Эпические монстры относиться по-разному, чем обычные монстры в плане урона или отбрасываются удаленно?

Есть много случаев, в Токио встреч, где вы можете нанести ущерб выбранного монстра и один случай, когда вы можете "выбросить" монстр. Могут ли эти меры быть приняты, а также на эпических монстров?

Я думал, что есть какие-то документы, что конкретно сослался на решение, по крайней мере, в части, относящейся к этому, но я не могу найти его.

+612
pngm 3 янв. 2015 г., 18:15:07
17 ответов

У меня есть две настольные игры, которые используют много карт, но их коробки пока нет выделенного места для их хранения в упорядоченном виде и всякий раз, когда я хочу снова играть их надо начинать с сортировки всех карт по типу.

Как я могу хранить эти карточки, чтобы они не летали по всей коробке? Точно две игры я имею в виду "Властелин колец" ЖКИ и дракона испытание, но я ищу решение, которое я мог бы обратиться к большему разнообразию размеров. Я не из Великобритании или США, поэтому я предпочитаю более универсальные предметы, потому что это может быть сложно/слишком дорого купить вещи из Amazon или интернет-магазины.

+872
Waryaw 03 февр. '09 в 4:24

Хребет Иш САХс решения появляются, чтобы сказать, это не может быть принесен в жертву:

Позвоночник последнюю способность Иш Сак не позволяет им жертвовать. Вы должны найти другой способ получить хребет Иш САХ на кладбище.

Это значит, что она не может быть принесена в Брейя, Эфирия формирователя или Эмракула, Аэоны Торн?

+868
londosk 3 февр. 2012 г., 9:50:49

В Shark я думаю, что игра заканчивается в одном из двух способов. Ни одна компания не достигнет 15 пунктов, или одну кучу счетчиков иссякнут. В первом случае, что произойдет, если компания будет достигать 16 очков? Во втором случае игра заканчивается сразу после размещения счетчика, или это продолжаться, пока цвет вновь покатились?

+864
Nu Nut 6 февр. 2010 г., 16:42:32

Правила игры ошибка (как определено созыва обеденный стол после монополии войны 1992 года):

Основной код практики

  • Если все игроки "ветерана" геймеров, они должны заранее договориться, что представляет собой совершенные ошибки игры. В случае непредвиденной ситуации, одним приемке каждого игрока за игровую сессию - это допустимо.
  • Если какой-либо игрок "ветерана", а другой нет, случайный игрок имеет право на возврат продукта какого-либо люфта ошибку у них уже не раз (например, вы можете взять грабителя вернуться, но в следующий раз).
  • Если все игроки не опытные игроки, любая ошибка-это дом-правит в том, чтобы не быть ошибкой для продолжительности игры, по принципу "мы собираемся забыть это снова, может также не играть с ним".

Ветеранство определяется путем сравнения относительного мастерства и ряда пьес. В принципе, если игрок самостоятельно определяет как "hardcorez", "это моя игра" (буквально или фигурально) или "геймер", они принимают на себя обязанности и ограничения ветеранство на время игры

Конкретные исключения из правил и расширений

  • Если нет никакого способа, что этот шаг будет сделан с учетом общественной информации на доске, и разговор идет по полю, игрок, как предполагается, был "отвлекаться". А "отвлекаться" игрок рассматривается как не ветеран в КС выше.
  • Если игра продолжается до точки, где утвержденным приемке решено большинством, будут иметь существенное влияние на то, как в игре "играл бы", то ошибка дом-правили в качестве нормального поведения для продолжительности игры.
  • Напротив, если на приемке не оказал никакого влияния на геймплей, это приемлемо, на основе мажоритарной соглашение, позволяющее "свободной" приемке. Бесплатные возвратов не учитываются какие-либо ограничения в приведенном выше ссор, и может использоваться, даже если КС, как правило, не позволяют приемке или если несвободной приемке обычно превышает определенного предела.
  • Если игрок находится в "шип", и потерять из-за банальных ошибок играть бы сделать их несчастными, это приемлемо, чтобы позволить возвратов, помимо традиционных правил, утвержденном лимите. Этот предел не должен быть продлен более чем один раз и применяется ко всем игрокам, а не только шипы.
  • Если дом-правящей правило далеко делает игру безнадежно односторонней или однозначно плохой, то создаются особые условия для "бесконечной бесплатной возвратов" вместо дома-правящей ошибку полностью. ("Вы не можете заблокировать с Выстучанным существ" дополнительное соглашение)
  • Если кто-либо из оппонентов является Дик о спектакле ошибку, они подвергаются остракизму на время игры, пока они не извинятся. Никакие альянсы могут быть сформированы с ними, нет карт, могут торговаться с ними, и никто не пройдет мимо них пиццу.
  • Эти правила распространяются только на официальные матчи. В случае кооперативной игры, нового созыва будет устроено, и правила будут разработаны на основе "системы Pride против веселья".

