Какие стратегии эффективны против пятно палубе уничтожения?

В стандартное (возвращение в Равнику, М14, Терос и первый набор), один мой знакомый в настоящее время работает с трехцветным RGB с палубы тяжелого на контроль через место гибели: внезапный распад, Dreadbore, высокую цену, и другие карты, которые следуют за форматом "уничтожьте целевое х".

Между этими картами, сказал, что друг может довольно эффективно держать нашу сторону правления ясный и проложить путь для мощного середине - конце игры существо (например Polukranos, Пожиратель мира, который удваивается как еще один эсминец) до конца игры.

Какие стратегии, как правило, эффективны против уничтожения целенаправленный контроль такой колоды? (Бонусные очки для стратегий в настоящее время жизнеспособным в стандарте)

+839
seumas 18 февр. 2016 г., 7:18:19
29 ответов

Некоторые особые полномочия дают бонусные монеты, основанные на регионы вы "занимать очередь конец". Это включает районы, контролируемые предыдущей гонке, которая пошла на спад?

Например, если у вас раса в упадке, что занимает два лесных регионов и текущих активных раса имеет Лесной державой, вы получаете два дополнительных монет для лесных регионов?

+979
stefat 03 февр. '09 в 4:24

Раскрыть сценарий в книгу правил очень тщательно:

Раскрыть Сценарий

“Показать” фаза в начале игры будет варьироваться в зависимости от какие роли добавляются – см. ниже Для новые скрипты для различный характер карты, которые идут в комплекте.

  1. “Все закройте глаза и протяните руку в кулак перед из вас”
  2. “Шпионы, не слепой шпион – открой глаза и посмотри вокруг чтобы увидеть ваших коллег-шпионов”
  3. “Шпионы закрой глаза”
  4. “Все игроки должны закрытыми глазами и руки в кулак перед ними”
  5. “Шпионы, не глубоким прикрытием шпион – расширить свой большой палец так командир будет знать вас”
  6. “Командир, открой глаза и видеть шпионов”
  7. “Шпионы – поставить пальцы вниз и переформировать свои силы в кулак”
  8. “Командир, закрой глаза” “все игроки должны иметь свои глаза закрытые и руки в кулак перед ними”
  9. “Командир и ложные командир – расширить свой большой палец так, что охранник знает тебя”
  10. “Тело охранника, откройте ваши глаза, чтобы вы знали командира и ложные Командир”
  11. “Командир и ложные командира – поставить пальцы вниз и сформируйте свою руку в кулак”
  12. “Охрана тела, закрой глаза”
  13. “Все игроки должны закрытыми глазами и руки в кулак перед из них”
  14. “Всем открыть глаза”

Просто точно следовать ему, и вы увидите, что ничего конкретного под прикрытием шпион, чтобы сделать шаг 2 и Шаг 5 шпионов уже закрыли свои глаза, чтобы они не должны иметь этот бит информации.

Так что другие шпионы знают, что под прикрытием Шпион по их команде, но они не знают, что он/она является глубоким прикрытием шпиона.

Конечно, ничто не останавливает вас от принятия homerules и играть его по-другому, если вы чувствуете, как он, как уже обсуждалось на форуме бгг для сопротивления Авалон (это же игра на самом деле)

+944
acenintynine 27 июн. 2013 г., 19:07:08

Выбраковывают плитки для остальной части игры. Хотя в правилах не указано этого, они никогда не позволяют перетасовка колоды. Это также должно заставить вас вести раздельный отбрасывает на поверженных плитки и отбрасываются-от руки плитки, которая является ненужной и неуточненные осложнения.

В качестве еще одного доказательства, поведение в Neuroshima шестигранной мобильная игра 3.0 заключается в том, что выбраковывают плитки, просто отбрасываются (постоянно).

Мне жаль, что я не имею ничего больше официальный здесь привести, но я считаю, что поведение официального приложения и характере указанных Правил являются достаточным доказательством того, что отбрасываются плитки действительно выбрасывают.

+928
blackhomie 14 мая 2016 г., 20:14:57

Буря версия правил является немного расплывчатым - это не сказать, что играть в карты вы сбрасываете ее лицевой стороной вверх, то ли сказать, что ваши сброшенные карты идут в перед вами, это не сказать, что, когда вы нокаутировали вы размещаете свои карты лицом вверх перед вами, это не явно сказать, что карты вы сбрасываете с князем должен быть лицом вверх (хотя я бы сказал, что они вес всех остальных правилах написано, Да надо).

