Иммунитет Кейт Уинтроп всем ужасе последствий в Старший знак - как это работает?

Возможность чтения она не застрахована, однако, что о терроре влияет, что бы добавить еще один роковой знак, например? В этом случае эффект террора не непосредственно целевой ее, ее иммунитет еще отменить действие. Или если влияние государства все следователи теряет 1 рассудок/выносливость/трофей/и т. д. Бы другие следователи все еще быть затронуты.

+879
Stefano Ricciardi 27 мая 2011 г., 15:55:51
25 ответов

(Я новичок, так что берите все, что я говорю с зерном соли).

Две вещи о Tsumegos (которого я собственно и узнал на этом самом сайте):

  1. Вы ищете наилучшее решение, которое не всегда "Черные жизни безоговорочно". Если, как кажется, здесь черные не могут сделать два глаза, живут в Сэки, или закончатся, тогда живущие в КО-это лучшее решение.
  2. Вы не должны делать какие-либо предположения, что остальная часть платы выглядит (в т. ч. цумэ-го-это локальная ситуация, но это не должно быть понято как "остальная часть доски пустая"). В частности, ситуация в другом месте на борту может только пользу черного, в этом случае черные могут жить.

Если у черных есть хороший где-то ко опасным, но Белого нет, значит, это произойдет после вашего второго скриншота:

$ 1$: ко-угроза, 2: Ответ 4: (игнорировать) зы ко 
$$ ------------------
$$ . . О 3 O Х Х O . |
$$ . . . O Х . X О 5 |
$$ . . . О О Х О Х Х |
$$ . . . . О'О'О'Х . |
$$ . . . . . . . Х . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

После того, как белый теперь забирает ко, черный убивает трех белых камней и вышел, но еще больше-насколько я могу сказать, что это может фактически сделать два глаза прямо здесь (Если белый 6 в другом месте, то либо 8 на 6 вместо того, чтобы, оставив тот же результат, что описано ниже, или черный заполняет ko с 9 и делает второй глаз именно так):

$$ ------------------
$$ . . О Х 6 Х Х 7 |
$$ . . . O Х . Х O Х |
$$ . . . О О Х О Х Х |
$$ . . . . О'О'О'Х . |
$$ . . . . . . . Х . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если теперь белые играют жизненно важную точку, в 8, черные играют 9, и A и B смотрины, чтобы сделать искусственный глаз правда:

$$ ------------------
$$ . . О' . О Х Х Х |
$$ . . . O Х . Х 8 Х |
$$ . . . О о Х Х б х |
$$ . . . . О'О'О'Х . |
$$ . . . . . . . Х 9 |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если белые играют 8 где-нибудь еще, черный берет ссылки, и два глаза (даже если белые играют А, Б, в 8 и 10, черный берет с, после чего бы сделать ложные глаз правда, и B будет создать третий глаз, так что черный живет в любом случае):

$$ 8: в любом месте
$$ ------------------
$$ . . О' . О Х Х . Х |
$$ . . . O Х . Х 9 Х |
$$ . . . О О Х Х . Х |
$$ . . . . О о о Х |
$$ . . . . . . . X б |
$$ . . . . . . Х . с |
$$ . . . . . . . . . |

Одна вещь, я не по адресу была возможность за белых играть 4 локально такой:

$$ ------------------
$$ . . О Х 6 Х Х O . |
$$ . . . O Х . Х O . |
$$ . . . О О Х О Х Х |
$$ . . . . О О О Х 4 |
$$ . . . . . . . Х 5 |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

так что, возможно, один черный ко угрозы недостаточно.

В любом случае, при наличии достаточного ко-угрозами, черный может жить. Это не так хорошо, как живет безоговорочно, а если последнее не возможно, а ко-Это лучший результат.

+998
veremuk 03 февр. '09 в 4:24

Центр доски звездолет на 7 во всех четырех направлениях. Поскольку шансы, что выпадет определенное число увеличивается, как количество подходов 7, кажется разумным, чтобы построить к одной стороны, если следовать небольшой стратегии корабль.

Нельзя смотреть на события дистрибутивов, пока вы разместили один компонент, так что с лучшей стороны, чтобы построить сторону (на все карты событий на каждом уровне), так что вы можете выбрать возможность небольшой корабль который доставит наименьший ущерб, прежде чем иметь возможность взглянуть на события?

Я должен только поместить компонент с 1 или 2 одновременно открытых соединений, мое первое произведение, и если да, то на чьей стороне?

Этот вопрос касается , когда я должен избежать небольшой корабль стратегию?

Для справки (свод правил), вот я маленький, средний второй, и большие и III максимальное корабль размеров для каждого этапа.