Быть мудаком определяется как большинство консенсуса и симметрии (если я это сделал, и ты позвонил мне по хуй, когда вы делаете это, вы автоматически считаются Дик)

Решение

В этом случае, если ваша жена не играл Катан столько, сколько вы, или там был разговор о том, когда она приняла свое решение, правила позволит приемке (особенно, как это звучит, как разговор вступил "сердитый Спайк" территории). Как на данный момент, игра грабитель не оказал никакого влияния, в приемке может рассматриваться как свободный.

+770
Latif Thakeham 12 окт. 2016 г., 14:55:15

Игра : Каркассон с расширением "аббатства & мэр".

Вопрос - теоретически сарае могут быть размещены:

А) только если мой фермер уже находится в поле?

Б) если в отношении любой фермеры уже существуют в областях? barn placment

+675
Norren Khan 29 февр. 2012 г., 0:56:44
Этой игре является настольной миниатюры игры опубликовано Капер пресс. Игроки берут на себя роль элитного солдата-чародея, известного как ярости. Хотя в ярости и его армия представляет собой грозную силу на поле боя, в ярости истинная сила заключается в их способности к волшебству, контролировать и координировать действия своих могучих warjacks паровые боевые роботы, которые представляют собой вершину военной мощи в железных Королевствах.
+659
sofomyen 10 янв. 2012 г., 0:05:51

По правилам, вы можете только место рядом с пешку (т. е. вы можете "ходить по диагонали") , если есть забор за сказала пешка. Обратите внимание, как квадраты по диагонали не допускается направления на рисунках 2, 3 и 6. Только когда пешка oppenent стоит на доске (рисунки 8 и 9) движение по диагонали допустимо.

Как таковое, движение по диагонали не допускается в сценарии в вопрос, так что ваша первая картинка неверна, а во втором и третьем изображениях являются правильными.

Figures depicting allowed moves

+627
Drayn 16 сент. 2016 г., 9:57:12

В правилах первого диверсанта указано, что каждый игрок может иметь перед ними максимум 3 карты ( не указывается, если блокирование карты или другие ).

В случае, если я использую кражи карты, а я положил его передо мной, не занимают слот для карты передо мной ? Если ответ "да", означает, что я могу быть заблокирован с максимум 2 блокировка карт.

+614
Greg Saunders 23 февр. 2016 г., 19:26:23

Я нахожу "набор" не имеет никакого отношения. Если мне нужно расколдовать, я не хочу смотреть через каждый комплект.

Цвет -> Альфа по первой букве

Я не возражаю, листая все белые DS, чтобы найти что-то и это легко сортировать. Некоторые буквы сделать колобка.Чед вместе в зависимости от того, сколько карт UVWXYZ например, в большинстве цветов.

Если я хочу поиск, Я Поиск с помощью Oracle. Я знаю, что у меня есть.

+566
Srussell705 13 февр. 2015 г., 8:55:16

Я не знаю ни одного правила для участника моста имени как такового, но есть другие рейтинговые таблицы помимо стандартных контракта резиновый мост; вполне возможно, что ваши друзья относятся к тому, что лучше известный как Чикаго забил. Также известный как четырех-интернет-мост, Чикаго забив часто, хотя и не всегда, опускает очки на почести; я играл в нее в обе стороны во время обучения игре много лет назад. В меру моих знаний правил для получения награды всегда только на или прочь - я не знаю ни одной вариации у, что делает его необязательным.

Чикаго забил ставит больше очков в игре на одну руку, чем резина Бридж подсчет очков, и, следовательно, также часто выбирают для высокого уровня игры деньги, - большее количество очков в игре еще больше снижает удачу элемент во время сеанса, и более легко вмещает вращающийся пятый или шестой человек в игре.

