Хорошие туристические игры для двух игроков, особенно для игры на поездах?

Мне было бы интересно услышать, если у кого-нибудь рекомендации для 2 игроков игры, которые особенно хорошо подходят для игры во время путешествия на поездах. (Я спрашиваю это как человек, который в основном любит такие игры, как Каркассон, энергосеть, Агрикола, пандемии и т. д. вокруг стола в домашних условиях.) Чтобы быть точным, вещи, которые я считаю важными свойствами этих игр являются:

  1. Требуют минимального табличного пространства. Большинство поездов имеют небольшой стол, который вы можете использовать, но не более того.
  2. Было тихо играть, так что других пассажиров не будет нарушен. Например, я представляю, что игры, которые предполагают несколько раз кости не были бы оценены.
  3. Упаковка вниз небольшой, так что они не занимают много места для багажа.
  4. Не требует батареек или розетки. (Я ценю, что iPhone или Нинтендо ДС для каждого игрока может быть хорошим решением в целом, но это не то, что я после в этом случае.)
  5. Не настолько деликатны, чтобы устраивать, что движение поезда будет чрезмерно прервать игру.

Я думаю, что было бы лучше порекомендовал одной игры (или группы игр) в ответ, если это необходимо, и объяснить, почему вы думаете, что это особенно подходит. (Кстати, я читал руководство на хорошие вопросы об игре рекомендации и надеемся, что этот вопрос соответствует критериям.)

Обновление: Спасибо за столько отличных предложений - мы, конечно, не будет игр для нашего следующего долгого путешествия на поезде :)

Обновление 2: к сожалению, я не могу Playtest на это многие замечательные игры на любой разумный период времени, так что я собираюсь принять топ-проголосовали ответ (Криббидж) и попробовать другие, как только смогу. Еще раз спасибо...

+494
sniperd 10 мая 2010 г., 0:33:52
26 ответов

Командир 2018 включает в себя цикл карт, которые говорят:

Когда вы разыгрываете это заклинание, копируйте его каждый раз, когда ты бросил своего командира из командной зоны в этой игре.

Какое это имеет отношение к партнерской карты? Предположим, я бросил один из моих партнеров командиров 3 раза, и один из них в 4 раза. Это считается как 7 забросов—и 7 экз.—для целей одну из этих карт, или я должен выбрать один из моих командиров и скопируйте его только 3 раза или 4 раза? Первый вариант, как мы относимся к сплит карты, вторая вроде как мы относимся к командной Маяк.

Я ожидал решения командира 2018 заметки о выпуске , чтобы прояснить этот момент, но они не.

+957
Cardboard Edison 03 февр. '09 в 4:24

ire_and_curses это ответ правильный, вы можете не получить несколько копий одного и того же состояния. Существуют, однако, две оговорки к этому, что важно обратить внимание.

  1. Проклятия и благословения имеют свои собственные правила для обработки нескольких экземпляров. Если вы выйдете на секунду либо, вместо того, чтобы перевернуть их. Это напечатано на эти карты и, как всегда, текст на картах отменяет общих правил.

    В будущем несколько условий специальная обработка этих случаях могут быть добавлены.

  2. Это правило означает, что вы не можете "заплатить" за свое действие, если у вас уже есть необходимое условие. Это означает, что когда нужно "набрать определенное условие" или что-то другое (хуже) случится, вы должны решить "что-то другое", если у вас уже есть это условие.

    То же касается текста "вы можете получить определенное условие чтобы получить что-то 'хорошее'", вы можете не платить за хорошие вещи, если у вас уже есть состояние.

+868
nekt 18 мар. 2010 г., 21:49:03

Зомби Кубики

Зомби кубики-это легкий пуш-вашему-удачи DICE стиль игры. Есть несколько причин, я думаю, что это будет хорошо работать для игры в баре.

  • Все очень просто - вы можете научить ваших друзей в 30 секунд, и несколько сортов пива не привести к игнорированию сложные правила
  • Это сдержанный - тебе даже не нужна бумага, чтобы сохранить результат!
  • Это быстро - вы можете сделать в нескольких играх, даже если ты просто заскочил в один напиток
  • Это прочный - немного жидкости не повредит кости
  • Он компактен - вам не нужен большой стол или много бар места для игр
+847
Jerinaw 12 сент. 2019 г., 11:14:45

Если у вас есть дополнительные козыри, вы часто короткие, по крайней мере, одна сторона костюма. Здравый смысл позволяет добавлять пункты в свои силы для распространения после того, как вы найдете нужным - 1 очко за doubleton, 3 очка за Синглтона, и 5 баллов за пустоту. Эти дополнительные очки, как большинство людей бид игры с менее чем 25 ГПУ. Помните, что длинные козыри не всегда чего-то стоят сами по себе - вы должны иметь короткий костюм противоположного длина вашего партнера для того, чтобы реализовать свой потенциал ruffing.