Ссылка на корабле 144 плитки (оригинальный размер доступен с бгг счет), пока я не могу найти способ, чтобы описать компоненты в текст.

+994
Jacob Church 28 окт. 2014 г., 6:16:21

Нет, вы не можете противостоять Gearhulk с поворотом в сторону.

В Gearhulk-это не заклинание, которое что-либо целей. Когда он бросил, это просто заклинание существа в стеке, без всякой цели и делать особо нечего. Его способность ничего не делать.

После Gearhulk решает и выходит на поле битвы как существо (слишком поздно, чтобы противостоять ему), его "при вредных Gearhulk выходит на поле битвы..." способность срабатывает и помещается в стек. Сейчас есть триггер в стек, который нацелился на что-то. Вам придется бросить карты, как задушить , какие счетчики , что способность.

+900
Deborah Blevins 22 февр. 2012 г., 22:32:25

Я полностью согласен с ответом Gendolkari и находить разрешение через беседу, а не через наказание. Случайный домашний матч, каким бы низким по духу, по-прежнему имеет преимущество, что позволяет снисхождения, и поэтому найти штраф является, вероятно, не в меру вы должны принять, пока вы верите, что нет никакого другого способа, чтобы исправить положение.

В любом случае, так это то, что вы, похоже, ищете, я мог бы также предложить...

Сделать этот плеер отбросить половину своих ресурсов карты.

Этот штраф умышленно идентичны грабитель механика, когда игрок имел больше чем семь карт в руке, и имеет несколько хороших качеств, я вижу это так:

  • игроки уже знакомы с тем, как это работает, как это, используя существующую игровую механику
  • он совместим с все вхождения "игрок раскрыл свои ресурсы", не только заявил один
  • он не влияет на баланс игры, а ты только касаясь ресурсов игрока
  • это делает игрока сильнее, если они имеют больше ресурсов, и не столько, если они почти не было ничего
  • хотя это может связываться со стратегией этого игрока, это не удар, что игрок вышел из игры

Последние два качества там особенно важно, если учесть, что вы хотите объявить все правила до игры, без исключения, на мой взгляд. Со многими другими санкциями, я думаю, вы застряли в "а какие карты мы должны отнять", или "подожди, на этот раз ситуация не совсем позволяет это".

+899
Judy Andelman Goldberg 30 сент. 2012 г., 16:22:12

Иннсмутом ужас-это расширение для .

+882
David Stentiford 25 мар. 2013 г., 17:56:23

Теперь мое решение это добавить специальные исключения из карты, как называть призраков, так что они или монстра, они вызывать не могут быть мишенью магических карт в течение одного хода, так как их активация. Что бы исправить проблему ловушку баланс карты? Есть какие-то проблемы с моим предлагаемой системы?

Это, наверное, пересилила, она принесет множество новых проблем, поскольку он будет создавать довольно много интересных комбо злоупотреблять магией-иммунитет.

Лично я как этапа, как они, хотя я могу понять, что они могут быть обузой.

Еще одна идея: изменить все эту карту можно активировать только во время главной фазы 1' карты 'эту карту можно активировать только перед нападением объявлен' (конечно-же для карт, которые говорят, что они не могут активировать в МР1 и т. д.). Изменять все фазы атаки пострадали карт 'карт, которые можно/нельзя/можно только/и т. д. активировать во время нападения объявляются', карт, влияющих MP2 в 'после нападения были объявлены и карты ссылаясь на заключительном этапе, чтобы в конце вашего хода" или " Прежде, чем противник рисует карты.

+877
booldozer 12 февр. 2012 г., 4:52:11

В Ярость Дракулы 3-е издание, когда Дракула играет бежать, как летучая мышь боевую карту, и решает переехать на новое место, Дракула очищает его нынешнем убежище, места новые карты местности есть вместе с лицом вверх бежать как битой картой. А насчет встречи-карту? Разве Дракула и разместить карту на новое место, как он обычно делает?

+866
Nicholas Coulter 28 авг. 2014 г., 8:41:56

Бгг это определение в глоссарии:

Игра с простыми правилами, которая легко научить начинающих игроков, для того чтобы привлечь новых игроков в boardgaming в качестве хобби.

Обычно люди говорят, что игра шлюз должен иметь по крайней мере эти качества:

  • Простой (чтобы можно было объяснить правила их быстро).

  • Удовольствие (удовольствие игры привлечет повторить играет).

  • Короткие (короткие удары могут быть воспроизведены снова, скучает дает вам время, чтобы играть что-то другое).

