: Даллас-Нью-Йорк; нет в Ванкувер; не в Чикаго; Су-Сент-Мари ОКС; Су-Сент-Мари в Нашвилл (48 очков)

Добавлено направлениям: Денвер-Питтсбург; Майами -> Ла; Майами -> Бостон, Майами -> Монреаль (51 очко)

После этого как можно ближе, вы должны быть в состоянии бить 200, и в итоге затмения результат вашей жены 250. Это займет немного удачи, но это похоже на лучший проект.

+825
Thoughtyness 12 июл. 2013 г., 15:55:57

В Твайлайт Империум 4-е издание, всадника, категория карты действий, которая говорит:

После повестки дня раскрывается:

Вы не можете голосовать по этому пункту. Вслух прогнозировать исход этой повестки дня. Если ваш прогноз оказался верным, [получить какую-то пользу].

Примерами этого являются Райдер политика, технологии всадник, и Всадник войны.

Могут ли несколько игроков играют всадник на той же повесткой дня? Может один игрок играть несколько всадников на той же повесткой дня?

+822
Max Vernon 28 янв. 2019 г., 13:25:03

Преданность определяется в полных правил как:

700.5.: Преданность игрока [цвет] равно количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока. Преданность игрока [цвет 1] и [цвет 2] равно количеству символов маны в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока, которые [цвет 1], [Цвет 2], или оба цвета.

Чтобы ответить на каждый из ваших вопросов в отдельности:

1. Что такое преданность синему от Awonken ужас?
Пробужденный ужас не дает никакой преданности. Двойные карточки столкнулась имеют конвертированной Мана-стоимостью их передней грани, но не имеют мановой стоимости(выделено мной).

711.4 б: в то время как двусторонняя постоянной обратной лицевой стороной вверх, то есть только характеристики ее задней поверхности. Однако, его конвертированная Мана-стоимость рассчитывается с использованием маны его передней грани. Если перманент копировать обратной лицевой стороны двусторонней карты (даже если карта представляет, что копия сама по себе двусторонняя карта), конвертированная Мана-стоимость этой постоянной равна 0.

и

202.1.: Карты маны отображается на Мана символов в верхней части карты. (См. правило 107.4.) На большинстве карт эти символы печатаются в верхнем правом углу. Некоторые карты из будущего установить прицел есть альтернативный кадров, в котором символы маны появляются слева от иллюстрации.

Это означает, что даже если ваш противник можете ориентироваться на его карты, как не возмутило смертельный толчок, нет маны символов считать, чтобы определить преданность.

2. Не приостановлена глубоководного Кракена дать преданности?
Нет. Преданность исходит только от перманентов под вашим контролем. В то время как сослан глубоководный Кракен не является постоянной (выделено мной).

110.1.: Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

3. Делает знак копия целевому существу с учетом же преданность/(у того же Мана) оригинала?
Да. Маркер копии наследуют все характеристики карты, они являются копирование, в т. ч. затраты маны (выделено мной).

706.2: при копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, Манакост, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

4. Совсем голая метаморфом дать 1 преданность?
Да. Фирексийская Мана рассчитывает на преданность.

+689
Ranger 15 мая 2013 г., 10:35:19

Алекс в Париже правильно, что ругаться/атакующий устанавливает королевство, как правило, приводят к продолжительной игры.

Еще один сорт, который ведет к долгой игры королевство наборы, которые включают хороший "двигатель" комбо, особенно нетерминальные способы, чтобы привлечь больше карт.

Такие карты, как Лаборатория, зверинец, перекресток, Караван, конный двор, охотничий отряд может легко привести к каждому, имеющему Деку, которая привлекает десятки карт за ход. Эти игры не занимают много времени по количеству оборотов (если все хорошо двигатель сваи исчезнет быстро, на самом деле) но все индивидуально свою очередь, заканчивается долго, как они сделать больше карт, они должны принимать решения об.

Когда есть меньше энергопотребление, игроки могут решить, что они сделают заранее и получается быстро. Когда они были неизвестными (ближайшие 10 карты они рисуют) вещи занять больше времени, особенно если комбо сложно и требует много думал о "правильности" того, чтобы играть в карты. Королевский двор и Тронный зал в сочетании с "двигателя" карт, в частности, может привести к большим количеством медленного принятия решений.

