Десантный модуль отклонения выше рельефа

Предполагая падение под место 2 дюйма от 6 дюймов в ширину труднопроходимой местности (например: река лава).

Десантный модуль отклонение говорит, что он должен отклоняться 12 дюймов, в направлении, которое передает сказанное выше труднопроходимой местности.

Падает под стопы отклонение на первой границе труднопроходимой местности (и, таким образом, отличаются только 2 дюйма), или он проезжает/проходит над местностью, так как он может быть свободно размещен на другую сторону?

+671
Adub 3 дек. 2016 г., 10:35:10
16 ответов

Удалить соответствующее количество случайных персонажей лицом вверх, если король показал перестановки. Затем случайным образом выбирать персонаж карту и положите ее лицом вниз

Это еще и перетасовывают карты персонажей 25% времени в режиме 4-х игроков (если убрать короля с лица-до случайных карт, вы рокировка 100% времени), но это гораздо лучше, чем только две другие возможности, которые приходят на ум. Таким образом, второй игрок не знает, если вы выбрали царем или она была удалена лицом вниз случайным образом.

  • Удалить исключение для выбора новой карты, если король переворачиваются лицом вверх

  • Разрешить первый игрок, чтобы выбрать между последним игрокам лицевой стороной вниз карты, или их оригинальный выбор

Оба эти предложения имеют свои собственные проблемы. Если вы допускаете, что царь будет удален лицом вверх, вы меняете вероятность того, что первые изменения игрока в каждом раунде. В 4-х игроков, вы уже утроили шансы от 12,5 до 37,5, что царь недоступен.

С последним предложением, первый игрок знает все роли, которые были выбраны. Это означает, что они уверены, чтобы ударить ассасина или вора.

Кстати, первый игрок отводит на один символ карты лицом вниз с из смотря на это, согласно правилам (не то что бы легко вывести).

+979
Yasmen Quandil 03 февр. '09 в 4:24

Мой жених и я имел подобную проблему, когда дело дошло до организации Наши поселенцы Катан игры так как у нас есть все дополнения. Что мы в конечном итоге делает был получать небольшие контейнеры обеда поставить отдельные кусочки и средних пластиковую ванну, чтобы поставить все контейнеры и книги Правила.

Это хорошо работает с обеда контейнеры бывают различных размеров вы можете найти те, которые являются достаточно большой для того, что вам нужно, не будучи слишком большим. И вы всегда сможете получить Ванна, что это немного слишком большой для вашей текущей армии, так что, когда вы расширить и получить новые, которые вы еще есть куда их ставить.

Самый большой недостаток мы нашли с помощью этого метода является стоимость. В зависимости от того, сколько из каждого типа контейнера вам нужно, и насколько большой ванне вы идете с ним может быть довольно дорогим. Один из способов, чтобы помочь смягчить хотя это убедиться, что у вас есть места для расширения если вы планируете делать это, так что вам не придется пройти через несколько итераций контейнеров, как вы получите больше расширений или армии, как я сделал.

Похоже, компании Rubbermaid обед Blox и боковые контейнеры должны быть примерно размер вам нужен, они немного короче, чем 5 дюймов, но они также более 2,5 см в ширину, так что думаю, вы могли бы сделать плитки, чтобы вписаться в угол. И они также хотели предоставить игрокам что-то брошено в ходе игры. Нужный вам размер для средних и тогда ванна будет зависеть от того, сколько из этих контейнеров вы получаете плюс сколько расширение вы хотите сделать комнату для.

+906
Fusi Flag 26 дек. 2018 г., 11:12:03

В истории о привидениях, игроки буддийские монахи пытаются предотвратить вторжение призраков, прежде чем, поддавшись их (почти неизбежной) смерти. Каждый монах выбирает один из двух одинаковых особые способности в начале игры. Синий монах имеет потенциал, чтобы сделать два раза одно и то же действие в один ход - через два жителя, или дважды изгоняя призраков.

Буддийский храм, когда вы используете его, позволяет подобрать статуя Будды, которые вы можете разместить на будущем свою очередь, чтобы мгновенно убить призрак, который приезжает туда. Правила, кажется, предположить, что у вас будет только одна статуя Будды в то время, и только в одном месте в то время, но синий монах сможет легко подобрать две статуи в один ход.