Реальная проблема с этим определением состоит в том, что упор делается на игру, а не цель. Если ваша цель-привлечь новых игроков boardgaming как хобби, основное внимание должно быть сосредоточено на игроке. Нет серебряной пули с игрой шлюза. Игра должна соответствовать плеер, который вы пытаетесь конвертировать. Если вы знаете новый игрок или можете познакомиться с ними, вы можете сделать более обоснованные решения о том, какие игры они могут быть заинтересованы. Говоря, хотя в общих чертах:

Ты пытаешься преобразовать абсолютно новый игрок, который никогда не играл ни в какие игры?

Такой игрок не имеет никакого отношения к какой-либо игровой механики. Было бы лучше, чтобы сосредоточиться на игре, которая имеет только один или пару игровых механик, так что они не должны учиться слишком много новых вещей сразу. Для продажи/Нет, спасибо только торгов механика. Не могу перестать есть толкать свою удачу механик. Блокус имеет зону контроля механик. Наличными N' оружие имеет скрытый выбор механика. Чем короче игра, тем лучше, так как вы можете попробовать много разных игр, пока не найдете тот, что щелкает. Тогда придерживайтесь этой игры на некоторое время, пока этот игрок будет комфортно с игровой механикой и понимает, что стратегии в игре.

Вы пытаетесь преобразовать монополия, риск, Тривиал персьют, детский настольной игры игрока?

Ничего плохого в предложении то, что может быть уже знакомы. Поселенцы Катан имеет части, как дома и отели, и ресурсы (товары вместо наличных денег) собираются на основе того, что игроки бросают. Если они любят риск, есть риск наследие, и для мелочи баффы есть ум и ставки.

Вы пытаетесь преобразовать партии игровой плеер?

Игры с большим количеством взаимодействия игрока, или кооперативный характер, поскольку они ориентированы на социальный аспект игры. Запретный Остров/Пандемии

Ты пытаешься преобразовать шахматы, го, бридж, покер, или другие классические игры игрок?

Этот человек уже геймер, так что вы на полпути там. Они умеют играть по правилам и они, вероятно, имеют хорошее представление о вероятности или позицию Совета. Вы, вероятно, хотите, чтобы сосредоточиться на Играх, которые имеют меньше удачи и больше навыков.

Вы пытаетесь преобразовать МТГ/Yugioh/Покемон/ККУ-плеер?

Этот человек, вероятно, уже геймер по определению большинства людей. Если ваша цель-открыть свой ум для остальной игровой мир, вы, возможно, захотите, чтобы сосредоточить внимание на карточные игры, так что они играют в знакомую игру, Доминион/Обитель зла: палуба здание игры. Ничего с протягивая что-то совершенно другое неправильное. Что-то тематическое и менее абстрактным может быть больше по нраву шестерни войны/Тени над Камелотом/Звездный Крейсер Галактика.

А на вопрос, почему некоторые игры считаются играми шлюз, обычно, не отвечающие ни одному из вышеперечисленных критериев.

  • Монополия: не весело. У игроков есть очень много интересных решений, которые повлияют на исход игры.

  • Гонка за Галактику: не просто. Я думаю, что в основном это иконография, что поездки сюда. Сами правила достаточно просты, чтобы объяснить (выбрать необходимое действие на свою очередь, все игроки выполняют все действия с бонусами за выбор этого действия, платные карты играть в карты, если не военные, повторяю), но общее число икон и выбор, в свою очередь, наверное, подавляющее большинство игроков.

  • Дама: нет хобби/дизайнер игры. Большинство "геймеров" не считают классические игры, как шахматы, шашки, го, черви, покер и т. д. для хобби игры. Учить кого-то играть в эти типы игр, как правило, не сделать их ближе, чтобы быть интересно играть в конструктор игр, которые вы найдете в вашей дружной местный игровой магазин.

  • Поселенцы Катан: игра шлюза. Одной из игр шлюз квинтэссенцией. Простые правила (рулон кости, распределять товары, торговля/строить, повторить), весело играть, несколько коротких (1-1.5 часов), если вы используете города/поселения, начиная правило. Немного для каждого типа игрока, много взаимодействие игроков через торговлю, а пошел ты за механик, удача, следовательно, первая игра-не полный разрыв, ограниченные возможности в свою очередь, так тактические решения легче, и понятно, вице-балльной системе, так что вы знаете, насколько хорошо вы делаете (мини-цели).

  • : Переходная игра билет на поезд. Простые правила (игровые наборы цветных автомобили, карты рисовать, связь между городами, чтобы завершить билетов), веселые игры, и относительно короткий срок.