Кроме того, включая платину и колонии обычно немного больше игру, как игроки более склонны тратить время собрать колоду, что можете купить платины и колониях, а не ориентируясь на провинциях или прет герцогств.

+672
TheDigitsGame 29 июл. 2015 г., 21:01:30

В выпуске ханы Таркира сказать:

Если лицом вниз существо теряет все свои способности, он не может быть лицом вверх [...]

Это означает, что Морф-это способность. Однако, сообщество здесь кажется довольно уверен, что оборотень-это не способность.

Ответ - почему Морфа не считается способностью?

Если оборотень-это не способность, тогда как потерять все способности предотвратить лицом вниз постоянный поворачиваться лицом вверх?

+581
GAP 25 окт. 2011 г., 4:10:47

Игра не заканчивается. Нельзя делать что-то бесконечно.

В то время как вам не придется делать каждый шаг комбо вы должны сообщить, сколько раз вы это делаете. Это число должно быть конечным, но может быть как большой, как вы хотите. После этого игра продолжается в обычном режиме.

Игрок не может пытаться добиться ничьей говоря: "я продолжаю свое бесконечное комбо", пока не истечет время.

То есть задержка игры столько, сколько просто не угробишь свою очередь не причина.

Это также означает, что если кто-то получил бесконечные жизни с помощью поля со списком, они могут быть убиты бесконечное комбо урон. Второй человек всегда может назвать большее число.

+564
Morter A 4 нояб. 2011 г., 22:32:32

Как и в большинстве традиционных трюк с игры, игрок должен следовать масти, если может. Нарушение дама только позволяет игроку вести лопаты, т. е. играть вещи, как первая карта трюк. Игроки могут играть только вещи не своими именами трюк, если у них нет карты светодиодный костюм.

+554
user25423 17 окт. 2018 г., 6:30:23

Нет.

Я нашел документ с уточнениями здесь: http://www.spiffworld.com/sotm/files/sotm_rules_and_clarifications.pdf

Он, в частности, говорится:

Что представляет собой герой или злодей или целевой среде?

Любую карту с HP на это цель и тип палубы он взялся определяет какой цели. например, “взбесившийся Т-рекс” - это среда карты, поскольку он поставляется с палубы среды, и поскольку у него хп, это цель. Таким образом, это целевой среде. Же с негодяем карту “Лезвие батальон”, это злодей-карты, потому что он приходит из колоды злодея, и потому что он имеет хп, это цель, это цель злодея. кроме того, “манок Проекция” - это герой карты из колоды героя, который имеет HP, и так является героем Цель.

Так злодейское оружие-это среда цели, а не злодея цели.

+510
Abdelraouf Adjal 21 дек. 2017 г., 12:24:04

Хотя я не играл очень много, я заметил, что там, кажется, немного больше удачи в ампулах, чем в проекте. В проекте, навык может возобладать путем признания бомбы/архетипы, наблюдая, какие цвета доступны, воровать хорошие карты у ваших оппонентов, и т. д., В то время как в запечатанных ты просто вынужден работать с тем, что у вас есть; если вы застряли с посредственными редкие и ни к чему хорошему необычные, которые соответствуют вашему общему цветовому бассейн, вы, вероятно, будет немного хуже против кого-то без этих первоначальных недостатков, неважно, насколько квалифицированный вы находитесь в колоды.

Сколько удача присутствует в 3 популярные форматы? Которые наиболее и наименее везения в определении победителя в отдельных матчах и турнирах? В котором это простой и труднее выиграть, когда вы превосходный игрок?


Примечание: по 3 ограниченные форматы, я имею в виду бустеров, 6-пакет из 40 карт запечатаны, и 4-пакет 30 карты запечатаны. Не стесняйтесь включать информацию в другие форматы, если вам нравится, но они были теми, кого я наиболее заинтересован в решении.

+499
nazmulwanted 12 февр. 2016 г., 22:01:16

Изменять порядок игроков осуществляется через использование лагере королей. Во время фазы размещения, игроки могут поставить работника в лагере короля. Первый игрок, чтобы играть работник в лагере царей ставит работника на пространстве с "1" на нем. Второй игрок ставит рабочего на пространство с "2". Каждый игрок может разместить не более 1 рабочего в лагере короля.