Этот же динамический ценно в партии обстановке, ведь каждая таблица должна закончить четыре-интернет-тура за 30 минут. Игроки могут затем общаться в течение нескольких минут до получения нового места, как правило, определяется либо раунд-Робин или прогрессивный. В 6-туре сессия должна легко играть в 4 часа пока все еще позволяющ частые возможности для общения, или даже в почти 3 часа для более серьезной группы единомышленников.

Однако если вы попытаетесь вломиться в новый деньги игры забил резиновые моста предлагается, помните старую пословицу покер - если ты не знаешь кто лох, то, наверное, вы. Любительские игроки будут жертвовать слишком часто и часто, чтобы сохранить резину, и хорошие игроки быстро флиса любого лица или партнерства, который демонстрирует это поведение.

+563
PukiPoki 24 янв. 2012 г., 11:49:25

Нет никакой разницы в ограничениях, когда пешки с ферзями, пешками в отношении одного и того же файла за ней. (Конечно, вы не можете обогнать ломбарды в передней) [моя оценка: 1920]

+509
Jeff Wilhite 8 дек. 2018 г., 20:38:25

Если у вас есть ноль или меньше жизни, постепенно Фирексийская нежизнь не спасет вас от проигрыша. В соответствии с правилами для фазировки, правило 702.25 Б говорит

Если постоянной фазы, его статус меняется на "прекращено." За исключением правил и последствий, которые упоминаются поэтапное перманенты, постепенно, постоянное трактуется так, как будто его не существует. Он не может повлиять или влияет на что-нибудь еще в игре. Перманент, который постепенно удаляется из боя. (См. правило 506.4.)

Поскольку поэтапное Фирексийская нежизнь не может повлиять на все остальное в игре, это означает, что он не может повлиять ли вы потеряете игры от 0 или меньше жизни.

+483
Jazmin Bueno 1 июл. 2012 г., 20:33:47

Трюк очень популярен в Аргентине, хотя он играл с испанской палубы. Игра 2 против 2 или 3 против 3 это намного лучше, чем 1 на 1.

+246
Tommyboy 30 мар. 2011 г., 5:39:09

Ответ на все эти вопросы нет.

Порчеустойчивость и кожух только мешает "таргетинга"; есть много способов для заклинания или способности на что-то влиять, не что-то быть "целевым".

702.11 б “Порчеустойчивость” на постоянной означает: “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.”

702.18 а плащаница-это статическая способность. “Покров” означает “этот перманент или игрок не может быть целью заклинаний или способностей”.

Главное здесь помнить о том, что когда магия использует слово "цель", это использование определенного правила-определенный срок; это не просто английское слово, которое может означать "вещью вы идете после или атаки".

114.10 а просто потому, что объект или игрок находится под действием заклинания или способности, не делает этого объекта или игрока в цель заклинания или способности. Если этот объект или игрока обозначается словом “цель” в тексте заклинания или способности, или правило для этого сайта способность, это не цель.

Заклинание или способность, только плановые вещи, это влияет на следующие 3 ситуации:

  1. Он использует слово "цель" в тексте заклинания или способности.

    114.1 это мгновенное заклинание или заклинание волшебства предназначена, если его заклинаний указывает на это повлиять с помощью фразы “цель [что-то]”, где “что-то” - это фраза, которая описывает объект и/или игрока.

    114.1 с активируемой способностью, предназначен, если он определяет что-то это повлияет с помощью фразы “цель [что-то]”, где “что-то” - это фраза, которая описывает объект и/или игрока.

    114.1 д срабатывающая способность, если он определяет что-то это повлияет с помощью фразы “цель [что-то]”, где “что-то” - это фраза, которая описывает объект и/или игрока.

  2. Он использует ключевое слово, которое имеет слово "цель" в тексте правил, таких как "обустроить".

    114.1 е некоторые ключевые возможности, такие как оборудовать и провоцировать, представляют целевых активации той или иной способности. В тех случаях, фраза “Цель [что-то]” появится в правило, что способность с ключевым словом, а не в умении себя. (Текст напоминания ключевого слова часто содержат слово “мишень”.)

  3. Это заклинание-ауру, которая по правилам всегда целенаправленные заклинания (нацеливания на объект, который вы хотите зачаровать).

    114.1 б аура заклинания всегда направлены.

(Обратите внимание, что заклинания ауры только адресно, когда они были наложены; если аура выходит на поле битвы с помощью других средств, он может быть присоединен к существу без ориентации на существо).