Вы не собираетесь найти окончательное определение того, что является или не игра шлюза. Идея это найти игру (тема, механик), что новый игрок может быть заинтересован в том, чтобы они стали заинтересованы в богатство игр, которые доступны в хобби.

+858
hawkup 6 мар. 2010 г., 0:20:53

Будьте осторожны, выбирая, какие артефакты включают в многоцветной колоде. Вы хотите те, которые дешевые, и что вы можете положиться на протяжении всей вашей игры. Например, навигатор, компас очень дешевые карты, которые существенно могли бы дать вам какой-либо цвет маны вы хотите (и это дает здоровье!). Terrarion, однако, только одноразового использования и поэтому его следует избегать. Вот несколько хороших артефактов на многоцветные колоды:

Линзы Призматические

Хроматический Фонарь

Столп происхождение (я видел эту работу очень хорошо в щепки палубы)

Ixalan и соперники Ixalan есть пиратские карты, которые производят артефакты, которые дают любой цвет маны в ваше хранилище маны. Карты, как клад искушение и капитан Lanneryбыл буря давать стабильный поток данных. Присоединение посторонних лезвие к существу, которое имеет большое уклончиво способности, такие как тень или полетом может также обеспечить хороший поток, чтобы вытащить большие существа.

Также, возвращаясь к столбу происхождения раньше, есть карты, такие как Manaweft ленты и Мычки Gemhide, которые действительно полезны, когда вытаскивая дорого Щепка карты, такие как щепка Щепка Легион и королевы. Я тоже вполне могу, что это за Радуга, перевертыши палубе, если вы можете найти достаточно хороший перевертыш карт, чтобы тянуть вместе.

+662
Scott John 27 нояб. 2018 г., 4:45:27

Какие уникальные черты города и рыцари расширение моряка добавит в оригинальную игру? Как они делают игру более играбельной/интересные?

+591
milk 21 окт. 2019 г., 6:02:42

Taker заложникаспособность-это срабатывающая способность, которая создает непрерывный эффект.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]"

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

Как и любой другой способности, не присущие связи для постоянного, который его создал, если не указано иное. В данном случае, это означает, что изгнанная карта возвращается на поле битвы, если заложников не покинет поле битвы, но никаких других исключений из правила были указаны эффектом.

Таким образом, вы, как игрок, взяв под контроль захватчика не автоматически взять управление триггером прошлого, непрерывное воздействие на них, так что если возможность все еще существует, вы не могли взять его под контроль, взяв под свой контроль существо, как когда-то создал, способности существовать независимо от их источника.

603.3 это срабатывающая способность, контролирует игрок, который контролировал его источник, в то время это вызвало (...).

Вы также не можете взять под контроль непрерывный эффект, по той причине, что ничего в правилах про постоянные эффекты констатировать, что непрерывное воздействие контроллерами, или что эти контроллеры могут измениться.

В заключение: взять под контроль существо, но вы не принимайте за возможность разыграть изгнанную карту.

+561
arjabbar 18 окт. 2011 г., 19:55:27

Мы играем много цитаделей (3 игры, всегда, подсчитывая очки из предыдущих игр - 2-й и 3-й игре с самого начала более низким) и мы играли практически каждую комбинацию, так вот что я думаю:

  1. Убийца или ведьма

    • оба могут пойти
    • Ассасин-это проще, но иногда заставляет мои друзья тоже разочарованы - дважды убил в несколько раундов заставляет их отказаться от тура
    • Ведьма лучше, поскольку вы получите их действие золота (или карты), но, кажется, тот, кто 1-ый подберет ее по умолчанию, которая скучно немного ИМО
  2. Вор или сборщика налогов

    • Вор, вор, вор и только вор! Играя с сборщиком налогов, это было бы слишком просто, люди строят то, что они хотят просто копят золото. Другой аспект заключается в том, что все делают все возможное, чтобы не платить налог, так что сборщик налогов получает 1 Голд максимум с 6 игроками
  3. Фокусник или волшебник

    • обе хороши, но выбрать в зависимости от того, какие вы выбираете для 7
    • Навигатор не могу пойти с магом (какой смысл брать 4 новых карты, когда кто-то будет воровать их в следующий раунд, наверное), мастер может пойти с навигатором или архитектор и это менее критично, но все равно боялись
  4. Король или император

    • Я тут немного предвзят
    • лично я не люблю императора с тем, что всякий раз, когда мы играем с ним один человек держит головку в течение очень долгого времени, что страшно
    • проблема с Императором, что, когда он убил корону не двигается
    • сочетая Ведьма с императором лучше, так как околдовала императора перемещает головку
    • Король является безопасным, легко понять и лучше с королевой (говорю из опыта)
    • От: убийство царя-это очень глупо, если кто-то имеет 2-3 желтые районы
  5. Епископ или аббат

