Джинн бесконечных обманов взаимодействии с другими контрольно-изменяя влияния

У меня есть две тесно связанные вопросы относительно Джинн бесконечных обманов. Я понимаю, что оба этих случаев срабатывает, но мои правила-фу заржавел и я хотел бы мнение экспертов здесь.

  • Случай 1: постоянный контроль эффект, как управлять магией. Если я использую Джинна отдать существо, которое я очарован с контролем магии, который гласит: "Вы контролируете зачарованное существо"., что происходит? Мое понимание заключается в том, что после способности Джинна заканчивает разрешаться, государства будут обновлять и управлять магией приведет к существо я отдал, чтобы вернуться к моим контролем.

  • Случай 2: непрерывный контроль эффект, такие как Rubinia оформлены Soulsingerс активируемой способностью. Если я использую Джинна отдать существо, я в настоящее время контролируют, используя способность Rubinia оформлены, что читает "из-под крана: получите контроль над целевым существом, пока ... Rubinia оформлены остается повернутой.", что происходит? Мое понимание заключается в том, что эффект Rubinia оформлены не продолжать обновлять, и так существо останется под контролем моего оппонента.

+225
BlyRej 30 нояб. 2016 г., 5:36:22
17 ответов

Я уже думала о следующем сценарии: У меня есть лучи наказания на борт. Мой оппонент Ауриок-чемпион Я кастую гнев богов.

Будет ли урон от гнева богов все-таки получится? Насколько я знаю, предупреждения по задолженности (ущерба, улучшение/оснащение, блок, целевой), запрещается ущерб в соответствии с правилом 702.16 е:

702.16 е. Любые повреждения, которые будут нанесены на источники, которые имеют заявленное качество перманент или игрок с защитой не происходит.

Однако лучи наказания говорит, что повреждения не могут быть предотвращены. Или все-таки профилактика защита имеет приоритет над лучи наказания? Если да, то, что правило это применяется?

+728
Andy Malik 03 февр. '09 в 4:24

Правила никогда не говорить о покупке поселение, они всегда говорят о строительстве поселка, и нет никакого упоминания о возможности проведения расчетов в резерв после оплаты. На основании того, что правила рассказывать вам, что конкретно вы можете сделать, когда вы строите поселение, вы должны поместить его на доске.

+699
Nikita Sadkovsky 24 нояб. 2016 г., 11:13:17

Согласно справочному руководству для Элдрич ужасы, при выкидывании:

Когда двусторонняя карточка отбрасывается, он сразу перемешиваются на соответствующие палубы.

Ничто не отменяет этого правила в обновленной инструкции или противоречит этому нигде в руководстве. Например, при выкидывании в рубрике справочник:

Всякий раз, когда карта сбрасывается, он помещается в стопку сброса лицевой стороной вверх на его палубу.

Двухсторонние карты, такие как заклинания или условиях, сразу же прошаркал обратно в соответствующие колоды, когда отброшены.

Это еще указывает на то, что в то время как общее правило заключается в отдельную стопку сброса, двухсторонний карты в целом сразу же перетасовал.

Как это работает с Финн пассивная способность, нужно посмотреть на конкретные формулировки его персонаже

Эффекты не могут вызвать [Финн], чтобы отменить ...

"Актис" добавил. Это означает, что игровой эффект (например, встреча вызывает финн стал затянуться и потерять союзника) можно пренебречь. Естественные последствия, используя товар, тем не менее, нельзя игнорировать.

Таким образом, Финн возможность бы предотвратить кражу своего старого журнала, но если сказал журнал были в возрасте и изношенные, он не смог бы удержать его от падения, кроме по мере прочтения.

+665
Jaroslav Kucera 16 февр. 2019 г., 22:16:35

Это наиболее оптимальный один ход выиграть сочетание я выделила, используя сикхов, Хедрон кофемолку, что современной юридической.

