Где я могу найти правила 7 чудес и его расширений?

Правила 7 чудес и расширения доступных онлайн?

+355
dakotasmith 23 янв. 2017 г., 5:35:33
15 ответов

К сожалению, вы не можете активировать эффект монстра, если они не являются лицом вверх.

Это правда, что в какой-то момент вам придется перевернуть Снегурочка для выполнения боевой расчет, но ее эффект активируется только тогда, когда она ориентирована на нападение, так как текст карты читает.

Использовать вызывания эффекта девушка должна быть лицом вверх, когда мишенью для нападения.

+980
Raghava 03 февр. '09 в 4:24

Нет, Тефери влияет только на заклинания волшебства. Это потому, что фраза “каждый раз, когда вы можете разыграть волшебство” (или “делай это только как волшебство”[см. Примечание]) На самом деле не означать любой момент Вы сможете наложить чары, но вместо этого он означает, что всякий раз, когда это основной этап собственную очередь и стек пуст:

307.5 если заклинание, способность или эффект гласит, что игрок может сделать что-то только “в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства”, это означает только то, что игрок должен иметь приоритет, он должен быть во время главной фазы своего хода, и стек должен быть пуст. [...]

Для подтверждения этого мы можем взглянуть на постановления по гиперзвуковой дракон , который имеет аналогичные способности:

Вы можете разыгрывать заклинания волшебства, как будто у них есть миг. (Вы можете разыграть их при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)

Одним из своих постановлениях говорит:

Последняя способность гиперзвуковой Дракон не влияет на способности, которые можно активировать “при любой возможности разыгрывать волшебство”. (2017-11-17)

Нет никакой карты, что в целом обеспечивает мгновенный ГРМ на способности, которые можно активировать только “при любой возможности разыгрывать волшебство”, и такая карта будет, вероятно, никогда не появляются.

Есть карты, которые позволяют активировать определенные колдовство-скоростными способностями на мгновенной скорости. Леонинской кровожадный позволяет использовать оснастить способности с мгновенным времени, Тефери, временные Архимаг делает то же самое для верности способностей. Однако нет ничего, что позволяет увековечивают на мгновенной скорости.


Примечание: увековечивают говорит “увековечивают только как волшебство” в текст напоминания. Это “делать вещи только как волшебство” фраза-это сокращение Для “при любой возможности разыгрывать волшебство”, которые можно увидеть в тексте напоминание. (Вы увидите один и тот же короткий рука используется для оснащения способности, такие как на проводника рамки.) Полный текст увековечивают способности выглядит следующим образом:

702.128 в увековечивают это активируемая способность, которая действует, пока карта с увековечивают находится на кладбище. "Увековечивают [стоимость]" означает "[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: создать фишку, являющуюся копией этой карты, кроме того что он черный, 4/4, у него нет маны, и это зомби в дополнение к своим другим типам. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство."

+973
kumarprd 18 авг. 2019 г., 9:13:12

Табу - это слово угадать участник игры опубликовано компанией Hasbro, впервые представленный в 1989 году. Цель для игроков, чтобы сделать их партнерами, чтобы правильно угадать слово на карточке, не произнося само слово или ряд других слова, напечатанные на карте.

+940
mrityunjoynath 13 дек. 2013 г., 20:45:57

Мда, я найти работа в SOS и CotG быть такая же разница. Опять же, мой вкус в искусстве-это, как правило, менее сложные по сравнению со многими другими доску геймеров. Однако тот факт, что это так, то может быть уважительная причина или нет к следующему человеку.

Говоря об искусстве, Сос нового искусства на стартовые колоды и "всегда на" палубе (мистиков, учеников, привет, милиции, сектант). Эстетика в сторону, цвет макетов и моделей из одного комплекта может быть более приятным и отличимы по сравнению с другой.

Ключ (х/г фракции/существительное) х-это стоимость, или мощью монстра. Y-это честь это дает фракция просвещенных, пустоты и т. д. Существительное героя, построить, или монстр

Что касается карт и сами игры, в некотором роде, Сос является надмножеством CotG. ОТО, есть некоторые карты, которые завершают красиво Сос. Это хлопот, чтобы заниматься в два раза больше карт, но это может быть стоит. Например,

-Перо/мрачный края (6/3 в/С) может быть немного подавлен только с Сос из-за выше шансы получить их обоих. Добавив еще один набор сохраняет его более разбавленным и менее ползучести мощность
-Базовая игра м/с, а ОП-Эд... ты идешь за ними, и это надежный путь к победе. Разбавление помогает в этом.

-Два раза Аскара (4/2 э/ч) позволяет копировать силу любого здесь, и всегда весело, чтобы иметь вокруг.
-Отеля тамплиер (4/3 м/ч) отлично сочетается с ростом культа событие, так как они могут пойти после того, как фанатики, которые сейчас имеют их мощность/л. с. при 4.
-некоторые взаимосвязи между событиями и база игровых карт
-События и система трофей сос монстр делает власть более реальный путь, но при добавлении базы игра "классические карты"


+776
Slupskiy 17 февр. 2012 г., 13:08:01

Я играю почти исключительно с женой и взрослыми детьми. Они учатся и любят играть в игры, такие как Пуэрто-Рико, дипломатия, 7 чудес и Доминион так я ищу игры геймера, а не яблоки с яблоками.

Однако они не играют в большинство из этих игр очень конкурентоспособным. Скорее всего, они часто будут меняться планы, просто быть хорошим для другого игрока.

Я читал, что некоторые очень рекомендуется геймер, как энергосистемы, действительно много потеряет, если группа не играет в высоко конкурентные режиме. Что большой геймер игры, которые остаются даже если группа играет довольно щедрым по отношению друг к другу?