    • мы пробовали играть с налоговой-император-наместник думал там будет много золота обмен между игроками и что император и аббат поможет в taxc получить больше золота - мы ошибались; не играть в taxc
    • Игумен интересно, но не хватает защиты, что епископ предлагает
    • Епископ прост и да, иногда скучно, но это делает игру более сложной, не давая военачальник уничтожить определенный город, который круглый и вот почему аббат совершенно бесполезно
  6. Торговца или алхимика

    • оба можете идти, но торговец обычно побеждает
    • Цель торговца заключается в том, чтобы получить больше золота вы получите дополнительно 1 плюс 1 за каждый зеленый район и let's смотреть на его, на палубе полно тех
    • с Алхимиком вы не получите больше золота, вы только вернуть то, что было так строят более дорогие вещи только собираюсь работать с другими цветные карточки, и там не так много, когда 6-серый
    • с алхимика, зеленый район в негодность и это выключите для большинства моих друзей
    • Никогда не играйте с taxc и Алхимик - это катастрофа
    • Алхимик и навигатор тоже не работает, вор может украсть массы золота вы получили от игры в навигатор после Алхимика, но то, что вор имеет массу золота и с Алхимиком наш банк иногда полностью истощены
    • просто регулярно играть купца, и играть Алхимик иногда, чтобы оживить его
  7. Архитектор навигатор

    • Я настоятельно рекомендую архитектор, потому что без нее нет шансов кого-то прет в конце, имея 5 районов, чем 3-й корпус с архитектором и поэтому концовка игры (которая нам очень нравится и постоянно убивают архитектор ближе к концу)
    • Навигатор не такая уж и плохая мысль, если вы не пропустите эти 3 района сразу от архитектора
    • вы все еще можете построить 2 округах в один тур с мастер Эй (это еще одна причина, почему мастер всегда идет с навигатора)
  8. Полководец или дипломат

    • Warlord это единственная карта, которая уменьшает количество районов кто-то в своем городе (вооружение, а ну да, только вот одна 1 район во всей колоде) и, следовательно, является приемлемым для динамичной игры.
    • с дипломатом у вас есть инструмент замены, но количество округов остается неизменным
    • теоретически вы можете играть в навигатор и дипломат (так что архитектор не может построить 3 района) в отличие от архитектора и полководца, но в моем архитектор мнение и военачальник гораздо лучше
    • одно "золото" районы являются более полезными в дипломат игре, но если вы можете построить таверну например, когда ты продаешь ты взял, что 1 золота вы потратили, обратно и вы не должны отчаиваться, если не будет уничтожено; если вы собираете доход в два раза это ваша выгода
  9. Королева или художник

    • используйте Королева, когда есть 5-6 игроков, использует художник, когда есть более
    • с помощью королевы, когда есть 7 или больше игроков в значительной степени снижает вероятность королевы успеха, поэтому используйте художника
    • Художник может быть использовано всегда на самом деле и это весьма необходимо, если вы построили недорогих фиолетовый районах, которые дают серьезные преимущества (музей) и вы хотите сделать его более трудным для военачальника, чтобы уничтожить его
    • Я жирным шрифтом Королева вместо художника просто потому, что она веселее

Я жирным шрифтом сочетания мы будем придерживаться в основном

+552
Corley Brigman 9 дек. 2012 г., 13:43:22

В Техасском Холдеме вы строите из 5 карт можно из 7 карт. Карты, не включенными в руке не влияют на выигрыш или проигрыш любого человека.

Для описанного вами сценария, если у обоих игроков стриты и состоят из того же набора карт и ни на есть стрит-флеш, то объявляется ничья и банк делится.

+504
Mark Ellis 19 янв. 2015 г., 18:10:20

Проект "Атлас" находится в повестке дня корпорации, которая может быть дополнительно, чтобы обеспечить повестки счетчики на следующие способности:

Прошел встречный повестки дня: поиск по НИОКР на 1 карту, показать ее и добавить его в штаб. Перетасовать НИОКР.

Потому что у него нет [нажмите] требование, я понимаю, что я могу использовать эту способность во время хода бегуна.

Представьте себе, что у меня набрал проект "Атлас" со счетчиком, на то он и Бегун запускает на HQ. Они проходят последний лед. Прежде чем бегун получает доступ к штаб-квартире, могу ли я использовать эту способность, чтобы принести (допустим) Силок в мой штаб?