Палуба может быть красной белой, минимизируя цвет бремя. С искателем пути и сикхов в игре и неиспользованным, литые Arcbound, ориентируясь сикхов; удали триггер, ищущий пути-либо в ответ. Нажмите Zada и ищущий путь для созыва стоимости эфемерные щиты, ориентированные сикхов; доблесть курок. Литые Дикий Слэш таргетинга сикхов; свирепый условного удовлетворены, повреждения не могут быть предотвращены.

Один поворот выигрыш может быть достигнут с 4 открытыми источниками маны на пять.

+611
djarick 16 окт. 2013 г., 19:47:30

Я думаю, вы могли бы говорить о игру под названием криббидж.

+600
user40508 30 мая 2013 г., 12:41:24

Подумайте об этом так: нет магазин, который продает 5 сэндвич доллар собирается принять 2.50. или бутерброд 1.00 за 50 центов. Когда Planeswalker-а умение говорит "-2' сделать это действие" нужно заплатить 2 лояльность, не IFS, ands, или buts. Если у вас есть 1 лояльность на Уолкер, и вы хотите использовать -2, без кости, нужно как минимум 2 лояльности с минус два-это стоимость активации. Так что если вы хотите активировать минус способности, но не хватает средств, вы должны найти способ, чтобы получить, что до лояльности, будь то активация +(#) возможность или моргание/мерцание в себя Уокер, чтобы сбросить на базу лояльности.

+549
anandprabhu 10 мая 2018 г., 13:42:52

Вы можете купить шоколад Российский наборы рулетка, орудия и 7 шоколадных пуль наполненную жидким шоколадом и 1 шоколадные пули, наполненные горячим соусом, это может быть очень весело.

http://www.treasureislandsweets.co.uk/acatalog/chocolate_russian_roulette.html

вот ссылка на набор :)

+463
Bluedove2 27 сент. 2019 г., 23:39:46

Как Круфикс, Бог горизонтов и Omnath, Локус маны хватит неиспользованная Мана из опорожнение из маны в конце ФО каждом шаге. Omnath работает только на зеленых и держит его в зеленый, в то время как Круфикс работает для всех, но делает его бесцветным. Если у меня как на поле, в то же время, что из них имеет приоритет? Я должна выбрать?

Если у меня есть 2 синих маны, 1 белую Ману и 2 зеленых маны в конце шага, я могу оставить 5 бесцветный или 2 зеленый и 3 бесцветный?

+387
Topera 11 нояб. 2018 г., 11:18:17

Если выбор всегда одинаковы (всегда "да/нет", например), простейших способов сделать это являются следующие:

  • Каждый игрок имеет две карты, одна говорит Да, другая говорит нет (или что выбор у вас есть). Они делают выбор, играть карту лицом вниз и раскрывая их все сразу.
  • У каждого игрока есть монета какая-то, что можно поместить в руке. Да на одной стороне, а не на других (...). Они делают выбор, укладывает ее в руки и открывая их сразу, лицо становится их выбор.

Если выбор всегда разные (да/нет иногда, красный/синий или пингвин/зебра иногда), то лучший способ это иметь на своем борту место для карточки с цифрами рядом с каждым местом. (Рис 1.)

------
| |
| | 1
| |
------

------
| |
| | 2
| |
------

Рис. 1.

Затем вы должны иметь колоду карт с предложениями по их (да, нет, голубой, красный, ...) и поставить по одному на каждом месте. Игроки у каждого есть две карты или монеты, одна карта/лицо говорит 1, другой говорит 2. Используйте ту же технику, что и выше.

Примечание: используя карты, вы можете увеличить количество возможных вариантов.

+345
Akash Malik 3 окт. 2014 г., 15:09:04

Я играю много dopplekopf (ака двойной изменчивого, хотя различий больше, чем просто размер палубы).

Голый не-масти (не козырной) туз имеет немалые шансы принятия трюк и, безусловно, помогает вашей команде. Шансы, что ваш партнер(ы) лучше права играть, если бы они знали, что ты в их команде небольшие, поэтому это выглядит как хорошая зацепка.