Может синий монах, несущий две статуи место их обоих в тот же ход, в разных местах духа, если они стоят на углу деревни?

+897
babylola 29 мар. 2018 г., 10:49:24

При игре с Анте, все игроки должны дать такую же сумму, прежде чем они могут видеть их карты. Таким образом, каждый имеет равные ставки в текущей раздаче, и складывая реже встречается в ранних раундах. (Это "я уже заплатил, так что я мог бы также остаться здесь на еще одну карту" менталитет.) Анты имеют преимущество позволяет игрокам сидеть на любой руке (скажем, чтобы сходить в туалет или ответить на звонок) или даже совсем игра без какого-либо чувства несправедливости.

Жалюзи неравны принудительные ставки, как правило, наложенные на двух игроков за раунд. После просмотра своих карт, остальные игроки должны уравнять или повысить ставку, чтобы остаться в руке. Поскольку изначально неравную долю в стороны, складывая общего. (Почему отдых в если вы еще ничего не положили в горшок и у вас есть нечистый на руку так далеко?) Также, опытные игроки могут "за-поднять" на слепая круглый заставить все складывая, таким образом медленно строить богатство кровотечением своих оппонентов блайнды. И со слепой системы, если игрок должен выходить из-за стола по какой-то причине, за честностью игры будет проблематично, так как они, очевидно, не могу уйти, когда они на слепых, но в другой раз бы отнять у них "свободные" руки. Или все ждать столько, сколько понадобится для того игрока, чтобы вернуться?

(В случае, если вы не можете сказать, я считаю, что шторы должны быть пятно на благородной игры в покер. Антес гораздо более справедливой и превосходят жалюзи в почти всех отношениях.)

+739
Clinton Thorncraft 19 авг. 2012 г., 21:16:29

Я пытаюсь выяснить название этой карточной игры.

Первый поворот: из 52 карт, все рубашкой вверх в 13 столбцов (4 ряда). Карты в каждый столбец. Можно перемещать отдельные карты только. Карта может быть перемещена путем размещения карт одной масти в порядке убывания (от 6 червей может быть размещен на верхней части 7 сердец). Короли не могут быть перемещены. Тузы перемещаются в стеки фонда. Цель состоит в стопки по масти туз-король на четыре стопки фонда.

Вторая очередь: первая колонка получает сверху кладется второй, второй на третий и так далее (все лицо). Пересдам в 12 столбцов. Те же правила применяются.

Третья очередь составляет 11 столбцов. Четвертый-10 колонны и окончательный поворот 9 столбцов.

Я не могу показаться, чтобы найти название или где я могу скачать ее на телефон.

+738
Mikhail Grishko 1 янв. 2012 г., 22:48:19

Я согласна с 44. Вот мой сломается:

Диагональ Х2 (один раз для каждой диагонали):

  • 6 перемещается с одного мраморный
  • 5 в линии движения с 2 шариками
  • 4 лубочных движется с 2 шариками
  • 3 в линию движения с 3 шариками
  • 1 залп двигаться с 3 шариками

Горизонтальная

  • 2 перемещается с одного мраморный
  • 2 в-линия с 2 шариками
  • 2 в-линия движения с 3 шариками

(6 + 5 + 4 + 3 + 1) * 2 + (2 + 2 + 2) = 44.

+670
steveH 30 мая 2018 г., 11:16:20
Серия варгейм правила для различных исторических эпох, особенно античности.
+609
Eric Marsh 6 авг. 2015 г., 0:14:16

Если резина будет завершена, нет дополнительного бонуса за игру: если вы выиграли, то резиновая часть бонуса, и если вы его потеряли снизил бонус соперника от 700 до 500.

Но если по какой-то причине резина заканчивается, одна сторона выиграла две игры, бонус присуждается в счет от 300 для игры и 50 на неполный результат. (См. Bridgewebs' правила подсчета очков.)

+577
maniat1k 26 февр. 2014 г., 11:53:05

Эту карту придумал, как дискуссия. Один человек настаивает, вы могли бы выбрать тот же вариант для зажигательных команду дважды, и нет постановления из МТГ. Похожие карты говорят, что вы можете только выбрали один вариант. Кто-нибудь знает, что правильно?

