Будет бесконечный, все-таки ввести с х +1/+1 счетчики смирение в игре?

Смирение говорит: "Все существа теряют все способности и базовые сила и выносливость 1/1" и бесконечные один входит в игру с х +1/+1 счетчики.

По данным комментарий в как понять смирение, раз и навсегда, срабатывающие способности не срабатывает со смирением, но я думаю, бесконечные один ЭТБ "способность" не считается, потому что это не триггер? Потому что он не говорит "когда он выходит на поле битвы х +1/+1 счетчики ставить на него"?

+16
Robert Salsbury 17 мар. 2018 г., 20:12:58
19 ответов

Вопрос в спойлер теги

Действия поиск требует от вас, чтобы сбросить карту для продвижения поискового отряда одним или несколькими пробелами. С сентября, по крайней мере, это возможно, чтобы иметь один город, который соответствует требованиям двух поисков: в беспорядках слинял города (иммунолог) с военной базы (параноик солдата). Если я выполняю действия поиска в таком городе, я могу продвинуть обоих направлениях?

+878
user270470 03 февр. '09 в 4:24

Есть два комплекта текста карты на вой мин, в зависимости от того, когда она была напечатана. Они работают точно так же? Или старый не имеет значения, если он есть, повернуто оно или нет.

Old Howling Mine enter image description here

+877
user3702994 4 нояб. 2019 г., 18:32:49

Я бы, наверное, между двумя, предлагаю запрещено пустыни, а одно это приносит, что остров не является специфическим баланса, основанного на количество игроков в игре. Аналоговые пустыни в "измеритель потока" из-за острова имеет разные треки, основанные на количество игроков. Также, в отличие от острова, пустыни поддерживает до пяти игроков, как было задумано.

+855
Sgf 19 июн. 2019 г., 4:19:29

Если я двигаюсь, как Дракула, это возможно для меня, чтобы попасть в положение, когда у меня буквально нет ходов осталось.

Например: я мог поехать к Средиземному морю, перейти на Тирренское море, а затем отправиться в Кальяри. С этого момента, у меня нет карты, чтобы ходить в море, и нет местоположение земельного участка я могу пойти.

Что происходит?

+754
dagershyk93 16 окт. 2019 г., 8:59:02

Устранение любых таинство происходит в конце фазы мифа. Допустим, у вас есть только одна карта осталась только две вещи могут случиться:

  1. Если вы решили окончательного тайна, тогда вы должны выжить, что Мифос карту событий. Если вы это сделаете, вы выиграете игру. Если нет, вы проиграете.

  2. Если вы не решили окончательного тайна, то вы потеряли игру. Нет никакого смысла в последнем туре, как вы не можете нарисовать новую карту мифос.

+716
Reelfever 12 апр. 2010 г., 6:06:48

Вы получаете большую гибкость с игровой системы, как Стоунхендж или Ледохранилища. Есть некоторые игры, которые хороши для 2 все игры на 100. Недостатком является то, что у вас есть, чтобы просеять через много слабых игр, чтобы найти хороших. Есть отличная статья о системы игры в игровой журнал.

+700
Claber 11 июн. 2015 г., 21:18:49

Поскольку Т14 позволяет сэнтэ ханэ, начальная доска эффектно выглядит так:

$$Вт
$$ ------------|
$$ . Х O . . . |
$ Х$. Х O . . |
$$ . . Х O . . |
$$ . . Х О . |
$$ . . Х Х O . |
$$ . . . O Х 1 |
$$ . . . Х 2 . |
$$ . . . . . . |

Обычная попытка заключается в ханэ снаружи, потом убить, играя в жизненно важные точки:

$$ ------------|
$$ . Х O 4 3 . |
$ Х$. Х O 7 2 |
$$ . . Х O . 6 |
$$ . . Х О 5 |
$$ . . Х Х O 1 |
$$ . . . O Х 8 |
$$ . . . Х . . |
$$ . . . . . . |

Но после 8, играть не может играть на 1, чтобы удалить глаз из-за Атари.

Давайте попробуем важный момент в углу прямо:

$$ ------------|
$$ . Х O 6 . 8 |
$ Х$. Х O 4 1 |
$$ . . Х O . 5 |
$$ . . Х О . |
$$ . . Х Х O 7 |
$$ . . . О Х 2 |
$$ . . . Х 3 . |
$$ . . . . . . |

После 8 ситуация становится 2 шаг ко на пользу.