Если заклинание или способность не выше, это не цель, а следовательно, не зависит от Порчеустойчивость или саван. Даже если заклинание или способность требуют “выбрать” что-то.

На конкретные вопросы/примеры:

  • Гнев Божий может уничтожить существ с Порчеустойчивостью или саван, потому что он не содержит слово "цель".
  • Циклонический разлом-это, как правило, ориентированы, но если он был брошен за стоимость перегрузки, то слово "цель" заменить словом "друг", так что заклинание, как оно существует в стеке не содержит слово "цель".
  • Чудовище не нацелены на постоянных это влияет, потому что "цель" не появляются в тексте правил для него.
  • Размножаться тоже не использовать слово цель в тексте правил.
  • Вы не можете разыграть чары-Аура на существо с пеленой, потому что аура заклинания всегда цель.
  • Нельзя использовать применять эту способность на существо с пеленой, потому что определение нормы оснащения использует слово "цель" (как вы видите в тексте напоминание для оснащения).
  • Возможность диффузии Щепка только срабатывает, когда Щепка предназначен; что гнев Божий не делать.
  • Призрачный образ также срабатывает только тогда, когда она ориентирована, поэтому он не будет зависеть от тошноты.
  • Вы все еще можете выбрать соперника с кожухом со способностями, такие как заложенность куклы, которые говорят вам “выбирать”, потому что выбор не такой, как таргетинг.
  • Цели сна игрока, а не отдельных существ. Это означает, что существа под контролем того игрока с Порчеустойчивость до сих пор сказываются. Однако, если игрок себя имеет Порчеустойчивость, невозможно ориентироваться на этого игрока.
  • Добавленные перманенты не защищены Порчеустойчивость существа, к которым они прикреплены, и еще может быть уничтожено, если заклинание направлено прилагаемый постоянного конкретно (как натурализоваться). Карта как Blastfire болт , который нацелен на существо не может быть использован, хотя.
+237
iwasrobbed 29 авг. 2018 г., 8:41:52

В Фивах, ты археолог, раскапывать древние руины на рубеже 20-го века. Когда ты появишься на сайте копать, и копать для какой-либо переменной количество времени, вы потратите на разрешение работ для этого сайта. Есть пять сайтов, чтобы копать, и ваша разрешений на земляные работы будут восстановлены, когда вы закончите игру года.

Беда в том, что продолжительность одного оборота является переменной в Фивах; вы проводите одну неделю для каждого места двинешься, и до 12 недель копать. Вполне возможно, для одного из ваших роет, чтобы наезжать на конец года: начать до конца года, а закончить как-нибудь в новом году.

Можете покопаться на сайте, если у вас нет разрешения, с помощью "свежей" позволяет копать? (И так начиная года с разрешения используются для этого сайта.)

Если у вас есть разрешение, прежде чем вы копать, вы проводите его, прежде чем копать, а потом еще раз после того, как вы закончите копать?

Наконец, рассмотрим этот странный случай: ты в неделю 51. Вы проводите три недели переезд в Месопотамии (прилет в 2 недели на Новый год), а затем начать копать как часть того же самого хода. Это законно, если у вас нет разрешения? (В теории, он бы освежить в неделю 1, но игра не сломать свой ход на составляющие; это "всего один ход".) Если у тебя разрешение, ты бы еще разрешение после того, как вы закончили копать?

+231
Jabalaja 17 дек. 2016 г., 7:59:09

Например, скажем, мы имеем следующие настройки платы
Ы = Kajia Ивы
Б = Карин Brandtford
смелый = Ягер маркер


ООсБООО

Карин маркер насекомых в каждом отбое.

Kajia играет роение езды.
Карин играет вой хватки.

Из-за насекомых маркеры противников на расстоянии 1 или 2 не Kajia. Карин находится на расстоянии 1, поэтому она не должна быть в состоянии поразить. Тем не менее, атака из положения Ягер, который находится в диапазоне 0. Не Карин попала в эту ситуацию?

+71
Chuck Banghart 14 февр. 2012 г., 17:55:00

В Oxcon, игры имеют 1-минутный таймер доступен. Если вы думаете, что кто-то слишком долго, вы можете заставить их заключить свою очередь в течение минуты. Это хорошо работает, и игры редко длится дольше, чем час.

Кроме того, получится куб ДГТ или эквивалент приложение для смартфона.

+32
Estuardo Morales 22 июн. 2017 г., 16:23:33

Показать вопросы с тегом