Разрешения того игрока происходит на следующем этапе (в рамках этапа сбора). Первый игрок, чтобы место потом будет решать, в каком порядке они хотят быть. Если они уже контролируют количество они хотели, они просто переверните его (в серую). В противном случае, они переключаются в бой с другим игроком, а затем повернуть их хохол на серой стороне. Примечание: игрок, на гребне которого была местами остается с цветной стороной вверх.

Если второй игрок был работник в Короли лагерь, теперь они могут поменять любого игрока, за исключением игрока, который хохол имеет цветной стороной вверх (т. е. они не могут претендовать на гребень # от игрока, который шел перед ними в цари лагерь). Это продолжается, пока все игроки в лагере цари имели возможность действовать.

После фазы коллекций заканчивается, все игроки сейчас поверните их гребнями так, чтобы цветная сторона была обращена вверх. Сейчас фаза начинается действие. Однако порядок этого этапа определяется порядок игроков, как показано на гребнях. Таким образом, игрок с хохлом #1 теперь действует первым, забрав все свои действия, а затем игрок с Crest #2, и т. д.

Этот новый порядок-плеер также будет действовать на этапе размещения следующего раунда.

+439
garylink 9 июн. 2011 г., 9:36:45

Мои советы:

  • Понять ожидания. Ваш друг просит вас тестирование, отладка и улучшения игры с критической обратной связи? Или он думает, что он уже большой, и просто хочет играть с вами? Спроси его, чего он хочет от вас, прежде чем играть, даже!

  • Государство ваши упреки как мнения там, где это возможно. Вместо "это плохой слесарь" попробовать "мне лично не нравится эта механика, потому что Х". Даже если вы думаете, что каждый здравомыслящий геймер поделиться своим мнением механика это в конечном итоге ваше видение ситуации, и о том, что это так, а не как абсолютный менее конфронтационный путь.

  • Вместо того, чтобы просто критиковать элементов вам не нравится, закопаться в них. Задать вопросы и попытаться выяснить, почему ваш приятель использовал этот элемент в первую очередь. Какова была цель этого элемента конструкции? Что такое "чувствовать", это должно вызвать? Блин, иногда такое копание откроет им, что они не имеют ответа на эти вопросы, делая слабости элемента понятно.

Перечитывая, я вижу, что мои советы во многом, что вы уже признаете проблемы (зная, ожидания, избегая диких абсолюты), но, возможно, это поможет в некоторой степени независимо.

+402
Omar Mohamed Esmet 31 июл. 2014 г., 4:31:30

Я играю Оскорбление, то атака с моей 4/4 и мой оппонент блоков, 4/4. Оба существа умирают? Ущерб не может быть предотвращено, это работает в обе стороны?

+373
Aka47 23 сент. 2016 г., 2:08:22

Я не играл в эту игру, но правила, кажется, достаточно ясно.

1) Вы можете поменять персонажа, за которого транслируется, и которая подвергается каждый игровой ход. Поэтому они не должны оставаться на заднем плане.

В начале любого хода, после работы с такими картами как тюрьму и динамит и перед фазой 1, то активный игрок выбирает одну персонаж подвергаться и другие, чтобы остаться крышку. Для того, чтобы сделать это, толкать открытыми персонажа к центру.

2) Вы только добираетесь, чтобы использовать возможности вашего персонажа. Исключение составляют случаи, когда покрытие вашего персонажа является целевым, и в этом случае вам, чтобы сделать ответ от них взамен (тыкать голову из укрытия).

Во время вашего хода или хода противника, вы можете только использовать возможности вашего персонажа. Однако, если покрытие вашего персонажа является целью карты (УРА!, Индейцы!, Дуэль, и т. д...) Вы можете временно получить способность вашего персонажа в крышку (и теряют способность вашего разоблачил одну), за короткое время необходимо ответить (см. пример ниже).

3) Ваш размер руки определяется оставшийся срок предоставленного персонажа.

Когда вы объявляете конце вашего хода вы должны сбросить с руки любое карта превышает текущие моменты жизни вашего персонажа.

+343
marcioborges 2 мар. 2010 г., 17:47:07

Слово caziques набрал 392 очка, состоящий из 50 бонус и использование тройных квадратов слов дважды и двойная буква В. Как это может быть сделано, используя только 7 плитки без одной тройки слов уже прикрыли?

+230
tahlia burt 12 апр. 2017 г., 13:45:35

У меня есть колода, и она включает в себя убийственный носильщик, внутренностей провидец, и Geralf Посланник. Я был пожертвовать носильщик и Посланник, удалить +1/+1 счетчик от Посланника используя Возмездие древних в ответ на кто-то пытается убить моих внутренностей провидец?