В Канай версия наверняка заклинания это:

  • Все сброшенные карты должны оставаться перед игроком, кто играл в них, видна, так что понятно, в каком порядке они были отброшены.

  • Если игрок выбывает из раунда он или она должен раскрыть карты в руки (если таковой имеется) и поместить его в передней части его или ее.

+920
Brenda M 21 сент. 2014 г., 5:23:36

Я имею трудное время, видя этот успех. Проблема в том, что это ничего не значит в начале игры в Англии в союзе с Австрией или Турцией. Так эффективно вы будете играть ЭИ против ФГ, в то время как Австрия и Турция объединились на Россию. Вероятный сценарий заключается в том, что 2 в 2 бой не идти очень далеко, а 2 в 1 бою идет хорошо, в результате чего сильнее Австрии и Турции. В этот момент, в Турции довольно много, чтобы напасть на Австрию или Италию, и в любом случае не сулит ничего хорошего для Англии.

В общем, имея союзником по всем направлениям-это хорошо, но это не замена для того союзника, которого вы сможете связаться с непосредственно, особенно в начале игры. Вам нужно смотреть на это более долговременный союз. Возможно, в Англии вы будете согласовывать с Австрией, Турцией и Италией, но вы начните с того, чтобы Германия чтобы помочь вам разобрать Франция быстро (с помощью Италии), затем активировать свой крест-совет альянса, чтобы вывезти в Германию. Это спорно, является ли это действительно соответствует критериям "Цинь хотя стратегия".

+889
Qyuubi 10 янв. 2011 г., 17:49:49

Тени над Камелотом или Звездный Крейсер Галактика оба имеют интересный игрок взаимодействий похожие на мафия/оборотень. Группа работает вместе, как команда с потенциалом для одного игрока, чтобы тайно работать против группы. Не может классифицировать любой игре как простые,.

+811
Samelhein 1 сент. 2015 г., 17:41:52

Властелин колец ЖКИ жесткий, как ад, когда играл соло. Первые несколько раз я был близок к отчаянию. :-)

Большинство сценариев, безусловно, легче, когда играл с 2-Герой партий, а не только 1, но на самом деле это не так, как в соло-игре, которая должна быть и это может быть трудно справиться в любом случае.

Теперь что я могу сказать вам: 4 базовые наборы не одинаково сильные. В базовом сценарии, это гораздо легче победить с помощью "знания", чем с "тактикой" или "лидерство". Поэтому я предлагаю начать с Лора и первый квест.

Я также нашел полезным было "смотреть он сыграл"-прохождение на YouTube. Это очень хорошо сделано. https://www.youtube.com/watch?v=80gFPirxZA0&list=PL7691E24FD7613341

+790
TBJ 23 мар. 2015 г., 22:47:14

Это неудобный вопрос, чтобы спросить, но здесь идет. Недавно я получил новый Mac ноутбук, который имеет шахматную программу на нем. Я не эксперт в шахматы с помощью любых средств: я могу бить случайных игроков большую часть времени, но я подозреваю, что у меня нет шансов против тех, кто был действительно хорош в игре. Но это становится унизительно быть совершенно раздавленный мой компьютер каждый раз! Я хотел быть боссом этих отношений, но в нашей битве умов я совершенно не в своей тарелке.

Очевидно, что мощные современные компьютеры имеют определенные преимущества над людьми, когда дело доходит до игры чистого анализа как шахматы; но я чувствую, что там должен быть какой-то способ я могу что-то придумать. Существуют ли стратегии, я мог бы принять, что бы дать мне шанс избежать поражения, или, по крайней мере, обеспечив себе ничью? Даже если я не могу победить мой компьютер, я подозреваю, что даже пытаясь сделать лучше это сделает меня лучше знает слабые стороны моего подхода и, следовательно, гораздо менее ужасно, шахматист. Любые идеи?

Разных компьютерах играть в шахматы на разных уровнях. Как я могу узнать, насколько хорошо играет мой компьютер, а затем побить этот уровень?

