Как пример правило 601.2 ч работы?

У меня возникли проблемы с пониманием пример правило 602.1 ч в магии всеобъемлющие правила.

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.

Пример: вы разыгрываете алтарной жатвы, который стоит на {1}{B} и имеет дополнительную стоимость пожертвовав существо. Вы жертвуете Thunderscape знакомый, чей эффект делает свои черные заклинания стоят на {1} меньше.. Поскольку общая стоимость заклинания-это будут “закрыты” до платежа, можно заплатить {B}, а не {1}{Б}, даже если ты жертвуешь знакомые.

Если расходы в жертву понижает их, почему говорится только о {b} выплачивается вместо {1}{Б}? Это не должно быть наоборот?

Язык ("хотя...") также, кажется, предполагает расходы были ошибочно обменялись.

+515
Michel Pereira 2 окт. 2013 г., 23:17:44
16 ответов

Как на подразумеваемый вопрос "почему скинии сформулирован таким образом?": Потому что она старая. Текст открытки шаблоны не всегда был столь изыскан, как сейчас, и, вероятно, всегда будет меняется с течением времени, поэтому часто смотрю на старую карту и посмотреть, то он бы, очевидно, иначе, если бы напечатали сегодня. Глаз, любая карта, инструктаж игрок, чтобы уничтожить своих перманентов будет "пожертвовать", но это не всегда так. Пропасть еще один пример старой карты, что бы сказать "жертву", если бы это было напечатано в современный набор, но как напечатано позволяет тянуть махинации с Неуязвимым, несокрушимым, или прот-черных существ.

+875
stteellsss 03 февр. '09 в 4:24

Нет ничего в открыть раздел виновником рисовать новые карты в середине видения, поэтому вы не. Она похожа на видение толкования части игры, где, если вы дадите экстрасенс несколько карт в рамках единого видения, не рисовать в них, только после того, как вы закончите с этим, особое видение и готовы перейти к следующему психическое видение.

+870
acidzombie 7 июн. 2019 г., 19:04:42

PlayerA имеет самую длинную дорогу, по длинной дороге-цепи, как это:

А - - - - - В

PlayerB прерывает, что дорожно-цепь с поселением, например, так:

А - - Б - - - В

PlayerA теперь потерял самую длинную дорогу, потому что они больше не имеют “Несломленный дороги не менее 5 сегментов”.

Теперь вопрос у нас есть: может PlayerA использовать Othell Yarwick для перемещения сегментов этого сейчас-разбитые дороги?

Текст карты Othell является:

“Удалите 1 из ваших дорог и восстановить его бесплатно в различных правовых расположение. По дороге вы должны удалить только на 1 из своих 2 концах своими руками. Игнорировать оппонентов куски, когда проверка соединения”.

...это значит, что PlayerA не могу использовать Othell, верно?

(Я думаю, я просто ответил на мой собственный вопрос, вписав этот вопрос, но я хотел разместить этот вопрос в случае, если другие тоже это было!)

+787
roanjain 29 апр. 2016 г., 4:18:44

В дополнение шоу Дикого Запада, для игры Бэнг!, есть карта под названием "Леди Роза Техаса". В нем говорится, что:

В свою очередь, каждый игрок может поменяться местами с игроком справа от него, кто пропустит свой следующий ход.

У меня ситуация, когда я был ренегатом, и единственный другой игрок слева был шериф. Это была моя очередь, когда эта карта пришла от пакета расширения.

Поскольку это была моя очередь, а карта указывает, что человек переключении с теряет свою очередь, можно эффективно поместить их в бесконечную петлю пропущенных поворотов, и всегда есть новый старт для вас. В конце концов, вы выиграете игру, потому что вы бы получить карточки вам необходимо в течение долгого времени.

Это выглядит как мгновенный выигрыш карта, которая немного хромает и поражений, как игры должны быть воспроизведены. Я понимая эту карту, верно?

+731
Aryan Jalali 26 февр. 2011 г., 21:06:45

Я понимаю, что это крайне маловероятно, но то, что происходит в игре сердец, если у вас есть только точка карты в руки после сделки. Например, что если ваша рука каждое сердце в колоде, или 12 из сердца и Дама Пик. Правила гласят нельзя играть карту на первую руку, но махнул в данной конкретной ситуации? Если это так, нет возможности играть, не раскрывая свои силы для остальных игроков, так что будет в этой ситуации?

+722
markac 1 дек. 2014 г., 0:19:46

DevPro тоже очень хорошо. Это на самом деле лучше, так как он эмулирует правила для вас. Не могу ссылку К сожалению, но это должно быть довольно легко найти.