С вашим предложением руки, это будет 2 вещи упредить. Я бы не рекомендовал его открытия, как партнер будет нужна очень сильная соответствующие карты, чтобы сделать игру, и он все еще может ставку игра окончена ваш 2С. Однако, 2 пики будут нарушать оппонентов (кто будет иметь большинство сил, большинство времени плюс длинный костюм своими силами) из легко найти их.

+814
Palam 3 окт. 2015 г., 11:05:45

Есть много вариантов, когда дело доходит до карты рукава. Какие факторы нужно учитывать о разных размеров, материалов и качества рукава решая, какой приобрести?

  • Насколько больше должны рукава быть по сравнению с картами?
  • Что различные материалы доступны, и как они эффект, как и карты защищены и перетасовки?
  • Что рукава кажутся лучшего качества?
+733
Mark Kadlec 27 мар. 2010 г., 3:32:16

Ваш первый вариант является правильным решением. Я думаю, что это было сделано в основном для аромата. Однако пока она не может быть скверный карты в колоде, тридцать три может быть противно, если галактика находится под атакой, потому что он рассеивается, так многие гражданские корабли вокруг и сразу же активирует рейдеров.

+732
Dungeon 24 сент. 2013 г., 13:15:46

Не уверен, если это правильный способ сделать предложение я думал о себе для обратной связи, но...

Время бар

Помечены 0-5 или так, различные предметы ставятся на временную шкалу, и все это принес один шаг вниз в начале своего хода. Обычно, большая часть моих действий лишь установить на "1", Когда используется, чтобы быть восстановлена следующим поворотом. Однако...
enter image description here
В этом случае, игрок предпринимает более сложные действия и размещен тегами (#3, #5) повторяющиеся время-маркеры на панели.

Он вызывал разлагающихся зомби (а дубликат которого размещен на биржу, первоначально находясь на борту), который взял двух ПД и одной "конечной" точки для восстановления 3 (при этом замок в способность власти и действующей власти, чтобы купить какой-то временный сил). Зомби на перезарядку 3 означает, что он будет умирать по достижении 0. Игрок также будет вернуть мощный специальный знак на время восстановления заклинания.

У игрока есть еще и сбросил бомбу (где-то на доске. Дубликат на биржу), которая взорвется в 2 очереди. Это стоило ему всего на одно очко действий. Бомба № 3 будут взрываться на доске после своего времени-маркер достигает 0.

У игрока есть еще один АП такой поворот, который можно использовать, чтобы двигаться, атаковать или бросить другую бомбу.

Редактировать:

Я разработал полный двигатель из данной, и, по сути, вам нужно только пронумерованные маркеры на панели, чтобы представлять ситуациях обращаться на доске.

+674
199805 1 апр. 2018 г., 22:12:04

Если вы не хотите играть риск, оси и союзников, дипломатии, или различные другие игры онлайн, проверить GamesByEmail.com. Это довольно простой, легкий в использовании сайт. Кроме того, парень, который управляет сайтом, Скотт Несин, счастливо давайте другие создания/усиления игры с помощью JavaScript библиотека, которую он создал. Если вы программист, вы можете создать свои собственные игры (или улучшение существующих) и разместить их на сайте! Видеть разработчики страницы для более подробной информации.

Все игры, основанный на JavaScript, так что нет никакой программы, вы должны скачать или Java-апплет, вы должны запустить, и вы можете создавать игры, приглашая определенных игроков или играть против других случайных пользователей.

+654
Debadatt 17 янв. 2015 г., 1:30:36

Звездные войны интерактивного видео настольной игры, это видео настольная игра с новыми кадрами Дарт Вейдер, в которой игроки пытаются предотвратить гибель звезды, уничтожить повстанцев планеты. Он был впервые опубликован в 1996 году братьями Паркер.

Внешние Ссылки

+628
Colin Cavanaugh 23 июл. 2012 г., 1:41:36

Это точно, как говорится в Википедии, второй колышек используется для отслеживания предыдущий результат в целях недопущения ошибок при оценке. Не забывайте, что, поскольку результат часто вычисляется и нет отметин на доске криббедж с указанием места его можно очень легко потерять след того, где вы где, начиная от.

Вики

Визуально, криббедж известен его совет—зачетной серии отверстий ("улицы"), на котором результат подсчитаны с колышками (также известный как "spilikins").[10] забивает гол можно хранить на листочке, но доску для криббиджа почти всегда используется, так как скоринг происходит на протяжении всей игры, а не только в конце руки, как в большинстве других карточных игр. Очки зарегистрированы как забил "разметки" вдоль борта кроватки. Две прищепки используются в чехарду мода, так что если игрок теряет при подсчете один Пег марок предыдущий результат. Некоторые доски имеют "счетчик игры" с множеством дополнительных отверстий для использования с третьего колышка для подсчета побед каждой стороны.