Далее рассмотрим эту последовательность:

$$ ------------|
$$ . Х O . 4 5 |
$ Х$. X О 1 2 |
$$ . . Х O . 3 |
$$ . . Х О . |
$$ . . Х Х O . |
$$ . . . O Х . |
$$ . . . Х . . |
$$ . . . . . . |

После В5, позиции прямое ко. Черные выигрывают ко, играя в 2, создавая мертвую форму внутри. Такое же положение возникает, если В1 в В3.

Однако, благодаря отмеченным камень, черный должны попробовать это:

$$ ------------|
$$ . Б О 6 5 . |
$ Х$. Х O 1 4 |
$$ . . Х O 9 . |
$$ . . Х О 8 |
$$ . . Х Х O 7 |
$$ . . . О Х 2 |
$$ . . . Х 3 . |
$$ . . . . . . |

Форма мертва без ко.

В оригинальной схеме, Черный все равно можете стремиться к той же формы:

$$ ------------|
$$ . X О О X . |
$ Х$. Х O 1 . |
$$ . . Х O 5 . |
$$ . . Х О . |
$$ . . Х Х O 4 |
$$ . . . О Х 2 |
$$ . . . Х 3 . |
$$ . . . . . . |

После В5, белый короткий свобод и умирает.

+669
user3169 22 июн. 2011 г., 5:20:54

Чтобы нарисовать карту, вы должны положить его в вашу руку.
А у вас в руке, вы видите его.
С точки зрения игры нет В-между временем, когда карта больше не в вашей библиотеке, но не в свои силы.

Так что да, вы можете видеть карты перед выполнением сброса.

+641
ilstar 24 июн. 2010 г., 6:27:16

В некоторых вариантах у вас руки, как вязание (семь кросс-костюмные пары), тринадцать марок императорской казны, и извивающаяся змея.

В данном разделе игр правила я узнал от. Он описывает ряд других, таких как чау-чау или, стрекоза, небесные Близнецы (частный случай всех пар), запустить Панг & пара, и красный фонарь.

Я полагаю, что большинство из них должны применяться в риичи-маджонг, а также.

+618
Burbi 16 мая 2010 г., 23:30:17

Может кто-то объяснит этот вариант в деталях?

Нужны ли дополнения для Этот вариант работать? Или это также применимо к основной игре?

+614
K Alarie 14 нояб. 2018 г., 16:57:56

Правило 110 очень ясно,

Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

...

е. Маркер регулируется все, что влияет на перманенты в целом или что влияет на знак карты типа или подтипа.

...

Ф. Знак, который прекращается, или это в другой зоне, чем на поле битвы, перестает существовать. Это действие, вызванное состоянием.

Правило 705.4 D также уточняет,

Если маркер будет прекращено, или находится в другой зоне, чем на поле битвы, он перестает существовать.

Поэтому

  • Маркеры-перманенты.

  • Лексемы, будучи перманенты, зависит от прилива опустошения.

  • Каждый маркер покидает поле битвы.

  • Проверено государственные действия и каждый маркер перестает существовать.

В любом случае, рассуждения вашего оппонента были ложными с самого начала.

+592
Priyo Jon 14 дек. 2011 г., 4:58:21

Вы можете объединить их в триатлон.

  • Первая игра риск
  • Следующий Монополии
  • Последние Катан

Но если вы действительно хотите объединить их в одну игру:

  • Использовать плитку доску, как Катан.
  • У каждого игрока есть фишка, которая начинается с первого поселения и путешествует вдоль дороги (и корабли).
  • Первый игрок, который строит поселок рядом с Хексом можно купить две руды и зерна. Вы размещаете армии на этом наговор.
  • Каждый другой игрок, который строит поселок примыкает к шестигранным принадлежит другой игрок должен заплатить одну руду хозяину.
  • Если у вас есть наговор, вы можете создать дополнительные войска для одной руды и зерна.
  • В свой ход вы можете использовать свою армию, чтобы завоевать наговор, принадлежащих другому игроку.

Которая сочетает в себе элементы риска, Монополия и Катан и, вероятно, результаты в игре, которые трудно играть. Но как всегда, будьте осторожны, что вы просите.

+566
Thunk 30 апр. 2017 г., 12:16:51

Предварительно установить макет предназначен только для вашей первой игры. Она включает в себя начальный расчетный позиции. Это означает, что если вы не играли до этого все игроки получают по крайней мере, разумной стартовой позиции, а в случае, если вы выбрали стартовые позиции на случайную игру весьма вероятно, что начинающий игрок будет выбирать плохой стартовой позиции, так как у них нет опыта с игрой, и поэтому имеют плохой опыт игры.

Моя копия поселенцы пришли с предварительно установленной макет печатается на отдельном листе А3 глянцевая бумага в коробке, отдельно от правил и альманах.