Очевидно, все великие кооперативные игры будет квалифицироваться поэтому я прошу о некооперативных игр.

Редактировать: конечно, имея лишние игроки иногда фактор (у нас 8 детей, но только наши старые 3 можете играть в эти игры с нами в этот момент - понятное дело, что будут меняться во времени). Однако упрощенными правилами это действительно не проблема от того, что мы играли до сих пор (Пуэрто-Рико является наиболее сложным до сих пор). Также у нас нет сомнений о редактировании игры для семьи (или для себя). например, некоторые из карт в 7 чудес.

Редактировать. Я сделал часть вопроса смелый только потому, что люди постоянно пропускал эту часть и я заметил, те, что все правда.

+646
Masood Ahmed 28 мар. 2017 г., 11:45:13

Эти точки должны рассчитывать. Там должна быть ошибка в программе.

+564
thekodols 30 янв. 2010 г., 21:44:41

У нас была ситуация происходит в игре, где у соперника были существа с первым ударом, и я был один, что не.

Они напали и я заблокировал, первый удар твари сделали это ущерб, который не убивал моего существа, то, прежде чем я наносить ущерб мой оппонент пытался разыгрывать мгновенные заклинания, которое убило бы мое существо.

Законно ли это?

Если момент еще не решен, я бы убил существо моего противника, а потому мы постановили, что он сделал, прежде чем решить, что мое существо сделало боевые повреждения моего существа умерла и ее люди жили, чтобы бороться еще один раунд.

+532
The WanderingGourmet 12 сент. 2014 г., 15:44:35

Рассмотрим карту, как успокоить от веры и страха:

Полдень Чудо 10, загрузки: загрузки этот благословенный для unboot еще один чувак на этом или соседнем месте.

Эта карта тянет и эффект, который включает загрузку персонажа. Я прав, говоря, что персонаж получает только загружается, если вытянуть успешно, и персонаж не загружается, если это не так? (Чудо, конечно, будет загружаться в любом случае, так как это стоимость).

+530
Sir DK 3 мая 2010 г., 11:59:58

В игры я играю с моими друзьями, мы просто играем с нашим ресурсом-карты раскрыты. (Карты развития по-прежнему скрыты, хотя.)

Мы же не турнир уровня игроков. Подсчет карт-это то, что мы плохие, и мы не склонны особенно весело, либо - так просто, что все отображения ресурсов у них во все времена эффективно имитирует все за столом имея совершенную память о том, что карты все выигрыши и проигрыши. Это означает, что с карточки украли через грабителя публике, но, честно говоря, мы никогда не замечали этого достаточно разницы в вопросе.

Я когда-то играл в игры, когда некоторые игроки играют с открытыми руками, в то время как другие настаивали на игру со своими картами и победитель был один из открытой информации игроков; тайны просто не было достаточно преимуществ, чтобы сделать разницу.

+509
sej 17 янв. 2015 г., 13:07:11

Бегун получает доступ к картам в архивах и есть 3 повестки дня в нем. Личность Corp является самой "Аргус секьюрити" (всякий раз, когда бегун крадет повестки дня, он или она должен взять тег 1 или 2 страдают повредить мясо). Сколько раз способность идентификатор срабатывает? Одна или три?

enter image description here

+482
fccoelho 25 авг. 2016 г., 13:17:46

Вы могли бы рассмотреть наличие "дорожки" продолжать мимо финиша и отметить конец как строка, а не пространства. Это должно быть понятно то, что игрок пересек финишную черту, даже если они свернуты более чем достаточно, чтобы сделать так.

+460
user24301 31 авг. 2010 г., 1:57:26

Да, но не в вашем примере.

Постановление о gatherer для черта врачевание явно поддерживает изменения 'неЧерное" на "nonred'

4/15/2013 типа-меняется эффект может изменить часть слова, такие как “неЧерное” или “swampwalk” если часть слова используется для ссылаться на цвет или тип базовой земли.

Однако, черты врачевания, в частности, говорится:

Измените текст целевого постоянного по...

Клинок судьбы-это не постоянное.

Для того, чтобы изменить цвет ссылки на клинок судьбы, вам нужно будет использовать карты, такие как ловкость ума, который конкретно говорит, что это может цель заклинания. (См. steven Stadnicki ответ для получения дополнительной информации об этой компании)

+452
alex kucksdorf 30 авг. 2019 г., 18:24:41

У меня есть базовая игра Альгамбра, и теперь мне любопытно разложений:

  • В каком порядке вы могли бы предложить мне купить разложений?
  • Что делает каждый добавить в игру?
  • Как добавил компоненты влияют на геймплей?

Не стесняйтесь комментировать любой из них, что вы как я не знаю многих людей, не может иметь их все.

+297
PhatPete 11 апр. 2019 г., 2:57:27

Я считаю Андроид: эта проблема одна из самых тематически богатое игр, которые я когда-либо играл. Роль кредита проявляется в многочисленных взаимодействий и механике; в игре, как и в реальной жизни, все стоит денег. Одним из основных использовать для кредитов, однако, я считаю, тематически неуловимые: бегун тратит кредиты, чтобы укрепить их ледокол программ и подпрограмм перерыв. Большая часть основных действий в игре, работает на серверах, сводится к тому, что бегун уже заработал достаточно денег и может себе позволить превратить ее в успешный запуск. Как это использовать для денег имеет смысла, в мире?

+274
roi 31 мар. 2014 г., 2:35:00
В Пачиси-как настольная игра, где у игроков есть множество способов сделать опередить других, играя в карты.
+24
Michael C 2 апр. 2018 г., 4:59:39

Показать вопросы с тегом