Обратите внимание на полную цитату он говорит там, что счет может быть сделано на бумаге, но часто этого не сделали, потому что как быстро результат изменения.

Как Примечание стороны большинство, как играть видео, которые я видел использовать 1 колышек, чтобы показать текущий счет и второй колышек, чтобы показать предыдущий результат. Когда они снова забить они просто передвинуть колышек в старые очки на новые позиции.

Пример Видео

+612
Kaave 10 мар. 2012 г., 8:53:41

Я истинно верующий , который дает мне саван. Мой оппонент имеет очарование, которое говорит, что каждый игрок должен принести в жертву всякий раз, когда он жертвует карты. Делает целевые чары меня, что позволило мне избежать эффекта, или же чары по-прежнему имеют свою силу, несмотря на меня саван?

+564
bagira55 20 апр. 2016 г., 2:38:31

Я нашел возможную проблему в этой дзесэки, увидеть, как josekipedia:

http://www.josekipedia.com/#path:qdttocrdreqcpdpbrcrbsdobnbncmcndmbpcodsb

enter image description here

Они комментируют ход этого белого как "делает жизнь". Но мне кажется, что белый на самом деле мертв - а что насчет этой последовательности?

$$c черный убивает белого?
$$ ---------
$$ ...3412.-
$$ .XXOO5OO-
$$ .XOXOOX.-
$$ ..OXXX.Х-
$$ ......Х.
$$ ........-

Так что Т18 двигаться кажется большой ошибкой. Белый, возможно, должны были играть вместо R19 и идти ко воевать?

Так есть ли ошибка в josekipedia или я что-то пропустил?

+564
user250344 11 янв. 2018 г., 0:02:35

Нет, пультов существовать только при наличии карты установлены либо внутри них (актив/обновления/повестки дня) или перед ними (лед). В отличие от центрального сервера, который всегда существует даже, если нет ничего или защищать их (например, архивы).

Этот вопрос обсуждается на стр. 4 официальный FAQ, в разделе "уничтожение сервера" (выделено мной):

Если нет карт, установленных в или защиты удаленного сервера, то сервер сразу же перестает существовать. Если сервер перестает существовать во время бега, бегу сразу заканчивается. Если запуск прошел шаг 4.4 структуры сроков выполнения, он считается не удачным или неудачным.

+511
Dengeki Daisy 17 мар. 2014 г., 19:22:02

Досан падающих листьев останавливает всех остальных игроков от вмешательства в свой ход.

+474
masted 22 июн. 2018 г., 22:46:51

Вы можете пойти к негативным жизнь. Так что, если вам пойдет ниже 0, вы держать отслеживать, сколько вы потеряли. Если вы находитесь на 0 и проиграть 3, Вы будете на -3. Если вы получаете 2, вы будете на -1, и теряете игру, если вы потеряете свой эффект, который останавливает вас от потери.

+447
Guzel77 10 авг. 2018 г., 18:50:23

Вы правы, полагая, что вы потеряете игру. Кастинг фага неприкасаемый из командной зоны будет волшебство-скорость "вызвать потерю игре" заклинание.

Как обезьяна очки, она может быть отменено, когда вы играете ее, что бы положить ее на ваше кладбище (или библиотека, в зависимости от счетчика используется заклинание). Вам все еще нужно, чтобы вернуть ее к вашей руке, чтобы хоть брось ее.

Если у вас есть платиновый Ангел ты не сможешь проиграть и это сделает фага способность делать нечего, солнечные часы бесконечного в ответ на введите поле боя триггер будет пшик все триггеры в стеке, или шар оцепенения ее останавливает введите поле боя не уходят.

+390
JAHelia 13 мая 2013 г., 19:44:23

ОК, расширяется на линии рассуждений от Икегами в том, что другой вопрос, события производится вселенское очищение:

Уничтожьте все перманенты, не являющиеся землями

эффективно

Уничтожить Руннолапый Медведь и уничтожить гиену Умбра

Тотемная броня может заменить первое событие:

(Удалить все повреждения от Руннолапый Медведь и уничтожить гиену Умбра) и уничтожить гиену Умбра.

но одинокий регенерационный щит может только заменить один из "уничтожить гиену Умбра" события. Это не имеет значения. Результатом становится:

Удалить все повреждения от Руннолапый Медведь и удалить все повреждения от Гиена Umbra и коснитесь его и уничтожить гиену Умбра.

Поэтому Гиена Умбра разрушается.