+401
PZRKA 1 нояб. 2013 г., 4:21:47

Игровой баланс в билет на поезд (в моем социального не высоко конкурентной среде), кажется, за человека с самым длинным пунктом билеты и получать короткие билетов почти автоматически проигрыш.

Мне было интересно про игровой баланс в билет на поезд и подумал, что неплохо было бы позволить игроку взять новый билет после завершения миссии и позволяют бросить его обратно, если они этого не хотят.

Возможно, мы играем в слишком дружелюбно мода и человек с небольшими билеты должны быть более разрушительным длинные маршруты, но каковы мысли людей на баланс в игре и это предложение?

+386
trukvl 2 июл. 2015 г., 13:27:00

Я бы сказал Нет. Перемещение поселение не дом это.

Правила говорят:

Активный игрок должен проверить, есть ли условия на красные карточки были выполнены после строительства каждого нового поселения. Если эти условия выполнены, игрок сразу же записывает золото заработанное на счет трека.

Эта интерпретация подтверждается Волшебный по Часто задаваемые вопросы пастухи только дает очки по причине, не двигалась с места, населенные пункты и послы только дают очки по причине, не переехал, населенных пунктов. Обе ссылки-нить Вопросы по правилам, в которых Королевство конструктор игровой дизайнер Дональд Х. ответил:

Нет. Пастухи и послов не результат перемещаемых частей.

+381
Syak 20 апр. 2017 г., 10:19:36
Средний или "нормальный" времени это берет, чтобы играть в игру. Некоторые игры еще раз играть, которые значительно различаются от одной игре из следующего. Другие имеют структурированную последовательность событий, которые держат играть раз в сравнительно узких пределах.
+370
Kimkimkimmi 15 февр. 2013 г., 14:28:10

Атаковать планету, где у вас уже есть жетоны обычно не имеют никакого смысла, но я увидел, что игрок вынужден делать совсем недавно, потому что они уже имели маркеры на всех 4 планет (5-й ранее был взорван).

Мы не видим ничего конкретно запрещающего это в правилах, и мы выглядели немного онлайн, но ничего не могли найти. Поэтому мы решили, что игрок должен выбрать планету для атаки, и если у обороняющегося игрока нет жетонов нет, то защитнику придется защищать с нулевой лексемы, как обычно. Победа, очевидно, не помогают игроку в нападении, но нападение должно было произойти.

Это правильная трактовка правил, или перерисовку свая судьба разрешается в подобных ситуациях?

В данном конкретном случае, игрок, который был вынужден атаковать при этих неблагоприятных обстоятельствах, скорее всего, выиграли бы, если бы не вынужден атаковать систему, где набирает базу было невозможно.

+253
kikima 9 мар. 2015 г., 20:36:11

Вы можете посетить запрещены или ограничены в списки для DCI-санкционированных магия: сбор турниры страницу, чтобы увидеть список поддерживаемых форматов, плюс палуба строительные правила и список запрещенных/ограниченных карт для каждого формата.

За исключением предварительных общества, нового комплекта введите их соответствующие форматы в день их официального релиза. Конкретные даты для предстоящих наборы прописаны в "новые релизы" раздела самые актуальные магический турнир правила (PDF-файл).

Как для описания каждого формата, плюс различия и характерные особенности, вероятно, слишком широкий вопрос.

+250
Gilles Desloover 24 июл. 2012 г., 20:31:28

Это быстрый темп карточная игра, в которой все может поменяться в любой момент. Цель состоит в том, чтобы быть первым избавиться от своих карт.

+145
Harry Cutts 14 окт. 2012 г., 18:13:43

Я планирую димир( достает позволяет) и, возможно, брызгая Белой за вымогательство, потому что если вы шифра-заценим тогда у вас много маны осталось для удаления, а все вымогают требуется, кроме того, если вы играете против растереть с потреблением abberition это добавляет еще землю копать, так все машины с этим эффектом делать это снова, а также более защита плюс, успевая мельница tenish земле не может быть столь же сложное, как кажется

+91
Jay Arya 14 авг. 2017 г., 5:42:06

Показать вопросы с тегом