+768
orivi 18 мар. 2018 г., 22:24:29

Правила говорят об этом в установки:

Игроки тасуют общий пункт, уникальные вещи, заклинания и мастерство палубы, затем вернуть их лицом вниз на свои места рядом с доской. Когда игроки тянут карты, они рисуют их в случайном порядке с вершин этих колод.

Нет никакого упоминания о союзника палубы, пока в один бгг автор rulesheet я нашел здесь, там написано следующие В установки:

Распространять Союзников. Назначить любого фиксированного союзников следователям. Нарисовать 11 союзников из оставшихся расходных материалов для создания колоды союзников. Назначение каких-либо случайных союзников для следователей из союзника палубе

Есть ли официальная ссылка на что делать с союзником карт, которые я проглядел? Я не видел его в правила или FAQ. Я предположил, что упущение из правил установки текста был просто недосмотр, но, увидев этот фрагмент в бухгалтерском правило, вкладчик имеет меня второй угадывание.

+763
Brian Samec 16 мар. 2018 г., 3:49:22

Одну игру я сыграл в недавнем прошлом, что было "нападение с помощью дипломатии" бортмеханик космических встреч. В этой игре, любой "основной" игрок (т. е., нападающий или защитник) могут играть либо "нападения" карта или "договориться" карта. Если оба игрока играют в атаке, то они решают, используя относительное значение карт. Если они оба играют договориться, то у них есть 60 секунд, чтобы заключить мирный договор на условиях, приемлемых для обоих, или они страдают от последствий отказа (потери корабля). Наконец, если игрок играет только в атаку, а другой играет договариваться, атака игрок автоматически выигрывает, но договариваться игрок имеет право делать "компенсации" от нападавшего, принимая из его рук карту для каждого из своих кораблей, который был потерян в результате.

Я не утверждаю, что ты сдираешь их оптовой механизм, но он может послужить хорошим источником вдохновения для полистайте правила этого раздела, поскольку они не выложат условия для успешного проведения переговоров и тому подобное.

+697
Andrea BR 18 дек. 2015 г., 10:03:36

Обновление карты Privilge админ говорит

Один раз за раунд, вы можете дать вашим приоритетом робота для одного регистра.

Это значит, что я смогу сделать первый, последний, или что-нибудь между ними? Имея права администратора, будет означать, я мог бы изменить эту настройку для любого уровня.

+674
ottel142 30 апр. 2010 г., 7:44:48

Скажем, я беру две карты способностей для моя очередь в Gloomhaven. Один из них имеет действие атаки сверху, а другая карта имеет действие нападение на дно. Я бы хотел, чтобы выполнить первый верхний действий и есть шанс, что он убьет монстр, я пристреливать, но это может еще быть предотвращена возможность палуба модификатор.

Это возможно для меня, чтобы использовать возможности условно? Чтобы использовать его в качестве действия атаки, если мое первое действие не убить монстра, но использовать его как стандартный ход 2 действия, если его не убить монстра?

Я взглянул на книгу правило (стр. 18), чтобы увидеть, если это было бы чем-то помочь, но ничего не мог найти решения этой ситуации:

На персонажа свою очередь, он или она исполнят лучшие действие одной из двух возможностей карты играли и дно действие других. Ведущий обозначение карт, используемых для определения инициативы уже не значительные. Либо карта может быть воспроизведен первый в его верхней или нижней части действий. При воспроизведении действия карты, способности действия должны быть совершены в письменной заказа и не может быть прерван действиями с другой картой. Как только по мере завершения действия карты, его немедленно помещают в соответствующую область (сброс, потеряли кучу, или активная зона), прежде чем случится что-нибудь еще. Игроки, как правило, свободен в выборе, Чтобы не выполнять любой части действие на их карту, однако, они должны выполнять любую часть, что вызовет отрицательный эффект (например, уменьшения нажмите очков, проигрывают в карты, или вызвать негативное состояние) на себя или своих союзников.

В следующем разделе на ходу 2 атаки и 2 действия не очень помогло:

Игроки также могут использовать любую карту, которую они играют как “Атака 2” действие на верхней половине или “Ход 2” действие на дне. Если карта используя этот способ, он всегда отбрасывается, независимо от того, что напечатано на карте. В свою очередь, до, во время или после выполнения две свои действия, игроки могут использовать любое количество предметов, которые они имеют оборудован.