Идея заключается в том, что я играю носильщик, пожертвуйте его с провидцем, кто-то пытается болт мой пророк. Могу ли я, в ответ, продолжить свое сочетание жертвуя Посланник, двигаясь счетчика носильщик, и жертвуя их как раз перед Молния решает?

+206
The Mikey 20 янв. 2014 г., 23:34:20

Возможно? Конечно.
Реально? Это зависит от уровня вашего противника.
Компьютеры, например, очень плохо на Стратего. Против компьютера, вы можете выигрывать практически каждый раз, захватывая все кусочки. Против приличного игрока-человека, вы должны сосредоточиться на захвате флага как можно скорее.
Но если вы не так далеко вперед, что вы не в состоянии совершенно уничтожить своего противника, ваш оппонент может просто пропустить игру, прежде чем вы получите шанс, особенно при игре в турнире.
Я не думаю, что это очень часто бывает.



+135
Alan Zaharia 16 февр. 2015 г., 9:13:21

Я сейчас тоже придумать что-то совершенно другое. Что, если я сделал несколько (думал три) разные показатели атаки и защиты? Они все представляют собой еще один вид урона (магия, сеча и др.). Таким образом я мог легко сбалансировать типов и имеют потенциал механиком одновременно.

У меня есть два способа борьбы с работе с этим:

-subract всю защиту со всех точек атаки (минус не допускаются), а затем вычесть сумму ущерба из здоровью.

-злоумышленник выбирает, какой вред будет использоваться в бою.

Мне еще предстоит проверить это конечно.

+130
Philippe Remy 26 нояб. 2017 г., 19:39:36

Так этот был открыт для слишком долго, я брошу в моей интерпретации правил.

Я думаю, первым шагом должно быть четкое представление о поворотах. Кажется, вы бы рисуя сокровище на чужую очередь.

Правила говорят про игрока поворот (иногда Героя поворота) на стр. 6. Он даже выделяет как превратить каждого игрока определяется Героя-разведка-злодей фаз (стр. 4, под "посменно").

Это важно, потому что другого игрока является полностью независимым от своей очереди, поэтому мы не должны принимать во внимание свои предыдущие действия.

На самом Тоа правил (выделено мной):

Когда ваш герой побеждает монстра, возьмите сокровища карты (см. стр. 13). Вы можете нарисовать только одно сокровище карты за ход, нет важно, сколько монстров вы победите во что превратить.

Во-первых, я бы правило, что ваш герой действительно победил чудовище. Итак, мы разобрались в первом предложении.

Что касается второго предложения, я бы правило, что вы еще не нарисовали сокровище , что другие игрока.

Так... использовать сокровище мудро! ;)

+122
IIWhispeRII 5 янв. 2015 г., 1:15:46

Алиса и Николай каждый элемент управления пять эльфийский МистикС. Каждое кладбище имеет афтозного мерзости и ничего другого. Алиса бросает и решает эксгумировать.

Сколько мерзости язвы остаются на поле боя после государственной проверки действий?

В целом, что происходит, когда несколько перманентов с "как [этот объект] выходит на поле битвы" эффекты введите в то же время, в частности, когда акт ввода изменит Государственный совет в каком-то смысле эффект волнует?

+121
TBR 7 июн. 2013 г., 17:20:20

Из того что я читал и понял, разрешается перенести ее в шестнадцатеричную рядом шестигранной шестигранной просто утверждал. Например, было бы совершенно законно, чтобы сделать следующее:

Начало воздействия ( | частичный червоточину и | | - это пустой наговор)

| А || Б || С || || |

Шаг первый влияние диска:

| А || || С || Б || |

Шаг второй влияние диска:

| || || С || Б || В |

Надеюсь, что была понятной схеме :)

+120
lznt 11 нояб. 2015 г., 21:56:22

Когда био-террорист выбывает из игры (через фиолетовую болезни искореняются), они должны отбросить свои нынешние силы инфекции карт к инфекции сброс?

+90
Anjan 3 июл. 2017 г., 18:57:07
Кто-то, кто является новым для конкретной игры и редко, если когда-либо играли раньше.
+81
Emmanuel David 25 окт. 2018 г., 4:05:46

Показать вопросы с тегом