+630
Alien888 26 мая 2013 г., 16:20:20

Вам все равно придется идти на спад. Это поясняется на часто задаваемые вопросы, где все ответы были сделаны дней Wonder пресс-секретарь:

Все активные подразделения уничтожили

Если все ваши активные отряды будут уничтожены в один ход вы можете:

1) набрать очки только в упадок расы. или

2) Идти на спад и результат 0 за этот ход. Вы не можете взять новый комбо такой поворот

Это имеет смысл для меня. Если бы это было иначе, вы бы эффективно нарушает, если у вас только одна единица, оставшихся в игре. Хотя нет единиц сожалению, это не должно быть стратегией, предпочитают быть уничтожены для того, чтобы пропустить сокращение.

Что касается "справедливости" возражение, если вы ждали, пока столь поздний момент, что вы могли бы быть уничтожены, тогда вы уже начисленных в пользу сохранения расы активный до сих пор, и это цена. Маленький мир это все о компромисс в выборе, когда в упадок. В этой ситуации вы получили то, что заслужили вы!

+622
Mendhak 31 окт. 2011 г., 10:56:57

Я читал несколько отзывов, и вот что я подобрал:

  • игра будет дольше. Это совершенно нормально и нормальный, но мне любопытно, что средний рост время?
  • Порты немного менее ценным, и труднее сделать, и торговля с другими игроками увеличивается.
  • Промежуточные здания между поворотами делает грабитель немного слабее, потому что его легче избавиться от ресурсов.

Эти точные? А какие еще отличия Вы заметили, когда играл с 5 или 6 человек?

+566
Linda G 15 янв. 2014 г., 23:11:32

Нет.

Способ получить поддержку группы, игрок Б, чтобы убедить игрока Б выписать целях поддержки от вашего имени.

Допустим, вы находитесь во Франции, союз с Англией против Германии. На втором повороте, перемещении бордовый в Бельгию, против всего немецкого флота, Нидерландов в Бельгию. Вы хотите поддержке английского флота в Северном море.

Даже если вы и Англия являются союзниками, вы не можете писать заказы от его имени. Вместо этого, вы должны уговорить его написать, Ф Северного моря поддерживает бордовый в Бельгию на его собственную карточку заказа.

Это хорошее время, чтобы выяснить, если Англия действительно является вашим союзником. Может, он того, будет, вместо, Ф Северного моря поддерживает Ф Нидерландов в Бельгию.

+532
Johan Lindskogen 2 сент. 2010 г., 9:38:37

Ситуация/вопрос:

У меня Nahiri, предвестник. Я использую ее "-2: изгоните целевые чары, постучал артефакт, или повернутое существо" на неуловимого мучителя. Мой оппонент превращает неуловимый мучителя, который дает порчеустойчивость. Не коварный туман сослали или мое заклинание не работает.

+485
kinokritik1 19 нояб. 2010 г., 12:44:01

В Эрудит, каждая буква стоит определенное количество баллов. Обычно, чем реже буква, тем больше очков она есть, увидеть Эрудит письмо рассылки и результат.

Кто-нибудь знает как эти баллы назначаются? (Или изменен, если это необходимо.) Это основано на некоторых интуиция-чувство, или формулу/алгоритм?

Как я вижу, результат пропорционален surprisal (из теории информации), т. е. \журнала(1/р), где P-частота встречаемости данной буквы в данном языке. Просто я не уверен, если такое скоринг планируется математически, либо появились некоторые эмерджентное поведение (например, другие скоринга кажется несправедливым, неестественным, и т. д...).

+428
Patrick Krecker 6 мая 2013 г., 14:35:05

Я считаю, что вы немного неправильно поняли объяснение в видео, и вы не понимаете как первоочередных работ, и разница между мгновенные заклинания и заклинания noninstant (из полных правил: "игрок может разыграть мгновенное заклинание, в любое время он или она имеет приоритет. Игрок может разыграть заклинание noninstant во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пуст"; что происходит дальше-одинаково для обоих типов).

В видео, рейд, объясняющие, как взять карту, прежде чем потерять свой Spiritdancer кор к любым воздействиям уничтожение существа (например, клинок судьбы, которую он упомянут по имени). Ваш оппонент не может разыграть любое существо, последствия разрушения до 1) существо существует (т. е. заклинание решен) и 2) противник имеет приоритет.