Больше никакой информации, проясняющей этот?

+644
user3611228 11 янв. 2010 г., 11:44:56

Количество разнообразие играет важную роль - Лучшая игра всегда с разными номерами - но не единственным фактором в победе. Различных чисел дает минимальное время простоя и увеличивает доход.

Разнообразных ресурсов на эти цифры важны, так же, большую часть времени.

Использование 2:1 порты могут смягчить сосредоточены ресурсы, особенно пшеницы, а пшеницу 2:1 и концентрации пшеницы на хорошие цифры. "Стандартные" номера макет для начала игры это не так и важно, но с дополнительным рандомизированных размещения номер, и случайным размещением плитка, красивый уродство может произойти...

Однажды я выиграла, как я 5,6,8 на три смежных пшеницы, и 6,8,9 по лесу, пшеницы и кирпич. Мне удалось добраться до порта пшеницы в пару поворотов тоже. Я был в состоянии (из-за удачи) построить город на 2 очередь на пшеницу. Исполняется 5 лет, у меня был порт пшеницы... игра закончилась на 20-летие, и я выиграл руки вниз... потому что у меня порт пшеницы, и несколько городов на пшеницу (которая сказала, 2 плитки были карта края).

Поэтому, важно, но только как один из нескольких компонентов.

+599
wstn 24 нояб. 2012 г., 11:16:27

Да, стена сути может заблокировать оба Марду горе-Жнецов. И да, суммарная мощность горе-Жнецов будет разрушить стену суть.

Вот как бороться с выручки в данной ситуации:

  1. Бой начинается. Шага объявления атакующих начинается, и ваш противник объявляет Марду горе-Жнецы как злоумышленники.
  2. Время шага объявления блокирующих начинается, и вы объявляете ваши стены суть как блокатор обоих горе-Жнецов.
  3. Шага боевых повреждений начинается. Каждый незаблокированное существо наносит повреждения, равные своей силе защищающегося игрока, каждый перекрыли существо наносит повреждения, равные своей силе разделено между ее адреноблокаторов, и каждое блокирующее существо наносит повреждения, равные своей силе делятся среди существ его блокирует. В общем, это означает, что каждый горе-Жнец наносит 2 урона к стене.
  4. Проверено государственной эффекты на основе. Стена имеет 4 урона и 4 твердость, так что он умрет, как государство влияет на основе.
+530
FILOGEN 23 июл. 2011 г., 8:07:49

Самый простой способ (и часто лучшее) - использование водных эффектов. Живописные леса делает это: ссылка как игровая мастерская сама. Вы создаете рельеф кусок, и закрашиваем области, которые будут под силу соответствующего цвета (часто, синий не подходит для небольших бассейнов с водой...попробуйте коричневый или темно-зеленый) и вы просто налить воду эффект и подождите, пока она высохнет.

+512
Ian Rawson 18 июн. 2019 г., 15:43:00

Возможно (хотя вам нужна удача на вашей стороне) для Германии в столице Великобритании во время своего первого хода....

В конечном счете, каждая страна имеет свои собственные стратегии, я думаю, что это в конечном счете сводится к выбор и стиль игры. Я лично как идти России для дополнительной проблемой...

+421
twfm 20 июн. 2019 г., 11:17:53
  • шахматы
  • шашки
  • дайсы
  • игральные карты
  • ручки & бумаги
  • монеты
  • простая игра штук (миплов или других воплощений)
+399
Dawai Gocha 3 сент. 2013 г., 5:31:43

Если у меня есть постоянный путь к сокровище карта, и это сокровище карта не золотая карта, могу ли я оформить новый дорожная карта между сокровищами, карты и перевернуть следующую сокровищ карта, или мне придется построить новую дорогу, начиная с начала ?

+357
Zhanwen Chen 13 нояб. 2013 г., 13:50:52

Типичные советы с точностью до наоборот. См.:

https://www.google.com/search?q=count+победители+лузеры+козырь+без козыря

"В козырных контрактах костюм, мы считаем лузерами. (В контрактах козыря, мы считаем безусловными победителями.)"