Если это так, я должен сделать это, прежде чем они решат открыть (так что они могли видеть меня добавить карту, а затем Джек без доступа)? Или я могу сделать это после того, как они подтвердят, что они хотят открыть карты, давая им возможность для Джека?

+495
Chris Hosley 23 нояб. 2018 г., 15:36:04

Я ищу открытии базы данных (также под названием Game Explorer), для 9х9 идти, показывая в каждой позиции процент раз каждый ход играется, а также, возможно, процент раза каждый ход ведет к победе черных.

База данных должна включать только те игры, в которые играют профессионалы.

Просто как следующие базы данных, но для 9х9 вместо 19х19: http://ps.waltheri.net/

Неважно, если есть не очень много игр в базе данных. Даже сотня игр будет достаточно.


Редактировать:
Я нашел один! Вот это: https://online-go.com/puzzle/181
Но я бы все же быть заинтересованы в других базах данных. Так что если кто-то еще найдет другую базу данных 9х9, по крайней мере, столько игр (361), как и предыдущий, пожалуйста, дайте мне его ссылку.

+493
Kalatafa 8 окт. 2017 г., 22:10:57

Что такое Джек и рез сроки ловушки обновления, которые должны быть rezzed.

Например, скажем бегуна прошел последний кусок льда. Неужели корп рез Хокусай сетку после того, как бегун стремится к самореализации на бегу, или когда они говорят, что они будут обращаться?

Суть ее: когда нужно рез Хокусай сетки или Бернис Мэй, чтобы заставить пользователя, чтобы взять чистую повреждений или следов без возможности Джека?

Это когда бегун заявляет, что они хотят "продолжить" или "выход"? Каково официальное название шага, которые я могу использовать, чтобы убедиться, что они совершили все это, что они должны взять на себя обязательства, так что они не могут сидеть, и у меня есть время на рез?

+427
ores 11 июн. 2017 г., 22:47:13

Итак, после некоторых обсуждений, эта идея, мы с.

Мы создадим 12 (но не бетон) набор макетов для маркеров, которые могут быть применены к любой секции Совета. Эти макеты будут нарисованы на картах и перемешиваются вместе, чтобы сделать колоду. Когда игра началась и правление листы помещаются, карты нарисованы по каждому разделу и маркеры будут размещены на участке, как изображено на карточке, давая полу-случайные размещения.

+397
Dominic Norton 25 мар. 2010 г., 8:24:32

Типы повестки дня не будет ограничений на скоринговой. Если бы они были, стартовые колоды Jinteki не сможет выиграть, так как он содержит 6 безопасности и 3 инициатива повестки дня, не за три очка.

Типы повестки дня, вероятно, есть, чтобы для будущих карт, чтобы взаимодействовать с ними. Как лунного цикла, они до сих пор неиспользованный.

+365
sideshow 4 мая 2013 г., 0:53:52

Если вы ищете пули для представления жизни, рассмотрите возможность приобретения оснастки крышками или пластиковые муляжи патронов. Эти продукты обычно используются для безопасного пистолета сухой огневой подготовке.

Если есть пистолет шоу рядом с вами, вы можете, вероятно, получить пакет из 20 за 15 долларов. Или попробовать электронную коммерцию.

+265
M4eZss 29 сент. 2010 г., 9:10:04

Фантомное существо нанесло ущерб смертельным касанием тварь не уничтожили. Это потому, что "фантом" способность гласит:

Если ущерб будет нанесен этому существу, предотвратить эти повреждения. Удалить +1/+1 счетчик от этого существа.

Ключевые слова есть предотвратить эти повреждения. Существо со смертельным касанием и не наносит урон в фантомное существо, и, следовательно, фантомное существо не разрушается, но теряет +1/+1 счетчик как обычно.

+226
Nicole Deubner 9 сент. 2011 г., 8:40:28

Я думал об этой проблеме. На вершине, что я также заметил, что чудеса редко используется в наших играх.
Так мы думали, что это может работать, чтобы ограничить уровень 3+ техподдержка до после 4 древних чудес помещаются, то ограничить уровень 5, пока все средневековые чудеса помещаются.
Еще не тестировал это, но я думаю, что это может работать, чтобы сбалансировать огромные преимущества обучения технологии.

+174
Christofu 30 мар. 2017 г., 16:23:19

Подземелий, квестов, ваш лучший выбор, к сожалению, долго OOP1: ГВ игра Heroquestбыл2 или это сиквелы расширенный штаб и Вархаммер квест. Обратите внимание, что правила доступны для свободного от Hasbro, но биты нет, так что если вы найдете это на eBay, вы можете заменить правила.

Еще один прекрасный, легкий, но на самом деле не короткие, Анс, к сожалению, между ними издания, игры: маст-война. (Чем больше расширений, тем дольше он играет...)