В mtgsalvation Вики есть текст правил приоритета; здесь и 116.3 116.4 особенно важны:

  • 116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:
    • 116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время жеребьевки шаг; см. правило 703) были рассмотрены и способностей что триггер в начале этой фазы или шага были поставлены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Игроки как правило, не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).
    • 116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.
    • 116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет опосля.
    • 116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если Мана в том, что игрока с маной, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.
  • 116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период прохождения), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фазы или шаг заканчивается.

Последовательность Рид описывает, как это работает:

  1. Литые Spiritdancer кор и оплатить свои расходы; теперь в стеке.
  2. Вы по-прежнему имеют приоритет (116.3 с); передать его оппоненту (116.3 г).
  3. Ваш оппонент может сделать что-то, например, контрзаклинание. Скажем, что они ничего не делают. Они проходят снова приоритет (116.3 г).
  4. Кор Spiritdancer решает (116.4). Теперь у вас есть приоритет снова (116.3 б).
  5. Слепок ауры; оно идет в стек, и триггер кор Spiritdancer ПО (если вы играете с картой "аура" приворот, вы можете взять карту, идет в стек).
  6. Теперь вы можете передать приоритет, и теперь ваш противник может бросить какой-то момент или активировать какую-то способность, которая удаляет существо из игры, но ты все еще один карточный дро.

Обратите внимание, что если у вас есть какой-то способ играть ауры в момент скорости (например, аура флеш, у вас есть карта, как Vedalken модель Солнечной системы в игре), вы можете разыграть несколько аур подряд без спасовал, хотя, конечно, никто из них не сможет решить, прежде чем ваш противник имеет шанс сыграть существо удаления.

+330
vijaita 22 сент. 2014 г., 6:23:55

Я представил этот вопрос на фантазию обеспечения полетов. Вот ответ:

Для использования в машинном отделении в свою очередь Рослина, если карта Рослин выбирает для решения трактуется как "следующий тянет карту кризиса". Надеюсь, что очищает вещи вверх.

+322
Hattyfatner81 31 мар. 2014 г., 3:03:43

Способности принца Аарона читает

Все враги рядом с ним есть -2 обороны против атак, сделанных им или его союзников.

Ли -2 обороны означает -2 обороны в кости , что в цель попадает в крен или это значит, что в цель попадает катать его/ее защиту кости, но вычтите 2 из результата? Если второе, то тут вычитал обороны по-прежнему считаться "спасает"? Например, если цель роллы 3 щит после нападения князя Аарон из тесного пространства, это считается как 3 сохраняет или 1 сохраните хотя в итоге получилось отменяет только 1 удар?

Crossposted на БГГ

+149
enemyradar 10 дек. 2014 г., 7:53:36

Мои друзья играют в эту игру часто, но мы не знаем имя его.

Вы играете с 2 колодами карт. Играть в 2 или 3 команды по 2 игрока в каждой. (На рисунке ниже-это настройка на 2 команды 2.)

Цель-получить как игроки в команде все завалено в их основе. Должны попасть в базу с точное количество.

Каждый игрок берет по очереди разыгрывают различные карты:

  • Ответ: вперед 1 или запустить
  • К: назад 1 или запустить
  • Вопрос: вперед 12 или начать
  • Джей: Переключатель
  • 3: обратно 3
  • Жду номер карты

Некоторые правила включают в себя:

  • Пользоваться услугами а/к/Q, чтобы выйти на старт перед любой карты могут быть воспроизведены, чтобы переместить шарик дальше.
  • Не могу пройти по вашей команде
  • Можете использовать обратную сторону карт от начала петлю на конце доски.
  • Посадка на оппонент кладет их обратно, чтобы начать
  • Черные места безопасности

И несколько других правил.

Как называется эта игра?

marble game board

+64
Thomas Browne 25 авг. 2013 г., 20:11:08

Я играл два раза Arkham ужасы и все еще поражали сложностью механики и ряд правил. В обе игры я пожелал на краткий справочник обобщить ход и ключевые механики (например, боевой приказ, ключ к интерпретации значков на монстра маркеров, определение успех и как свернуть модификаторы и т. д.).

Я сделал некоторые поиски и нашел некоторые Аркхем справочные листы (#2), но первый был путь к долго, чтобы быть точно называется краткое справочное руководство (ИМО), а второй провел целую страницу просто объяснить борьбе.

Ни казалось, что я ищу, но я настолько неопытна, что я даже не могу определить, чего я ожидала. (Лучший пример хорошего справочника, что я мог думать, это из Вархаммер фэнтези.)

Какую информацию вы бы порекомендовали, в том числе в одно - или двух-страничного справочника Ужас Аркхема?

+53
nuck uye 23 дек. 2013 г., 1:39:38

Показать вопросы с тегом