Это упрощение, но с козырной мастью вы можете часто ерш, когда вы не можете выиграть трюки с высокой карты или установить средний или длинный победителей костюм. Возьмем к примеру:

С 98765
Ч. 2
Д 32
С 65432

С AKQJT
Ч 5432
Д 432
С 2

В договоре лопата у тебя 1 сердце неудачник, 2 бриллиант неудачники, и 1 клуб неудачник, так что все будет хорошо, то можно прийти к 13 - (1+2+1) = 9 победители. Если вы рисуете слишком много козырей, Хотя, или ваши оппоненты понимают, что они должны вести Трамп, вам придет короткое.

Это не может быть реалистичным пример, так как ваши оппоненты могут взять 12 взяток в червы или бубны...

+340
Zach Sump 16 апр. 2013 г., 22:33:21

В ситуации, которую вы описываете, как вы и ваш оппонент были неправильными. Ты умер бы первым, потому что триггерные способности противника были решены в первую очередь. У вас не получится организовать все срабатывающие способности, только те, которые вы контролируете. Никто не имеет контроль над тем, какие способности игрока в целом перейти на стеке во-первых, потому что определяется правилами.

Вы неправильно поняли правила для нескольких триггера одновременно:

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет срабатывающие способности, которые они контролируют на стек в любом порядке, который они выбирают. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Другими словами, срабатывающие способности, которые срабатывают одновременно попадают в стек в блоках, где каждый блок состоит из все срабатывающие способности определенного игрока. Эти блоки идут в стек в порядке APNAP, и только порядок способности внутри каждого блока можно определить с помощью соответствующего регулятора.

Это ваша очередь, чтобы Вы были активным игроком. Свой и отравить противника кончиком Арчер активированы одновременно. По данным 603.3 B, вы первыми положите ваши 8 триггеры в стек в любом порядке, с последующим соперника 4 в порядке, оппонент выбирает. Таким образом, триггеры вашего оппонента решать в первую очередь. Вы теряете 1 Жизнь для каждого триггера, и, когда вы находитесь на нулевом жизнь, до следующей возможности может решить, вы потеряете игру.

+262
arin erin 5 мая 2014 г., 6:43:17

Игрок 1 выиграл игру 1, Игрок 2 выиграл 2 игры, и это в какой-то момент во время игры 3 Теперь. В игре 2, Р2 по Венсер, поселенец сослан ряд Р1 карты и Р1 не помню, изгнанных карт, представляя свою колоду P2 для игры 3, а Р2 заметил, но не уведомили Р1.

Как игра прогрессирует, Р2 понимает, что он теряет и звонит судье, говорит ему, что палуба P1 является незаконным, поскольку он находится под 60 карт. Следует отметить, что Р2 знал палуба была незаконной и утаил эту информацию пока не настал подходящий момент для него или ее.

Каковы конкретные нарушения правил на обоих игроков, в частности Р2? Это меняет если P2 не знаю палубе было незаконно и только это заметили? Просто любопытно, если отказ Р2 к Р1 уведомить их незаконного палубе изменений штраф за П1.

+252
Meysam Valuyan 24 апр. 2010 г., 4:40:11

Если жук не поднявшись на или вниз кусок, она движется точно так же, как пчелиная матка. Жук не может двигаться в пространстве, он не может физически скатиться.

ссылка: http://boardgamegeek.com/wiki/page/Hive_FAQ#toc10

+195
Julio Braslavsky 8 янв. 2013 г., 5:50:20

Ваше прочтение верно - вы получаете 1 Silverling (фактически 1) в шахте в конце фазы Е. Если вы хотите доказательств за правила вы процитировали, проверьте значок напоминания на борту, что говорит "А-Е":

Icon from the game board showing a mine; below it is a Silvering, a slash, and then the text "A-E"

+181
George Minnaar 29 янв. 2011 г., 10:15:01

Одно уточнение правил относительно перемещения кораблей. В 4-е издание свод правил моряков, там был плохой перевод, который сделал некоторые люди думают, что вы не мог переместить корабль, который является самым близким к которой приписаны (т. е. вы никогда не мог развестись поселения и свой первый корабль).

4-й редакции правил указано: "Вы можете только переместить корабль, который находится в конце маршрута пересылки, что не связано с “портом приписки” для этого маршрута."