Если вы не убеждены в том, что эти два события разрушения рассматриваются отдельно, правило 400.6 ясно сказано, что они:

Обратите внимание, что несколько экземпляров одной и той же вещи могут быть взаимоисключающими; например, два одновременных “уничтожить” эффекты.

+326
amavi 6 дек. 2015 г., 17:53:05

После того, как рука закрыла отказаться гораздо труднее проверить, после того, как карты играл, что вокруг были возвращены в колоду. Отречение должен быть вызван немедленно, когда это заметил. Принято уловок, которые должны быть отделены друг от друга, таким образом, порядка они были доставлены понятно, это позволяет отказаться от проверки и не полагаться на память все.

+308
hakker 12 мар. 2012 г., 10:52:12

Что происходит в Карром, если нападающий и наши монеты в карман, в то же время?

+263
user87441 12 сент. 2019 г., 20:54:14

Я люблю Цитадели, но найти игру, часто довольно долго. Поскольку игроки должны разработать свои роли в последовательности, там оказывается много времени, пока другие игроки сделают свой выбор. Игра особенно склонен к анализу-паралич. Даже ограничение в игре с небольшим количеством игроков (4 или 5) и запуск игры раньше (сначала игроку предстоит построить 7 зданий вместо 8), в игре еще можно вытянуть. Любые идеи о том, как улучшить поток этот в игре?

+255
Alberto Rivera 6 сент. 2019 г., 0:21:35

Некоторые способности имеют [нажмите] стоимость для них, такие как способность Крапсис' чтобы добавить счетчик вируса на него.

Это считается как "платные возможности" для целей выполнения сроки? Т. е. я мог бы, среднесрочной перспективе, добавить вирус счетчик Крапсис за стоимость одного [нажмите]?

+199
Michael Spector 4 сент. 2019 г., 8:26:33

Есть ли оптимальная стратегия для хранения карт Элдрич ужасы и маркеры, так что игра упрощается.

Я не ищу ответы, в том числе "молния мешков" и другие вещи, чтобы сохранить игровой элемент безопасное время хранения. Хотя, стратегия, которая хорошо работает в обоих случаях явно превосходит один, который работает только для игры.

Я не ограничиваясь коммерческих решений. Я тихо счастлива, чтобы создавать свои собственные решения, если вы отпустите спецификация/планы конечно! Хотя, она требует 3D-принтер, больше мощности для вас.

+179
Eran Nahum 8 сент. 2011 г., 9:09:51

В соответствии с правилами (1993 стандартный риск) на стр. 7 (выделено мной):

Вы пытаетесь собрать комплектов по 3 карты в любой из следующих комбинаций:

  • 3 карты одинакового дизайна (пехоты, кавалерии или артиллерии)
  • 1 каждого из 3 дизайнов
  • любые 2 плюс “Дикие” карты

Это проверено в правилах, которые вы выложили:

Набор состоит из 3-х карт с тем же знаки..., или 3 карты с одним из каждого из 3 знаки различия...

В том случае, когда у вас есть "пехота, пехота, Артиллерия, Артиллерия, конница," вы будете торговать в "пехоту, артиллерию, кавалерию" в виде набора.

+150
edhu 23 апр. 2013 г., 5:47:56

МИА - это традиционный бар или игры путешествия. Все, что вам нужно что-то считать очков, два кубика и непрозрачные чашки.

Daifugō другой любой игре. Не более, чем колода карт для игры требуется.

Скопе требует 4 цвета 40 карт колоды и способ подсчета очков.

Также многие другие традиционные трюк с игры подходят для пабов или баров, так как они требуют мало места, чтобы быть воспроизведены на.

+89
pione 19 февр. 2015 г., 9:16:51

Если щепка вступает в игру во время стягивающие ленты в игре, а затем с изгнания ЭТБ влияние на стеке, щепка возвращается с зимовки Щепкаспособность, является целью изгнания эффект ссылали без возможности вернуться на поле боя, или же он немедленно вернется на поле битвы?

+20
user278076 2 мая 2017 г., 19:26:57

После подхода в В2, В3 широкий охват. Я дважды pincered на В4, а затем по диагонали В5.

$$
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . 4 . . |
$$ . . . . . . . 5 . . . |
$$ . . . . . . . . 1 . . |
$$ . . 3 . . . 2 . 6 . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ ----------------------

В последующем я к В14, В15 после-заметное камень, я оказался с одним глазом.

$$Bm7
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . 8 . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . 7 х 5 . |
$$ . . Х . . . О 3 О 1 . |
$$ . . . . . Б . 6 4 2 . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ ----------------------

Что лучше дополняет оригинальный джосеки?

+18
Ervand 26 мая 2015 г., 22:07:45

Показать вопросы с тегом