Если ваши игроки как средней длины (30мин до 2 часов) ПВП, Dungeoneer (например: могила Лорд Личей тоже отличное. Это серия отдельных игр (которые можно комбинировать) в подземелье ползать хак-н-Слэш. Это ПВП, Тхо', и так жестоко. Это может быть взрыв с нужными игроками, Тхо'.

Порядок палки популярен; если бы я мог стоять ООЦ вообще, я бы, наверное, получить удовольствие от игры, но искусство это несусветная drekh, и мешал моей способности наслаждаться игрой. Это также больше, чем я забочусь.

Еще одно удовольствие, очень разные, да, Темный повелитель. Он не нужен подземелий, но нужны описания, как правило подземелий-иш.


1 вышел из печати
2 Не путать с Issaries РПГ одно название.

+168
Lukaz11 18 мар. 2012 г., 22:42:11

Говорят, у меня есть маг на арене, и мой оппонент и я каждый управлять другими существами. Магус способности стадиона

{3}, {t}: поверните целевое существо под вашим контролем и целевое существо противника выбор, он или она управляет. Эти существа сражаются друг с другом.

Следующая последовательность действий с моей стороны законно?

  1. Я заявляю, что я активирую способность чародея.
  2. Я выбираю один из моих существ в качестве мишени.
  3. Мой оппонент выбирает одного из своих существ в качестве мишени. В частности, это существо я не хочу драться.
  4. Я говорю: "я отказываюсь коснитесь мои земли для получения маны" с шагом 601.2 F, только говорит, что у меня есть шанс , чтобы активировать Мана abilies, а не то, что я должна это сделать. Потом я говорю: "мне не хватает маны, чтобы заплатить за заклинание" (в шаге 601.2 г).
  5. Теперь, согласно, шаг 717, мы отказываемся от активации способности, и сделать что-то еще.

Это, кажется, следовать букве правил, но это также, кажется, противоречит духу карты в вопрос.

+145
Deltabreeze 20 мар. 2017 г., 6:37:13

Давай несколько игр на ум, как легко модифицируемые для слепых играть, и как играть из коробки.

Из коробки

Версии "Отелло" были выпущены в прошлом с поднятой линии, определяющие места; штук в слегка вогнутая на черной стороне, и квартира на белом. Отелло классика представляется нынешнее название для этого, но я не могу сказать, если он имеет стандартные части. (Обратите внимание, что в путешествии версия имеет двойной плоские куски, в то время как многие варианты полный размер у простых печатных сетки, не поднимается.) Maxiaids.com есть версия, используя стержни с Брэд в один конец, а не диски.

Манкала как 2-плеер игра может быть воспроизведен из коробки с только незначительные проблемы - типичные правила не прикасаться к другим ямы должны быть проигнорированы для слепых игроков. Манкала как серия игр, представленных в "поймать яму" играть в Ох-ва-ри версии 3М, имеет проблемы в мульти-плеер (мрамор используется для обозначения, кто владеет какой ямы), но один игрок может заменить бисер, еще пустые ямы и т. д., что позволяет еще нескольких игроков.

Домино. В то время как традиционные "семейные игры", это на самом деле есть какая-то стратегия, и по сути своей слепой чистые, стандартные части. Один слепой знакомство подустала от него, потому что он был только слепым-товарищеский матч в школе.

Rumikub. Некоторые наборы глубоко тиснением; с одним из них, слепой игрок может быть в состоянии чувствовать цифры без изменений. Нам пришлось пойти на использование лицом вниз стопкой на стол, а не тянет из мешка, потому что мой набор был достаточно глубоко тиснением для меня, чтобы сказать, что я рисую.

Ма jongg можно играть после того, как слепой игрок узнает часть лица - больший набор лучше. Большинство наборов использовать гравированных изображений (остальные карты). Поскольку даже скоринг осуществляется с помощью дот-маркированные ручки, это всего лишь вопрос обучения.

Лист результат изменения только

Катан Кости - кости лишь слегка выбитый в версиях деревянные плашки, но более глубоко, так что в версиях пластиковые кости. Протокол может быть заменен на шрифт Брайля линейный Мэтт, и маркеры для показа, что было принято. Монеты могут быть использованы для ведения счета.

Модификации - добавить текстуру

Путешествий Блокус, с гладкой части, может быть изменен путем тщательного бурения. Просверлите отверстия через один цвет, в каждом квадрате каждая деталь этого цвета. Теперь у вас есть тактильная версия. Слепой игрок может почувствовать Государственного совета, осколки, вероятно, не двигайся, и нет никакой потери информации не получить.