Катан менеджера продукта, Себастьян Рапп, пояснил, что это было недоразумение. Формулировка в 5-е издание моряков свод правил был дополнен новой схеме, чтобы уточнить правило: судно может быть перемещена таким образом, что поселок существует без корабля или дорогу прилагается.

Seafarers 5th edition rulebook on moving ships

+169
user3931562 17 мар. 2017 г., 16:05:06

Я имею в виду создание игры в футбол, я могу использовать реальное имя игрока / изображения в этой игре или есть какие-то юридические последствия? Например, я могу использовать Лионель Месси и его изображения на карточке?

Спасибо за вашу помощь и время

+160
Dean alkas 26 мая 2016 г., 13:34:13

В настоящее время нет карт, которые явно снять эмблемы. Единственный способ избавиться от эмблема, активируя последние лояльность способность на Карн Освобожденный. Это перезапускает игру, и сбрасывает все в игре, кроме как определенный набор карт, которые он отслеживает.

Механически, эмблема предназначается, чтобы быть награда, в каком-то смысле, для получения довольно сложен процесс: отливка Planeswalker-ом, добавив к своей лояльности по несколько витков, а затем активировать его дорогих способностью, сохраняя ваш оппонент от испортить план. Потому что они так трудно получить, они, соответственно, трудно удалить. Некоторые из них легче получить, как один из Гидеон, союзник Зендикара, но они тоже слабее.

+159
Tebe 8 июн. 2014 г., 1:18:41

Я помню, ЛСВ поговорим о том, как еще в Урза блок, люди будут играть севооборота к репетитору на Tolarian Академия просто так, что со старой легенде правило, ваш оппонент не может играть в легендарные земли.

Что заставило меня задуматься, сколько версий правило легенде не было, и как она изменилась за эти годы?

+136
TAYSON23 9 янв. 2013 г., 11:55:40

Так как я довольно новыми для интернет-регенерация у меня вопрос о регенерации Гидры существа с +1/+1 счетчики на них. Мой друг думает, что если он клинок судьбыс высшим вердикты, или любое уничтожать тварей/целевое существо на моей стороне поля, что я не могу использовать regeneraton эффект от Голгари Чарм на мой первородная гидра или Гидра Savageborn. Он думает, что они становятся таким образом 0/0 и счетчики уйти, так что регенерация Гидры нет +1/+1 счетчики на это, так как я не могу вписать это значит, что моя гидр мертвы. Это правильно?

+87
Ann Onamouse 13 апр. 2014 г., 1:29:41

Вы можете "не найти" карту, но только при явно ища кого-то библиотека или руку. В случае инквизиция Козилека, вы не "ищете" зоны, так что вы должны выбрать карту, если действительный выбор.

На комп правила, "не найти" - это характерные для поиск скрытой зоны:

701.18 B если игрок находится в поисках скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

В то время как рука по-прежнему считается скрытой зоны, даже когда она раскрывается (КР 400.2: "библиотека и силы скрыты зон, даже если все карты в одной из таких зон случится быть выявлены"), инквизиция Козилека в инструкции сказано, чтобы выбрать из нее карту, а не искать по одной. Таким образом, вы должны следовать обычным правилам: то есть проводить столько в качестве возможных действий.


Так, вам может быть интересно: почему это не правило, приходят с "не найдете" положение?

Самое простое объяснение заключается в том, что оно является частью основной логики правил магии комп — свести к минимуму действия, которые игроки не могут "перепроверить" использование общественной информации. (Обратите внимание на разницу между Вампирессой репетитор и мистические репетитор, например. Зачем лишние "раскрыть" п. служат?)

Добавление "не найти" правила для поиска гарантирует, что ваш поиск приведет в действительное состояние игры, не заставляя вас, чтобы доказать, нет никаких допустимых вариантов, раскрывая всю библиотеку.

Инквизиция Козилека не нужен "не найти" правило, потому что он говорит "открой" — все игроки получают, чтобы увидеть целенаправленных игроков силы и проверить, есть ли подходящие карты.

Если отбросить заклинание, сказал: "Посмотри на целевом слое рука" вместо "показать", правила менеджер, вероятно, настаивают они содержат "может" пункт, как Vendilion клика.

+67
user68706 15 июн. 2012 г., 9:40:38

Показать вопросы с тегом