Если вы партнер выбора, ведущего Джек (или суб-10 алмазов, хотя гнезда лучше) предположительно высоким уровнем вашего партнера козырь-это очень хорошая игра. Если ты комплектовщик, считают ведущие Красная королева рано, чтобы попытаться заставить оппонентов в сложные решения (особенно перед партнерами известны).

Ведет, что может рыбу из партнеров, как правило, более ценным, если у вас сильная рука (Трамп) или много очков (особенно в не подходит), потому что в обеих этих ситуациях, свои силы будет значительно улучшена по хорошей сыгранности. Если у вас есть более середнячок / сбалансированной рукой, давая дела идут неизвестно на результат в команде overtrumping друг друга.

+287
Jim Diesel 7 янв. 2017 г., 0:32:06

Этот вопрос является гипотетическим и не предусмотренных Правилами. Все текущие карты, которые вызывает существо теряет все способности и набор сила/выносливость существа, или вызвать его, чтобы не быть существо, делая силу/выносливость неуместны.

Это безопасная ставка, что теряет все способности карты разработаны таким образом, чтобы избежать этой головоломки.

+263
Paul Kertscher 27 окт. 2017 г., 12:53:28
на вопросы о билет на поезд: северные страны расширение
+263
Seph Soliman 24 июл. 2010 г., 21:41:07

Есть ли во Вселенной объяснение, почему не взять карту, будет сделать вас потерять (правило 104.3 с)? На исходе жизни, или потерять в результате заклинания или эффекта, все имеет смысл для меня во Вселенной, но я не понимаю, почему Planeswalker-а на исходе новых заклинаний бы им умереть.

+257
ibanez80pnt 19 нояб. 2016 г., 13:07:35

Я видел и читал несколько спойлер-бесплатно отзывы об Пандемия Наследие, и это выглядит здорово. А такой у меня вопрос я не видел еще. Мне было интересно, сколько раз в игре до ее завершения? Мне кажется, я где-то читал, что это две игры в месяц - это правильно? Так что игра будет завершена после 24 играет?

+206
ivan bundalo 8 авг. 2019 г., 1:55:38

Простите, если это глупый вопрос, но при просмотре настольную игру смежных форумах я часто слышал термин 'Caylus, так как используется для описания игры (одно использование Я помню, что семейная версия Агрикола называется 'Caylus, так как по сравнению с полной версией). Никогда не играл в Кайлюсе, я понятия не имею, что это значит, и не смог придумать хорошее определение из контекста. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это означало, что в игре было много стратегий с очень немного удачи, но я все еще думаю, что я что-то упускаю.

Что именно делает 'Кайлюсе-как понимать? Что люди говорят об игре, когда они описывают его таким образом?

+181
John Gannaway 25 мая 2016 г., 0:55:09

Вы, наверное, могли бы производить математическую формулу с учетом различных факторов, которые получают очки, основанные на чудо. Это был бы долгий и трудный для понимания, особенно с учетом всех различных способов вы можете подойти победу в игре.

Я думаю, важно помнить, что ключевым компонентом игры дизайн итерации. Дизайнеры играли в игру и переделали его так много раз во время разработки, как чудеса изначально выглядели совершенно иначе, как они сейчас. Только через игры можно действительно определить как "сбалансированный" определенной части игры. Конечно, вы можете использовать математику, но с так много различных переменных, чтобы принять во внимание уровень работы, чтобы попасть к какой-то формуле, которая вычисляет мощность по сравнению с другой интересно, просто не кажется стоит.

Если вы найдете какой-нибудь чудо-веер слишком подавлен, вы всегда можете erata сами, чтобы сделать его более сбалансированным. Я сделал это с игры раньше много. Вы создаете дом "правила" или изменения, которые помогут улучшить игровой процесс для всех участников. Это как в "монополии" есть бесплатная парковка вознаградить вас. Это не оригинальная механика, но что-то другие люди придумали, как догнать механик.

+102
Sunzi 14 нояб. 2014 г., 22:30:03

Феникс Чандры не срабатывает, если вы наносите урон на существо противника. Вы должны нанести урон самому игроку.

+72
Snomad 25 дек. 2011 г., 5:58:40

Показать вопросы с тегом