Стандартный Блокус - если у вас есть два одинакового размера комплекта, один с кусочками с впадинами, и одна с гладкой односторонней штук, вы можете поменять цвет в процессе. Если у вас есть один гладко выбритым лицом установлено, просверлите одного цвета, как для путешествий. Если у вас есть выдолбленные установить, заполнить ложбины с клеем. Или использовать текстурирование на один цвет. Слепой игрок может почувствовать альтернативного лицо, но не можете определить другой цвет как отдельные, но их собственное движение только тривиально мешает играть таким образом.

Улей - так как кусочки не рандомизированы на всех, и образы находятся в депрессии, необходимо небольшое изменение - то рассказывал один цвет от другого; текстурирование предложил. Было бы лучше, чтобы играть на слегка липкой поверхности, такие как теплый винил на бумажной салфетке или non-выскальзования вкладыша шкафа, так что вещи не легко скользят при прикосновении.

Дети Катан - нужно текстуру игрока штук, но это все. Плашка загнусь, товары, можно различить по форме, и человек может легко играть игнорируя слот цвета (и в самом деле, это делает игру более тактической, а не позволяя движение в любом направлении). Можно добавить Брайля этикетки на слоты, и играть в игру без изменений. Это простой, но позволяет движение в любом направлении, не совсем глупый, и очень красивая для зрячих людей.

основные моддинг...

Собор, как игра должна быть играбельна, за исключением того, что куски не запирай на борту. Это может быть исправлено при сверлении отверстий в борту, и добавив не совсем заподлицо гвозди в кусок днища, чтобы закрыть их. Это также превращает его в достойное место-на машине или на автобусе вариант для дальних поездок. для полностью незрячего играть, надо текстуру один набор элементов, а также - песок клеится к крышам практична и красива.

Шахматы может быть модифицирован использовать доски с выпуклыми квадратными краями и двумя разными наборами фигур с различными формами, и снова, игнорируя "не прикасаться". Кроме того, совет может быть пробурена, и штыри, вставленные в основания фигуры, и одна сторона фактурная, как и Собор.

Дипломатия - самая трудная часть, не выбивая куски вокруг. Решение? используйте тонкий валик конопатить, чтобы определить края доски космоса, Брайля этикетка пространств по имени, и использовать характерные формы или текстурированной штук для каждого игрока. Можно также текстурой (голубой песок) морей. Например, один игрок может быть в полный рост кубиками, другую половину высоты, а третий половину высоты текстурированные, 4-й, используя цилиндров полная высота, и 5 с половиной-высота цилиндров, а также 6 и 7 с помощью полной и половинной высоты треугольников.

Текстурирование штук

Много игр штук может быть текстурированной. Для игры, как улей, где куски бакелита, или Блокус, где они поликарбоната, и форму определяет тип кусок, можно текстуру поверхности с незначительными косметическими проблемами.

Если у вас есть шлифовальный станок, используйте средний пояс грит и очень легкие прикосновения. Используя двойной скотч, закрепите кусочки на кусок лома, и зажим, который к столу. Сделать один проход с шлифовальный станок на низкой скорости для того, чтобы создать борозды на поверхности. Переверните и повторите для другой стороны для Блокус штук.

Если вы желаете клея и песка маршрут, нанесите очень тонкий слой клея на лицо будет фактурным, затем нажмите, что лицо в миску с песком, удалить и дайте высохнуть.

Брайля Бурение

Ряд игр с использованием бакелита или пластиковые плитки могут иметь Брайля бурят; некоторые слепые люди находят это приемлемым, кто-то нет. Если используется, установите стопы на сверлильном станке, чтобы предотвратить бурение полностью Через, и Марк сначала все точки.

Brailling карт

Большинство карточных игр может быть сделано на языке Брайля - либо, направляя brailling карты, или по Брайлю стикеровка.

Несколько было сделано путем пробивки отверстий в карты, а это знаменует карты.

+106
Very Bears 6 сент. 2017 г., 14:35:11

Гротескная статуя артефакт читает

Один раз за раунд, вы можете потратить 1 ключ, чтобы предотвратить все потери рассудка от одного эффекта

Значит ли это, что я могу использовать его по воздействию, что цели других игроков, даже эффекты, которые нацелены на все игроки, такие как эффект мифос, что заставляет каждый следователь терять рассудок зависимости от того, сколько заклинаний они сохраняют (после потери половины). Я могу использовать один ключ для того чтобы предотвратить все потери рассудка от этого влияния на каждого следователя?

+54
Filipe Giusti 16 сент. 2016 г., 22:54:45

Показать вопросы с тегом