+417
Bitecoinist 5 июл. 2014 г., 15:00:20

Магия: сбор карт, как правило, означает именно то, что они говорят, не больше и не меньше.

Силу существ используется только при

  1. Дело боевые повреждения
  2. Эффект явно упоминает сила этого существа (хотя, возможно, скрывается за ключевые слова, как "бороться")

Возможность предоставлена, чей лук, не говоря уже о силе снаряженное существо, поэтому его не волнует. Одного повреждения наносятся независимо от.

+398
Baasil Abdullah 29 июн. 2016 г., 6:01:02

Нет.

Общим правилом является то, что вы ориентируете цель Карты, чтобы соединиться с пути, которые вы добавили. Эта цель КАрта теперь является частью вашего пути, и чтобы добавить путь от того, чтобы угадать путь к цели карты.

+384
050946dthf 6 июл. 2014 г., 6:55:43

Помимо коэффициентов, изложенных Пэт Людвиг, есть некоторые карты, которые сделают Медник более или менее полезны.

Карты, которые могли бы сделать Медник более полезным. Действия терминала, если не указано иное:

  • Авантюрист (Б) - флип карт с верха своей колоды, пока вы не показали две карты сокровищ. Положить карты сокровищ в свои силы, отбросить все остальные карты. Откажитесь от всех других перевернутых карт. Только если у вас есть два или более действий.
  • Аптекарь (а) - возьмите карту, затем перевернуть следующую 4 карты. Положить любую медь или зелье карты вы поставили в свои силы, отбросить все остальные карты вы просто обалдела. Также имеет +1 акция.
  • Считая дом (П) - принять любое количество медяков из своего сброса и положите их в руке. Только если у вас есть два или более действий.
  • Голема (а) - сальто карты, пока вы не получите две карты действия, а затем воспроизводить их в любом порядке. Полезно, если вам удастся получить Медник с одной из других мер, упомянутых здесь.
  • Королевский суд (П) - увеличить значение каждого меди 3 при использовании с медником.
  • Тронный зал (я) - повысить ценность каждой меди 2 при использовании с медником.
  • Любые карты с +карты и +действия, такие как деревня (B), лабораторной (Б), исследование (я), базар (Ы), Караван (Ы), современный (- Ями), Алхимик (а), городской (г), Центрального рынка (Р) и т. д.... Если у вас есть Медник в свои силы уже.

Карты, которые могли бы сделать Медник менее полезные:

  • Кредит (П) [сокровище] - переверните карты с верха вашей колоды, пока вы не перевернуть карту сокровищ, потом мусор или сбросить карты. Откажитесь от всех других перевернутых карт.
  • Пиратский корабль (с) - нападения других игроков может вызвать карты сокровищ, чтобы быть разгромлена.
  • Мошенник (я) - атак других игроков может вызвать следующая карта будет разгромлена. Если бы это была медь, вы, скорее всего, выдадут проклятия обратно.
  • Вор (Б) - нападения других игроков может вызвать карты сокровищ, чтобы быть разгромлено или украли (по выбору атакующего).

Карты, которые могут помочь или навредить:

  • Предприятие (п) [сокровище] - переверните карты с верха вашей колоды, пока вы не перевернуть карту сокровищ, а потом сразу играть. Откажитесь от всех других перевернутых карт.
+350
Nataliia Kasko 12 апр. 2018 г., 10:36:35

Может ли мой оппонент бросил превращение в лягушку, чтобы предотвратить 'на поле боя' способности?

+170
user60936 8 янв. 2010 г., 11:11:44

Современный построенный формат турнира для волшебства: сбор. Игроки собирают колоды с минимум 60 карт из наборов, начиная с восьми издание (соответствующий лицевой стороне карты обновления) и собирается по сей день, за исключением запрещенного списка.

Он был официально представлен в 2011 году, основанный на "затянутых" вентилятор формата. В настоящее время, одной из трех ежегодных про-Тур событий современных.

Современная невращающейся формате. В отличие от традиционных и старинных, ни современных карт на резервный список.

+146
cmcapellan 17 мая 2012 г., 0:03:12

С нового обновления как маны отображается и отображается, кто-то указал мне, что элементный резонанс эффективно преобразует бесцветной маной в цели литья стоимость бесцветной маны.

Пока я вижу, так оно и есть постановления, есть что-нибудь более фундаментальное в всеобъемлющие правила о преобразовании мана-мана-источников?

+114
Danger Smile 20 нояб. 2017 г., 10:18:14

Показать вопросы с тегом